Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » Поездка по средней полосе » Ответить

Поездка по средней полосе

Михалыч: Вчера вернулись из поездки по средней полосе, наш маршрут был таков: Ростов-на-Дону – Воронеж – Богородицк (ночёвка) – Кимовск (посещение места падения самолёта в результате теракта, посещение Кулекова поля, заезд на берег Дона, потом проезжая мост через Дон решили остановится по фотографировать р. Дон, она в этом месте не шире 3 м. Но подойдя к реке я кажется догадался откуда она вытекает. Это все туалеты новомосковска. От реки исходит ужасная вонь канализацией, у нас Темерничка никогда так не воняла! затем снова в Кимовск на ночёвку) – с утра заехали в Новомосковск на якобы исток Дона, как оказалось Дон высох и теперь не вытекает! Затем мимо Тулы в Калугу (заехали, походили, посмотрели, красивый, опрятный городок) – Мимо Казельска (посетили монастырь «Оптина пустынь) – затем направились в сторону Брянска (остановились на ночёвку под брянском на базе отдыха) – утром съездили на мемориал «Партизанская поляна» поп утя заехав на памятник военным журналистам , затем памятник Войнам - Водителям у которого существует традиция проезжая мимо памятника сигналить вспоминая погибших и отдавая дань героям – Орёл – Елец – За Ельцом уже на М-4 остановились на ночёвку и с утра отправились по М-4 в Ростов-на-Дону. А теперь подробнее, дороги в ужасном состоянии, в середине второго дня пришлось приспустить скаты поскольку ехать было невозможно. Я говорю о дорогах соединяющих районные центры, ночью по ним страшно разгоняться выше 70 км/ч днем не более 80 км/ч. Федеральные трассы М-2 и М-3 в неплохом состоянии не дальше 15-20 км от областных центров, потом становятся не лучше остальных их «трасс». Стоимость бензина АИ-92 от 21,50 руб до 22,50 руб. Довольно часто встречаются заправки ТНК, Лукоил, Роснефть. Поскольку у меня дисконтная карта Роснефти старался заправляться на этих заправках. После выезда из Ростова первая Роснефть встретилась в Воронежской области, далее заправки стали встречаться чаще (не далее 70 км друг от друга), на обратном пути последняя АЗС Роснефть встретилась под Воронежем и до Ростова ни одной не было. В стороне от федеральных трасс деревни стоят мало ухоженные, дома редко встречаются покрашенные, а кирпичные ещё реже. Жена сравнила эти деревни с деревней из фильма «Жесть» Кроме достопримечательностей смотреть мало на что, ещё и по дорогам тяжко ездить, не говоря уже о том, чтоб во время движения поглядывать на местную природу. Пробег автомобиля за поездку составил около 2700 км, средний расход топлива около 12,5 л на 100 км. Это при том что по М-4 я старался двигаться со скоростью 90-100 км/ч, а средняя скорость по М-4 получилась 70 км/ч. Нивка меня по радовала за всю поездку ни разу не приходилось уделять внимания машине, со стойкостью перенесла все испытания местными "трассами" Конечно в средней полосе есть на что посмотреть, и расстояния не такие уж и большие (по сравнению с Ростовской областью) Но у меня остались смешанные чувства. С одной стороны красивые памятники, монастыри, природа, а с другой ужасные дороги и страшные деревни, засраный и вонючий до нельзя Дон под Новомосковском (теперь вообще не хочется в нём купаться), так же и культура местных водителей (которые ездят как им захочется ни думая о других участниках движения) к которым я приспособился к концу второго дня. Остальные фотографии здесь: http://niva4x4rostov.narod.ru/sredniapolosa2010.html

Ответов - 0



полная версия страницы