Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Челябинск сентябрь 2008 » Ответить

Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Челябинск сентябрь 2008

Автодом: Секция автотуризма клуба Планета Ростов-на-Дону. Собираемся в сентябре 2008г. за свой счет (28 дней 11 т.км.) Ростов/Д, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Челябинск, Ростов-на-Дону. Пока 7 чел. на 3 машинах. Нам помогают ВОА, пресса и таможня. Желающие присоединиться могут писать sportplus@mail.ru В "теме" обязательно писать "Путешествие Казахстан". Т.к. все незнакомые письма я удаляю. Можно звонить (863) 251-27-66 Александр.

Ответов - 7

Бродячий кот: А в чём фишка? Что там, на этом маршруте интересного?

Автодом: аж не знаю как-бы так умно ответить. Помоему от одних только фоток дух захватывает, а если "в живую" посмотреть, а?

Chat de Mars: Молодцы!!! Затея заслуживает уважения.....и можно было бы её рассматривать , если бы не одно НО.......... В таком довольно длительном путешествии машины далжны быть хоть примерно равные -- как по скорости движения так и по проходимости. НУ не получится нормального путешествия если будут в одной связке: Ока, Газель и Лендкрузер. Всем будет тоскливо :)


Автодом: Чегото я не понял, о чем это Вы. При организованных автопутешествиях очень важна ДИСЦИПЛИНА!!! Командир определяет порядок движения, условия, маршрут, расписание на день. Все получают книжки в МКК (маршрутная квалификационная комиссия). И едут только так как приказал старший. Средняя скорость на трассе до 90 км.час. В городе до 50. Никаких вольностей, типа я поехал вперед, или по другому маршруту- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. В противном случае получаются неприятности. Проверено. Это Вам не просто покатушки. Поэтому пофиг какая машина. Если с нами, то будь добр иди в колонне.

Михалыч: Автодом пишет: Если с нами, то будь добр иди в колонне. В этом, то и дело. "Степной орел" - клуб внедорожных путешественников, то есть вне дорог. А та же Ока или Газель за нами несмогут ехать, как и нам не так уж интересно просто проехать по асфальту по всему маршруту.

Serval: Такой длинный маршрут будет по асфальту в основном по любом ,а разведка вокруг базового лагеря и осмотр достопремичательностей ,это уже дело внедорожников ,в принципе роли распределить всегда можно с пользой для дела

Автодом: Такой длинный маршрут будет по асфальту в основном по любом ,а разведка вокруг базового лагеря и осмотр достопремичательностей ,это уже дело внедорожников ,в принципе роли распределить всегда можно с пользой для дела Предложение разумное. Просто за 40 лет в "Планете" погибло много народу, слава богу не в нашей секции. И ВСЕГДА!!! по причине самодеятельности и несоблюдения техники безопасности, ослушания инструктора.



полная версия страницы