Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » Покатушка ниваводов 24-25 июля 2010 года. » Ответить

Покатушка ниваводов 24-25 июля 2010 года.

Михалыч: Будем рады всем!!! Примерный маршрут: Ростов - Лысогорка - Новоивановка - Куйбышево - Петрополье (ночевка) - по правому берегу Миуса к Миусскому лиману - (потом можно заехать на Беглицкую косу покататься по ракушкам из которых и намыта коса) - Ростов. Едем на два дня в Куйбышевский р-он Ростовской области выезд 24 июля 2010 года. встречаемся за постом ДПС выезд из города в сторону Родионо-несветаевской. в 9:00 24 июля 2010 года. Уже собралось 7 машин.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Михалыч: Кто поедет отпишитесь, народ хочет наклейки сделать, надо знать заранее сколько всего машин будет.

Славик: мы поедим!

Михалыч: Славик Принято


Михалыч: На сегодняшний день уже едут 10 экипажей! Но это покатушка не чисто ниваводов! Будем рады всем! Короче пацаны и девченки, я вас с зимы невидел , подтягивайтесь!

Михалыч: Уже 13 машин

Михалыч: Тут заявка на участие. http://slil.ru/29458198 Можете скачивать и заполнять. Отправлять мне на эл почту: niva4x4rostov@yandex.ru

Михалыч: В виду большого количества желающих участвовать покатушка переименована в "трофи-путешествие "МИУС 2010"" На сегодняшний день уже изъявили желание участвовать 17 экипажей. Участие по 500 руб с человека, на шашлык, наклейки, грамоты.

Черный Вешки: Михалыч а откуда 17 экипажей?было же 13

Михалыч: Черный Вешки Так то когда было то? С drysha только ещё 4 машины едет. + пацаны с Сальска пока думают (их я пока не считал).

Черный Вешки: Понял !со мной с Вешек может быть еще одна нивка поедет,но пока думает....

Михалыч: Черный Вешки Со второй нивкой с Вёшек будет 18!!!

Черный Вешки: А сначала думали будем в троем

ankoll200: Михалыч, Мы едем!!!! +1 машина... заявку посылаю...

Михалыч: Теперь планируется до 23 экипажей!

Михалыч: Черный Вешки пишет: А сначала думали будем в троем Да уж, народ по домам засиделся! Это уже даже не слет, это что очень грандиозное получается (особенно если учесть, что сначала планировалась просто покатушка)!

GEKA71: Мы тоже поедем! Мы на ГАЗ-69, заявку высылаю!

Deamon: Михалыч Если все соберуться, вот будет веселье!!! А я еще и порыбалить надеюсь

ankoll200: скорее всего с нами ещё один пассажир поедет...

Deamon:

Deamon:

Михалыч: Разберусь с флешкой с фотика и выложу отчет, без фоток не так интересно. А кто нибудь фоткал как мы ночью в броду резвились?

maks: Михалыч Да простят меня админы. Но звучит как брачные игры тюленей Самцы резвятся в броду

Михалыч: maks Каждый понимает в меру своей распущености...

