Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » В горы в июле. » Ответить

В горы в июле.

Михалыч: Как мне кажется, надо ехать туда где еще неодного внедорожника небыло, будет хорошо если с гор спустимся к морю. Вообще мы планиуем после экспедиции сразу в Абхазию. А почему бы по Абхазским горам экспедицию неустроить?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Бродячий кот: Михалыч Трелёвочник является внедорожником?

Бродячий кот: Абхазия.. Интересные места!

Михалыч: Бродячий кот пишет: Трелёвочник является внедорожником? Я имел в виду внедорожник который хотябы иногда передвигается по дорогам общего пользования своим ходом. Бродячий кот пишет: Абхазия.. Интересные места! А на какой высоте этот "Охурей" Хочется на высоту!


Штурман: Хурей с кавказских языков вроде как круглый, а какой номер листа генштаба? Михалыч, а действительно хочется высоты и рубилова!

Бродячий кот: Штурман Уточни высоту.

Михалыч: Штурман пишет: а действительно хочется высоты и рубилова!

Бродячий кот: Тогда вопрос и Михалычу: Высота, скока вешать, в метрах?

Chat de Mars: В местности, указанной на карте, практически нет высот, то бишь гор. Это побережье....но 2-3 метра всегда найдётся В большей степени эта местность заболочена...

Chat de Mars: Может на выходные на Эльбрус скататься ?

Бродячий кот: День по асфальту туда, день по асфальту обратно- все выходные! Ехать надо, по мин., на 4 дня. Идею уже представлял здесь http://www.club4x4so.forum24.ru/?1-1-0-00000060-000-40-0

Михалыч: Chat de Mars пишет: В местности, указанной на карте, практически нет высот, то бишь гор. Это побережье.... Но ведь мы можем от побережья съездить и в горы..... Бродячий кот Не ниже прошлогоднего "Мезмая"

Бродячий кот: Михалыч "Не ниже прошлогоднего Мезмая", на Юге России- Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария. Нам куда?

Штурман: То Бродячий кот так мы обсуждаем поездку в сторону Эльбруса или всетаки что-то типа Чеше и Грачевского перевала?

Елена: Эльбрус-идея лучше не придумать! Абхазия-великолепно!Но есть ли возможность решить конфликтные ситуации с тамошними "властями"? Или я ошибаюсь и проблемы этой нет?

Бродячий кот: Елена И проблема есть и возможности есть.

Бродячий кот: Штурман Поездка в район Лагонакского нагорья вожможна в режиме 2-я половина дня пятницы-вечер воскресенья. Для поездки в район Эльбруса нужно мин. 4-5 дней. Давайте начнём с Лагонакского нагорья. Например: Развед.группа выезжает в среду и обследует подъём в альпику от среднего течения Цыце, озеро Чеше, Первый Шумик с выходом на Пшеху в Шпалорезе. Штурмовая группа прибывает в лагерь на Пшехе в ночь с пятницы на субботу. Общей колонной идём на Грачевский перевал.

Знахарь: Бродячий кот Крутотень! Я за!

Штурман: Вот это оно и есть!

Знахарь: так в какой день точно выезжаем? 2-го или 3-го???

Штурман: А развед. группа всетаки выдвигается! Желающие еще есть?

Бродячий кот: Всей душой с вами! Вперёд, навстречу неведомому! Сегодня стартует первая автомобильная экспедиция на озеро Чеше.

александр: зайдите на ставропольский форум джиперов там много интересного в ближайшее время происходить будет звони по 89289715801

Бродячий кот: Информация: На 9:10 экспедиционная группа в воставе 4 машин находилась в Шпалорезе. Готовились начать подъём к озеру Чеше. С тех пор связи с группой нет.

Знахарь: Сегодня вернулся. Остальные остались до понедельника. Бродячий кот Твой маршрут окончился тупиком. Но я нашел пару лесовозок с отводом тракторной колеи наверх. Местные рассказывали что можно подобраться к озеру поближе. Но так как узнали о том что дорога приводит вникуда уже около 5 вечера, та тыкаться туда не стали. Точки отводоа дорог у меня есть. И еще, приношу свои искренние извинения Сереге на патруле за все то, что он выслушал от меня пока "сидел".

