Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » В горы в июле. » Ответить

В горы в июле.

Михалыч: Как мне кажется, надо ехать туда где еще неодного внедорожника небыло, будет хорошо если с гор спустимся к морю. Вообще мы планиуем после экспедиции сразу в Абхазию. А почему бы по Абхазским горам экспедицию неустроить?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Знахарь: Бродячий кот есстессно принесу точку в клуб!

Штурман: То Знахарь Каждый остался при своем мнении и восприятии окружающей действительности...

Знахарь: Штурман никто не спорит, у каждого своя голова на плечах, тока факты не надо перевирать.


Штурман: То Знахарь про факты можешь спросить у остальных участников... То Бродячий Кот от перешейка ребята пошли на хребет, потому что увидели тропу, трека и описания пешеходов ни у кого с собой не было. Я в этот момент обследовал другую заросшую дорогу.

RaZoomJanin: Фотоальбом пеших туристов 2007-06-10 - 2007-06-12: outdoor: Чеше и Черногор http://pic.radio4.ru/site/index?id=190

RaZoomJanin: Трек пеших туристов - Чеше и Черногор http://www.radio4.ru/site/track/287

RaZoomJanin: Парк занимает территорию Большого Сочи: от границ с Туапсинским районом, между устьями рек Шепси и Магри на северо-западе, до границ с Грузинской ССР, по р. Псоу на юго-востоке и от побережья Черного моря до водораздельной линии Главного Кавказского хребта.

Штурман: Кто-нибудь знает как последняя поездка окончилась? Народ вернулся?

RaZoomJanin: Штурман пишет: то-нибудь знает как последняя поездка окончилась? Народ вернулся? Вернулся - все хорошо, завтра постараюсь выложить фото.

Штурман: И отчетик с впечатлениями может кто выложит:-)

Михалыч: Знахарь пишет: Твой маршрут окончился тупиком. Это не тупик! Подняться в балку реально! Проехать по ней интересно попробовать! Штурман пишет: На перешейке порадовала надпись на дереве 31.07.1987г., А как вам эта надпись Знахарь пишет: По поводу Грачевского перевала. Когда меня хлопнули гаишники за сплошную, я их попытал про грачевский перевал. По его рассказу они там часто ездят на ГАЗ-66. Знахарь пишет: а мы с Серегой час его пытались откапать. Слова были такие Может тебе медаль за это дать? Именно пока все рубились, а ты стоял в очереди и тебе нечего было делать! В первый день мы Серёгу очень недооценивали! Я помню слова Игоря по рации на второй день когда они рубились уже пешком : Стас больной на пол головы, а Серый на всю, а я у них в заложниках... Знахарь пишет: Но не надо это действие превращать в героический подъем к озеру! Помоему это и был героический подъем к озеру! Знахарь пишет: долго бы сидел и патруль, и Нива Михалыча... Вот тока ненадо из себя делать такого незаменимого! Конечно за хай джек спасибо, но Патрол сидел бы до тех пор пока Игорь на 80-ке неподъехал, а я так вообще просто уперся балкой в бревно, есть бензопила, превна под колеса и все такое, конечно хай джеком проще и быстрее, но все же ненастолько кретично! А вот так мы добрались до первой промоины: с поломаной тягой и без глушителя.

Знахарь: Михалыч По его рассказу они там часто ездят на ГАЗ-66. Читай скитфовский форум. Путешествие для меня была сплошная очередь. очередь в ожидании пока ты там залебедишься. Потом 15 минут подъема своим ходом, потом опять очередь в ожидании тебя. Я ся пяткой в грудь не бью! я излагал факты виденные мною и происходившие вокруг меня. Помоему это и был героический подъем к озеру! подъем к озеру - это когда на озеро поднялись, а это рубилово, разведка пути. а я так вообще просто уперся балкой в бревно Вот вопрос меня мучаит до сих пор, чет это я с меньшим лифтом че у тебя там проехал а ты сел. И самая оригинальная твоя идея была залебидиться за виртуальной дерево вверх. Показал бы ты след от протектора, а не надпись сделанную ножиком, тогда да. А так, залезь в нет, там куча пеших маршрутов. да и ваще меня пустобрехание надоело! И наезды твои на меня бессмысленны! Бродячий кот С приездом! жаль, что меня с вами не было! в августе порубимся!

Штурман: Михалыч, у человека своя собственная правда, не отвлекай его от нее.