Михалыч: Наконец смог вытянуть из фотоаппарата фотки и теперь можно спокойно написать о прошедшем путешествии «Миус 2010» На старте собралось 25 экипажей из Ростова-на-Дону, Таганрога, Батайска, Сальска, Новочеркасска, Шахт, Вёшенской. Всей немаленькой колонной мы двинулись к с. Лысогорка по грунтовке которую местные жители именуют «Ростовский шлях» В селе Решетовка свернули на асфальт по направлению к р. Тузлов перед рекой свернули с асфальта и поехали по правому берегу реки Тузлов. Дорога быстро кончилась и пришлось ехать по тропинке. Вскарапкавшись на насыпь увидели красивейший и немаленький пруд по берегу которого и продолжили движение. Вскоре снова грунтовка кончилась и пришлось ехать на ощупь, некоторые не нащупали Яму Проехав через Лысогорку мы свернули к подножью меловых холмов Где нашли очень заманчивое место для брода через реку Тузлов Но как оказалось ничего особо сложного в прохождении брода нет, и мы двинулись дальше. По дороге встретили двоих местных которые нам рассказали что где то рядом в меловых горах есть заброшенный подземный монастырь. И мы решили свернуть и поискать его. Но ничего кроме красивых меловых скал не нашли. По фотографировавшись двинулись дальше к балке Горькая 1-ая где весной был хороший разбитый тракторами брод через балку к которому подходила хорошо накатанная довольно широкая грунтовка, как же за 2 месяца может изменятся растительность. Брод мы еле нашли, от прежней дороги не было и следа, всё заросло высокой травой. Но мы его все же нашли и начали по очереди штурмовать брод. Первым поехала нива из Сальска, которая немного поковырявшись в броде с легкостью проскочила на противоположный берег. За ней двинулись и все остальные. Некоторым участникам захотелось проехать балку в более сложном месте, уазику это никаких проблем не составило, а вот нива там лишилась радиатора (хотя это скорее стечение обстоятельств, открутилась гайка шкива коленвала, который в свою очередь стал цеплять вентилятор охлаждения, а вентилятор своими лопастями и пробил нивовский радиатор.) Ребятам пришлось менять радиатор вместе с патрубками поскольку купили не 2121 а 21213 радиатор. Так же покупать гайку шкива коленвала и шпонку. Ремонт производили уже у заправки села Куйбышево. После заправки двинулись по правому берегу Миуса вниз по его течению. Очень много проблем доставляли огороды которые расположены на всех ровных участках берега и зачастую мимо огородов проезжей грунтовки нет. Приходилось часто разворачиваться, а для такой колонны это очень непросто. Поскольку время подходило к вечеру решили уже искать место для ночевки, которыми так же не изобилуют берега Миуса. Но в итоге мы все же нашли неплохое местечко. Вечером нам захотелось приключений, а как раз Сальские пацаны неподалёку нашли интересный брод через Миус, куда мы и поехали. По пути одна нивка проехав чуть встороне провалилась левой стороной в промоину, благо что промоина была неширокой, а вот глубина её достигала 1,5 метров! Доехав до брода покатались по нему, мне стало скучно ездить поперёк реки и я поехал вдоль, когда правая часть капота стала погружаться под воду, я решил что уже пора выезжать, а на выезде незаметил перед правой стороной нивки выступающею часть скалы и благополучно в неё влетел. Больше всех не повезло сестре Артёма (Чёрного вёшки) которая при ударе машины влетела головой в лобовое стекло и разбила его. По приезду обратно в лагерь мы заметели что одной машины (как раз Чёрного) и не хватает. Восстанавливая цепь событий мы пришли к выводу что последний раз когда мы его видели он отъезжал с нами от лагеря, в броде и на подъезде к броду его уже не было. Стали его искать. Когда у меня сдохла рация, а в тех краях не работала ни одна сотовая связь. Я решил возвращаться в лагерь, поплутав к 3:30 мы были в лагере, а Чёрного нашли только около 5:00 Утром двинулись дальше. Основными точками куда мы направлялись был памятник «Якорь» у пос. Матвеев Курган и Беглицкая коса Таганрогского залива. По пути перед посёлком «Петрополье» протикает ручеёк который у дороги образует очень интересное болотце, рядом небольшой карьер возможно щебня или чего то каменистого. В этом месте мы лишились ещё одной машины, ГАЗ 69 при штурме болота сломал себе КПП, после чего его на тросу утянули к п. Матвеев курган Затем на одной из вершин мы увидели памятник с пушкой и решили туда заехать. Как оказалось этот памятник установлен Советским войнам штурмовавшим эиу высоту которая называется «гора «ЧЁРНЫЙ ВОРОН»» и в частности одному из них который на этой горе накрыл собой амбразуру немецкого дота и был награждён званием герой Советского Союза посмертно. От памятника мы двинулись к другому памятнику «Якорю» проблема проезда к памятнику была в железной дороге которую нужно было где то преодолеть. После поисков грунтовки к ж/дорге мы неожиданно после убранного поля выскочили на мало приметную грунтовка, а она нас как раз и вывела через лесок к тоннелю под ж/д путями. Затем по холму проезжали уже к памятнику, там тоже всё было не легко. Как оказалось все дороги с холма идут только вниз и ни одна не идет по вершину вдоль. Нам пришлось проезжать балки, рвы, пахоту и ещё один небольшой щебёночный карьер. И вот мы на памятнике. От Матвеев кургана мы выехали на асфальт, поскольку время уже поджимало, и двинулись к Беглицкой косе. Там прокатились по песку и поехали на самый конец косы где и был пляжик из ракушек. Коварная веешь эти ракушки! Подъехав мы увидели сидевшего на мостах Мерса геленвагена с регионом на номерах «190» Артём попробовал проехать у воды, у него это не удалось. Машина провалилась задком в ракушки и моментально зарылась до моста и балки. Прицепив один трос и попробовав выдернуть нивку, порвали его. Потом я достал свою 10т стропу. Дернув ей несколько раз мы поняли что это тоже не помогает, поскольку нива которой тянем так же стоит на ракушках и немного буксанув сама еле выезжает потом. Мы прицепили еще и 20 метровый трос. Вот после этого Артёма вытянули. Настала очередь помочь Мерсу. Взяли мой 20 метровый трос прицепили его к Мерсу и Л200. Л200 с первого раза порвала трос который выбил габарит из бампера мерса и снёс ему краску с угла бампера. Через пол часа подъехал местный ГАЗ 66! Вот это зверь а не машина. Он играючи вытянул гелика и снова уехал. Но народу с Мерса было мало и они предложили сравнить ниву и геленваген. С мерсом поехал я Женя и ещё Шнива. Нам было интересно посмотреть как же будет ездить этот автомобиль. Конечно сравнивать мощного Геленвагена с АКПП и всеми блокировками с нивой никто и не думал. Проехавшись нашли яму в которую загнали Мерса и он стал от туда выезжать. После 3-х попыток выехать где на вершине подъема Мерс постоянно цеплялся брюхом и останавливался Я стал переживать что он из за этого вообще не выедет от туда. Но ребята оказались отчаянные и поехали по диагонали. На выезде у мерса переднее левое колесо оторвалось от земли наверно больше 1 м. И он за малым не лёг на бок. Но всё обошлось. После чего мы поехали в Ростов. Всего я накатал за путешествие 500 км. А вчера ездил в командировку в те края и понял что мы проехали всего не больше 15% красот запада Ростовской области.

ankoll200: Орлы! В февральском номере журнала ПроРостов на стр. 57 напечатана фотография с нашей покатушки. Можно взять себе на память. Есть она и на сайте журнала. Вот ссылка http://www.info-prav-centr.com/index.php/prop10/537-2011-02-09-08-59-26

Михалыч: ankoll200 Приятно!



полная версия страницы