Бродячий кот: Спасибо, солдат! Ты выполнил свой долг до конца!

Знахарь: Бродячий кот Я конечно понимаю, что цель настоящая цель экспедиции была вовсе не попасть на туда, а, так сказать, насладиться процессом взбирания. Но у меня остался "пунктик" туда забраться хоть каким-нить способом, так что тот маршрут закрывать еще рано...

Бродячий кот: А его ни кто и не закрывает. Вы провели разведку боем и получены абсолютно достоверные сведения об этом направлении.

rover10: Знахарь туда нет дороги?

Aligator: Добрались до Ростова :) rover10 Со стороны Туб в балку Агулова заехать можно при большом желании (крутые затяжные подъемы, промоина глубиной около метра). Половина балки пройдена пешком Штурманом - поворотов направо нет. Прошли пешком от входа в балку в направлении озера около километра (отдельная история - шли часа два и столько же возвращались) - пешком очень тяжело - на машине невозможно. Если и есть проезд - то он с противоположной стороны балки.

Бродячий кот: Aligator Скинь на почту трек! Уж очень интересно!

Знахарь: rover10 Знаешь, как я понял, что добраться на озеро это не сама цель. Цель задолбаться пока туда едешь! А там впринципе везде...

Aligator: Бродячий кот отправил...

Бродячий кот: Вот какая рисуется картина: Это трек прошедшей эспедиции а это трек пешего восхождения, а это попытка подъёма на "Тропе 3"

Знахарь: Бродячий кот По поводу Грачевского перевала. Я канешна понимаю что инфа с краснодарского форума типа не достоверна и все такое, но краснодарцы на этот перевал сами собираются и, как я понял кроме одной лужи там проезжает стандартный шевик.

Штурман: Хочу поблагодарить за отличную компанию в экспедиции на озеро Чеше Aligatora, Михалыча, Маришку, Серёгу Патруля! Правду пел Высоцкий, хочешь проверить друга возьми его в горы. По моему мнению Серега, вообще тянет на медаль, не жаловался, не малодушничал и даже побалансировал на двух колесах, за малым не перевернувшись, наш человек! Знахарь пишет: маршрут окончился тупиком. А у тебя был трек Бродячего Кота, или ты по звездам определил, где он закончился? Генштабовская дорога идет до хребта и по Агуловой балке, вопрос в возможности по ней проехать (колеи и промоины по грудь) приходилось объезжать. До перешейка не добрались метров 300 (наш экипаж), вопрос стоял в другом, после пешей разведки необходимость отпала, кстати, на второй день Михалыч и Серёга тоже почти доехали. Подъёмы были добрые, у нивки Михалыча не хватало тяги, чтобы провернуть колёса. Видели свежие лёжки медведей, куча кабаньих следов. На перешейке порадовала надпись на дереве 31.07.1987г., такое впечатление, что на технике от перешейка по балке никто не ездил с того года:-). Ещё скажу, что у вышеуказанных товарищей цель была озеро, а не просто задолбаться, именно поэтому рубились на второй день пешком на пределе физических возможностей, без дорог, троп, карабкались по скалам…, но, увы время не хватило. Спасибо Бродячему Коту за маршрут. Отдельная история про поломанную заднюю поперечную тягу Михалыча, её ремонт в горах! Об этом и другом в четверг в клубе, надеюсь, фотографии Серёга и Aligator не забудут…

Aligator: Эх, был бы у нас этот пешеходный трек... Спасибо за компанию Михалычу, Марине, Сергею и Штурману. Нам бы времени побольше, мы не то что на Чеше, на Черногор заехали бы...

