Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » План покатушек » Ответить

План покатушек

Бродячий кот: К сожалению, дни становятся всё короче, а погода не располагает к ночевкам на свежем воздухе! Но солнце ярко светит и по подмёрзшим грунтовкам, за световой день можно накрутить достаточно много. Предлагаю сложившуюся ситуацию использовать для разведки новых трасс для наших мероприятий. Составим план однодневных выездов на разведку. "Маршруты выходного дня". Вношу первые предложения: 1. Проверить возможность прохождения Старочеркасск - Кривянка. Это даст возможность связать ранее езженые куски под Мелиховкой и Старочеркасском. (Подготовка "Столицы 2008"). 2. Поездить по балкам вдоль Тузлова по направлению Генеральское - Больше-Крепинская. Поискать старый артиллерийский полигон. (Выбор места для "Весенних маневров"). Вносите предложения, ведь у всех есть на примете места, куда собирались проехать, да как-то не случилось.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Бродячий кот: Принято решение: 24 ноября реализуем п.1 "Плана...". Подробно- на сайте клуба.

Бродячий кот: 24 ноября была предпринята попыткареализовать п.1 "Плана..." В мероприятии приняли участие 10 экипажей. Результаты: + - хорошо покатались, хорошей компанией при хорошей погоде, - нашли отличный триальный карьерчик, - нашли долину с множеством ручьёв, пригодную для трофи-рейда, - записали трек, этак 70 км, будущего ралли-рейда, - а какие были шулюм и шашлыки!!! Но, есть и над чем подумать. - отсутствие оперативной радиосвязи, - недостаточная оснащенность машин приборами GPS. Это приводит к тому, что потеряв визуальный контакт, колонна распадается и начинаются поиски друг друга. - прописанный маршрут содержит мост по которому "КАМАЗ"ы не пройдут ( см. фотоотчет на сайте), - остался необследованым большой кусок территории между Доном и Аксаем. Так что п.1 с повестки не снят.

Chat de Mars: По связи,я считаю, нужно каждому один раз напрячься и оформить разрешение на 144 МГц. По времени это займёт в пределах двух месяцев и около 2т.р. в деньгах, ну и, конечно, стоимость самой рации.... Я по месту жительства эту процедуру уже пытаюсь запустить


Михалыч: Chat de Mars пишет: один раз напрячься и оформить разрешение на 144 МГц. Можно без напрягов взять рации на разрешенную частоту 433 Мгц, что я и сделал и по цене выйдет не больше, а то и меньше чем 144 Мгц + разрешение. Правда теперь хочу поменять их на более продвинутые. (у меня сейчас 8 каналов и 3 км, а хочеться 60 каналов и 8 км с наушником и микрофоном)

Бродячий кот: По результатам многочисленных попыток использовать р\с 433 Мгц сделаны вывод- эти станции эффективны на расстоянии аккустического контакта ( можно просто докричаться)

Chat de Mars: ТО:Михалыч Ценник на 144 против 430 на порядок выше, т.е. в 10раз....

rover: Chat de Mars пишет: Ценник на 144 против 430 на порядок выше, т.е. в 10раз цена не важно главное качество,а качество у 430 бррррр.

Chat de Mars: В данном случае цена прямопропорциональна качеству....да,ведь, мы же на судействе в Волгограде работали на станциях 144 диапозона YAESU FT-2800M....,a YAESU 857D ещё круче...

Михалыч: Согласен. Покупать рации нужно для чего-то, 433 хватет для переговоров в колонне или штурмана с пилотом на соревнованиях и т.п.

rover: штурман и пилот могут говорить и по лпд, а 433 и в колонне иногда не работает и хуже всего когда на нее надеешся а она не алё.

rover: Chat de Mars пишет: YAESU 857D ещё круче круче то оно круче но где на неё взять разрешение не кайф когда тебя без разрешения где то в адыгее примут

Chat de Mars: Чтобы возить в машине не зарегистрированную станцию...,. так вопрос не ставится... Регистрация рации 144Мг сложнее чем 27Мг и представляет определённую головную боль. На тойотовском форуме недавно проводился опрос:кто какие станции имеет.Оказалось,что не многим более 50% юзают ещё СВшки,а около 40% имеют 144 диапазон.....так что тенденция налицо(и как я понял, аппараты зарегистрированные....) Не сегодня-завтра и мы к этому придём, надо искать пути подхода к беспроблемной регистрации...

RaZoomJanin: Фото с субботних покатушек - 15 декабря 2007. Наконец испытал лебедку! Было здорово! http://picasaweb.google.com/RaZoomJanin/15122007

Chat de Mars: ТО:RaZoomJanin Что там у тебя за навигатор виден на фото?

Бродячий кот:   В субботу покатушки прошли по первому снежку. "По снежку, по первому. Ах, как хорошо!...". И грязь нашли и лебёдку новую размотали. Но все были Орлы, даже новички! Фотографии здесь http://www.club4x4so.ru/galery_pk15121.htm

RaZoomJanin: Chat de Mars Николай, ответ на счет навигатора – это КПК Asus MyPal A639. Очень доволен этим приобретением: - Большой яркий экран 3,5 дюйма. - Встроенный GPS-приемник SiRF Star III, внешняя антенна, разъем для подключения дополнительной антенны - 1 ГБ встроенной памяти + я поставил карту SD на 4 ГБ (влезли все мои карты для OZI) - очень удобное крепление на присоске (не отвалилось ни разу за время покатушек) Описание здесь http://www.mobile-review.com/pda/review/asus-mypal-a639.shtml

Chat de Mars: Ознакомился: модель достойная,навороченная, но я считаю, что дисплей во внедорожнике должен быть в пределах 7"....но это моё личное мнение,наверное слеповат становлюсь....

Serval: У меня тоже мио701 ,но думаю для уаза городить ITX + монитор+ радиомышка + миниклава ,вместо монитора купил пока телевизор-буду размещать его зарулем (где у обычных машин спидометр)-там как раз места вагон и непривычная темнота ночью , itx если сразу не найду размещу под правым парпризом (там где у уазика нет бардачка) стандартную мать ,и где нить БП и USP(но лучше конечно найти itx c пропаяным камнем и ОЗУ),gps наверно возьму от своего мио ,он довольно чувствительный ,а может куплю usb шый отдельно -чтобы быть не зависимым от своей трубы...

Serval: Хотя на машине,которая ездиет по трассе - мио хватает

Chat de Mars: С какими картами работает МИО? С векторными?



полная версия страницы