Михалыч: Штурман Человеку больше нравиться обсасывать произошедшее и много умничать. Главное чтоб побольше народу его видели и слышали. Тогда он и будет казаться умнее всех! И еще. Немогу невспомнить, неудержусь. Помниться мне как в первое утро в горах знахарь поднял весь лагерь в шестом часу утра, а в десятом часу когда все стартовали на штурм подъёма он оказался неготов. И у меня ПОДОЗРЕНИЯ что он в это время спал! Ну а теперь рассказ. Съездили мы на Кавказ... На начало поездки была запланирована поездка к оз. Чеше или хотя бы попытка к нему проехать. День первый: Сладкое слово халява. Урвал на работе 120 литров бензина с заправки РОСТНЕФТЬ. На подъезде к лагерю стал забиваться карбюратор. Все попытки его прочистить не к чему не привели. В итоге ехали в горы в основном на второй камере карбюратора. Подъёмы оказались очень крутыми, на первый из крутых подъемов лезли на лебёдке поскольку тяги двигателя на первой пониженной передачи не хватало. Впереди шёл Игорь со Стасом на TLC-80 они так же на лебёдке залезли на этот подъем и поехали дальше на разведку. Поскольку день подходил к концу решили спустится вниз на ночевку. День второй: Решено проверить в принципе есть ли дорога к озеру, для этого пройти к нему хотя бы пешком и осмотреть возможные подъезды. Снова начало крутых подъёмов меня цепляем к Патролу и прём вверх. А Патрол - зверь машина! Забираемся на пару-тройку таких подъемов и упираемся в промоину на дороге. Отсюда идем пешком. Как оказалось впереди был самый затяжной подъем перекрытый упавшим деревом, а за ним снова промоина серьёзней первой. Дальше подъемы меньше. Входим в балку Агулова и сворачиваем на хребет вверх. Пройде немного я с женой решили вернуться к машинам, тем более что на нивке нужно было как-то ремонтировать сломанную тягу панара. Остальные идут дальше. В итоге проезд к озеру со стороны откуда мы пытались попасть к нему невозможен, да и проход тоже под вопросом. Во время спуска выяснилось что моя тщетная попытка ремонта тяги панара ни к чему не привела. Останавливаемся, хорошо что у Игоря была аккумуляторная дрель. Вставляю в тягу монтировку, засверливаем и стягиваем болтами. Решаем ночевать на Михайловом камне. По дороге выесняется что монтировка в тяге гнется при поворотах и мост все равно сильно смещается. Останавливаемся, усиливаем конструкцию снаружи еще одной монтировкой которую приматываем верёвками. На такой тяге в итоге я вернулся в Ростов. День третий: Выезжаем в Абхазию. Покупаем в Хадыженске тягу панара и промывку для карбюратора Mannol. Доезжаем по серпантинам через Шаумянский перевал до Лоо и становимся на ночевку рядом с пляжем у реки Лоо. День четвертый: Утро омрачил местный житель который стал рассказывать о прошлогоднем теракте на пляже, как оказалось мы стояли в 150 метрах от эпицентра взрыва. Продолжаем путь в Абхазию. Въезжаем в Сочи и становимся в пробке, теряем пару часов. Проехав Сочи заправляюсь на Лукойле и заливаю промывку карбюратора в бак, потом становимся в пробке в Адлере, теряем пару часов. Проезжаем Адлер и стоим в очереди на таможню около часа (это очень немного, три года назад в очереди мы простояли четыре часа) оформляемся, досматривают автомобиль. Таможенник открыв багажник забитый шмурдяком под крышу его тут же закрыл и проставил все нужные печати. Въезд в Абхазию оказался "платным": Страховки: 20 руб в день с человека 500 руб автомобиль 150 руб постановка автомобиля на временный учет. Въезжаем в Абхазию, транспорта минимум, правила не соблюдаются, сплошную линию никто не замечает. Мне местный народ бибикает, моргает фарами, машет руками из автомобилей. Я думал у меня что то отломалось или вообще пожар под машиной, оказалось им просто нравиться смотреть на машину. Въехав в Гагры машинка чихнула и поехала дыша обеими камерами карбюратора, всё таки присадка Манол помогла. Сняли однокомнатную квартиру в Гагре за 1200 руб в сутки. Пляж меня сначала порадовал малым количеством отдыхающих, но большое количество водной техники выбрасывающей выхлопные газы напрягало, иногда просто невозможно было дышать из-за этого смога. Так же я обратил внимание на небольшие ручьи стекающие по пляжу в море. День четвёртый: Отдыхаем. Вечером решили на пляже попить шампанского и сели недалеко от такого ручейка. Запах расставил все точки над И. Это была КАНАЛИЗАЦИЯ стекающая по пляжу в море. Эти ручейки текли через каждые метров 700! День пятый: Едем на оз. Рицца в места местного джипинга. Асфальт идет до Рицы и дальше. За Рицей асфальт разбитый. Доехали до курорта "Авадхар" дальше тоже разбитый асфальт, за Авадхаром источник газированной минеральной воды, поднимаемся выше, упираемся в размытый мост, стоят Уазики. Высота 1650 м. Отсюда как оказалось народ ходит пешком. Решили спускаться. Нам советовали съездить на "Гегский водопад" там по рассказам крутой джипинг с невероятными подъемами. Въезд на дорогу к водопаду ниже оз. Рица сворачиваем, едем по невероятным подъемам и догоняем !ВАЗ 2108! Джипинг был испорчен! Как можно считать джипингом дорогу по которой легковушки ездят! Водопад оказался красивым. Вытекает он из 1/3 высоты скалы, а высота водопада как мне показалось метров 40. На обратном пути поехали в Пицунду. Вот где надо отдыхать! Народу очень мало, море очень чистое, нет ни водной техники, ни канализационных стоков! КАК ЖАЛЬ ЧТО МЫ СРАЗУ В ПИЦУНДУ НЕПОЕХАЛИ! Поездку в г. Сухум решили оставить на следующий раз поскольку топливо заканчмвалось, а абхазский бензин заливать не хотелось. Кстати начиная от Лазоревской и в Абхазии топливо стоит АИ-92 22 руб 60 коп. День шестой: Отдыхаем. День седьмой: Возвращаемся домой. Таможня на выезде из Абхазии, снова пробка. Напрягают местные которые друг другу все братья и местный мент много машин пропускает без очереди. Пробка была естественно из-за нашей таможни. На Абхазской они просто в журнал вписывают автомобиль и водителя и всё. Простояли часа полтора. Проехали. Остановились переночевать в кемпинге "Радужный" от Новомихайловки в сторону Джубги. Вот уж настоящий муравейник! Ужас! Народу не протолкнуться! Всю ночь пьяные кампании развлекали в море и не давали спать!!! Еще плюс ко всему отравились чебуреками или пицей! День восьмой: Ура мы дома!!! Позади 1800 км и 290 литров спаленного топлива!

Настя Дакар: Хорошо покатались!

Штурман: Михалыч, молодец! А с тягой веселая история получилась.

Johny Man: Классный отчет!



полная версия страницы