Знахарь: Штурман Складывается впечатление, что что ты как комсомолец: ставишь непреодолимые преграды преграды, а потом героически их преодолеваешь, когда рядом есть уже протоптанная дорога. Что маршрут кончился тупиком я знал еще (в отличии от некоторых) еще на подъеме! и даже знал и другой маршрут, который действительно выводит к озеру. Но все сказали РУБИТСЯ по маршруту Бродячий кота. Или это было не так??? Или ты хочешь сказать что ВСЕ маршруты по картам 42-го года правильные???? Ну и конечно ни один местный там не ходил и не ездил! и для всех это какое-то откровение и УАЗ 33 TSL-ях это полное г..но и пузотерка?! По моему мнению Серега, вообще тянет на медаль, не жаловался, не малодушничал и даже побалансировал на двух колесах, за малым не перевернувшись, наш человек! Ога!! какже какже помню я по рации такие слова! хотя нет, не помню... Мне помнятся другие слова када патруль сидел на мостах а все в это время рубились вперед а мы с Серегой час его пытались откапать. Слова были такие Серега, езжай домой, те тут делать нечего или Та давайте закопаем патруля, нах он нужен, будем ехать потом откапаем. И не надо отмазываться, что ты шутил. Правильно ты сказал Правду пел Высоцкий, хочешь проверить друга возьми его в горы... Почему я при всем этом поехал с вами. Да потому что интересно и порубиться просто так. Но не надо это действие превращать в героический подъем к озеру!

Знахарь: И вапсче! отдельное спасибо Jonny Man! Если бы не твой хай-джек, долго бы сидел и патруль, и Нива Михалыча...

Бродячий кот: Знахарь Поподробнее о маршруте который "действительно выводит к озеру".

Бродячий кот: Штурман У "пеших" было сказано "...Агулова балка на высоте около 1100м постепенно выполаживается и переходит в протяженную поляну. " А почему вы начали подъем к озеру сразу, вдоль обрыва?

Знахарь: Бродячий кот есстессно принесу точку в клуб!

Штурман: То Знахарь Каждый остался при своем мнении и восприятии окружающей действительности...

Знахарь: Штурман никто не спорит, у каждого своя голова на плечах, тока факты не надо перевирать.

Штурман: То Знахарь про факты можешь спросить у остальных участников... То Бродячий Кот от перешейка ребята пошли на хребет, потому что увидели тропу, трека и описания пешеходов ни у кого с собой не было. Я в этот момент обследовал другую заросшую дорогу.

RaZoomJanin: Фотоальбом пеших туристов 2007-06-10 - 2007-06-12: outdoor: Чеше и Черногор http://pic.radio4.ru/site/index?id=190

RaZoomJanin: Трек пеших туристов - Чеше и Черногор http://www.radio4.ru/site/track/287

RaZoomJanin: Парк занимает территорию Большого Сочи: от границ с Туапсинским районом, между устьями рек Шепси и Магри на северо-западе, до границ с Грузинской ССР, по р. Псоу на юго-востоке и от побережья Черного моря до водораздельной линии Главного Кавказского хребта.

Штурман: Кто-нибудь знает как последняя поездка окончилась? Народ вернулся?

RaZoomJanin: Штурман пишет: то-нибудь знает как последняя поездка окончилась? Народ вернулся? Вернулся - все хорошо, завтра постараюсь выложить фото.

Штурман: И отчетик с впечатлениями может кто выложит:-)

Михалыч: Знахарь пишет: Твой маршрут окончился тупиком. Это не тупик! Подняться в балку реально! Проехать по ней интересно попробовать! Штурман пишет: На перешейке порадовала надпись на дереве 31.07.1987г., А как вам эта надпись Знахарь пишет: По поводу Грачевского перевала. Когда меня хлопнули гаишники за сплошную, я их попытал про грачевский перевал. По его рассказу они там часто ездят на ГАЗ-66. Знахарь пишет: а мы с Серегой час его пытались откапать. Слова были такие Может тебе медаль за это дать? Именно пока все рубились, а ты стоял в очереди и тебе нечего было делать! В первый день мы Серёгу очень недооценивали! Я помню слова Игоря по рации на второй день когда они рубились уже пешком : Стас больной на пол головы, а Серый на всю, а я у них в заложниках... Знахарь пишет: Но не надо это действие превращать в героический подъем к озеру! Помоему это и был героический подъем к озеру! Знахарь пишет: долго бы сидел и патруль, и Нива Михалыча... Вот тока ненадо из себя делать такого незаменимого! Конечно за хай джек спасибо, но Патрол сидел бы до тех пор пока Игорь на 80-ке неподъехал, а я так вообще просто уперся балкой в бревно, есть бензопила, превна под колеса и все такое, конечно хай джеком проще и быстрее, но все же ненастолько кретично! А вот так мы добрались до первой промоины: с поломаной тягой и без глушителя.

Знахарь: Михалыч По его рассказу они там часто ездят на ГАЗ-66. Читай скитфовский форум. Путешествие для меня была сплошная очередь. очередь в ожидании пока ты там залебедишься. Потом 15 минут подъема своим ходом, потом опять очередь в ожидании тебя. Я ся пяткой в грудь не бью! я излагал факты виденные мною и происходившие вокруг меня. Помоему это и был героический подъем к озеру! подъем к озеру - это когда на озеро поднялись, а это рубилово, разведка пути. а я так вообще просто уперся балкой в бревно Вот вопрос меня мучаит до сих пор, чет это я с меньшим лифтом че у тебя там проехал а ты сел. И самая оригинальная твоя идея была залебидиться за виртуальной дерево вверх. Показал бы ты след от протектора, а не надпись сделанную ножиком, тогда да. А так, залезь в нет, там куча пеших маршрутов. да и ваще меня пустобрехание надоело! И наезды твои на меня бессмысленны! Бродячий кот С приездом! жаль, что меня с вами не было! в августе порубимся!

Штурман: Михалыч, у человека своя собственная правда, не отвлекай его от нее.

Михалыч: Штурман Человеку больше нравиться обсасывать произошедшее и много умничать. Главное чтоб побольше народу его видели и слышали. Тогда он и будет казаться умнее всех! И еще. Немогу невспомнить, неудержусь. Помниться мне как в первое утро в горах знахарь поднял весь лагерь в шестом часу утра, а в десятом часу когда все стартовали на штурм подъёма он оказался неготов. И у меня ПОДОЗРЕНИЯ что он в это время спал! Ну а теперь рассказ. Съездили мы на Кавказ... На начало поездки была запланирована поездка к оз. Чеше или хотя бы попытка к нему проехать. День первый: Сладкое слово халява. Урвал на работе 120 литров бензина с заправки РОСТНЕФТЬ. На подъезде к лагерю стал забиваться карбюратор. Все попытки его прочистить не к чему не привели. В итоге ехали в горы в основном на второй камере карбюратора. Подъёмы оказались очень крутыми, на первый из крутых подъемов лезли на лебёдке поскольку тяги двигателя на первой пониженной передачи не хватало. Впереди шёл Игорь со Стасом на TLC-80 они так же на лебёдке залезли на этот подъем и поехали дальше на разведку. Поскольку день подходил к концу решили спустится вниз на ночевку. День второй: Решено проверить в принципе есть ли дорога к озеру, для этого пройти к нему хотя бы пешком и осмотреть возможные подъезды. Снова начало крутых подъёмов меня цепляем к Патролу и прём вверх. А Патрол - зверь машина! Забираемся на пару-тройку таких подъемов и упираемся в промоину на дороге. Отсюда идем пешком. Как оказалось впереди был самый затяжной подъем перекрытый упавшим деревом, а за ним снова промоина серьёзней первой. Дальше подъемы меньше. Входим в балку Агулова и сворачиваем на хребет вверх. Пройде немного я с женой решили вернуться к машинам, тем более что на нивке нужно было как-то ремонтировать сломанную тягу панара. Остальные идут дальше. В итоге проезд к озеру со стороны откуда мы пытались попасть к нему невозможен, да и проход тоже под вопросом. Во время спуска выяснилось что моя тщетная попытка ремонта тяги панара ни к чему не привела. Останавливаемся, хорошо что у Игоря была аккумуляторная дрель. Вставляю в тягу монтировку, засверливаем и стягиваем болтами. Решаем ночевать на Михайловом камне. По дороге выесняется что монтировка в тяге гнется при поворотах и мост все равно сильно смещается. Останавливаемся, усиливаем конструкцию снаружи еще одной монтировкой которую приматываем верёвками. На такой тяге в итоге я вернулся в Ростов. День третий: Выезжаем в Абхазию. Покупаем в Хадыженске тягу панара и промывку для карбюратора Mannol. Доезжаем по серпантинам через Шаумянский перевал до Лоо и становимся на ночевку рядом с пляжем у реки Лоо. День четвертый: Утро омрачил местный житель который стал рассказывать о прошлогоднем теракте на пляже, как оказалось мы стояли в 150 метрах от эпицентра взрыва. Продолжаем путь в Абхазию. Въезжаем в Сочи и становимся в пробке, теряем пару часов. Проехав Сочи заправляюсь на Лукойле и заливаю промывку карбюратора в бак, потом становимся в пробке в Адлере, теряем пару часов. Проезжаем Адлер и стоим в очереди на таможню около часа (это очень немного, три года назад в очереди мы простояли четыре часа) оформляемся, досматривают автомобиль. Таможенник открыв багажник забитый шмурдяком под крышу его тут же закрыл и проставил все нужные печати. Въезд в Абхазию оказался "платным": Страховки: 20 руб в день с человека 500 руб автомобиль 150 руб постановка автомобиля на временный учет. Въезжаем в Абхазию, транспорта минимум, правила не соблюдаются, сплошную линию никто не замечает. Мне местный народ бибикает, моргает фарами, машет руками из автомобилей. Я думал у меня что то отломалось или вообще пожар под машиной, оказалось им просто нравиться смотреть на машину. Въехав в Гагры машинка чихнула и поехала дыша обеими камерами карбюратора, всё таки присадка Манол помогла. Сняли однокомнатную квартиру в Гагре за 1200 руб в сутки. Пляж меня сначала порадовал малым количеством отдыхающих, но большое количество водной техники выбрасывающей выхлопные газы напрягало, иногда просто невозможно было дышать из-за этого смога. Так же я обратил внимание на небольшие ручьи стекающие по пляжу в море. День четвёртый: Отдыхаем. Вечером решили на пляже попить шампанского и сели недалеко от такого ручейка. Запах расставил все точки над И. Это была КАНАЛИЗАЦИЯ стекающая по пляжу в море. Эти ручейки текли через каждые метров 700! День пятый: Едем на оз. Рицца в места местного джипинга. Асфальт идет до Рицы и дальше. За Рицей асфальт разбитый. Доехали до курорта "Авадхар" дальше тоже разбитый асфальт, за Авадхаром источник газированной минеральной воды, поднимаемся выше, упираемся в размытый мост, стоят Уазики. Высота 1650 м. Отсюда как оказалось народ ходит пешком. Решили спускаться. Нам советовали съездить на "Гегский водопад" там по рассказам крутой джипинг с невероятными подъемами. Въезд на дорогу к водопаду ниже оз. Рица сворачиваем, едем по невероятным подъемам и догоняем !ВАЗ 2108! Джипинг был испорчен! Как можно считать джипингом дорогу по которой легковушки ездят! Водопад оказался красивым. Вытекает он из 1/3 высоты скалы, а высота водопада как мне показалось метров 40. На обратном пути поехали в Пицунду. Вот где надо отдыхать! Народу очень мало, море очень чистое, нет ни водной техники, ни канализационных стоков! КАК ЖАЛЬ ЧТО МЫ СРАЗУ В ПИЦУНДУ НЕПОЕХАЛИ! Поездку в г. Сухум решили оставить на следующий раз поскольку топливо заканчмвалось, а абхазский бензин заливать не хотелось. Кстати начиная от Лазоревской и в Абхазии топливо стоит АИ-92 22 руб 60 коп. День шестой: Отдыхаем. День седьмой: Возвращаемся домой. Таможня на выезде из Абхазии, снова пробка. Напрягают местные которые друг другу все братья и местный мент много машин пропускает без очереди. Пробка была естественно из-за нашей таможни. На Абхазской они просто в журнал вписывают автомобиль и водителя и всё. Простояли часа полтора. Проехали. Остановились переночевать в кемпинге "Радужный" от Новомихайловки в сторону Джубги. Вот уж настоящий муравейник! Ужас! Народу не протолкнуться! Всю ночь пьяные кампании развлекали в море и не давали спать!!! Еще плюс ко всему отравились чебуреками или пицей! День восьмой: Ура мы дома!!! Позади 1800 км и 290 литров спаленного топлива!

Настя Дакар: Хорошо покатались!

Штурман: Михалыч, молодец! А с тягой веселая история получилась.

Johny Man: Классный отчет!



полная версия страницы