Форум » Путешествия, покатушки, тренировочные выезды » В горы на майские » Ответить

В горы на майские

stalker888: Чет тишина такая, или кому надо тот - знает? Имею большое желание прокатиться!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Штурман: Тема обсуждается в клубе по четвергам, маршрут прокладывается

Mitia353: Закрытая или открытая поездка ? Если открытая , то + 2 патриота (уаз)

Бродячий кот: На майские праздники планируется экспедиция в Пшадско-Папайскую аномальную зону. Подробности последуют. Пока читаем о районе экспедиции. Феномены находящиеся в Пшадско-Папайской аномалии. 1. 520 высота – перевал между горами Папай и Пшада, на вершине которой находится знаменитая бездонная лужа. По предположениям британских ученых, в луже имеется червоточина связывающая 520 высоту с отдаленными местами Пшадско-папайской аномалии. 2. Папайский феномен – энергетическая аномалия, образованная электромагнитными флуктуациями, расположенными под горой Папай. Причиной образования феномена послужил взрыв на заводе по производству пороха и самогона, построенного по приказу А.В. Суворова. 3. Одноглазый грузовик – старенький ГАЗ 51, занимавшийся частным извозом в один конец по дорогам Пшадско-Папайской аномалии. В данный момент живет у профессора Данилевича и пугает своим видом одиноких туристов. 4. Старый Чероки – призрак Grand Сherokee Limited. Колесит Пшадско-Папайское аномальное бездорожье, предлагая свою помощь безнадежно застрявшим джиперам. Не конфликтен. 5. Собероашхский тракт – загадочная дорога, проходящая через Пшадско-Папайскую аномалию. Была построена кубанскими казаками к приезду Екатерины II, но неожиданно исчезнувшая после ее трагической кончины. Бытует мнение, что дорога ведет в параллельную вселенную. 6. Дубы хранители - семь дубов, растут в разным местах Малого Кавказа, наделены магическими свойствами. По мнению британских ученых обладают зачатками интеллекта. 7. Хромая Каракатица – английское судно под командованием капера Джона Уильямса. Перевозило контрабанду и попало в сильный шторм близ бухты Инал. Команда и груз с судна пропали без вести. Расследование гибели судна занимался сам сэр Исаак Ньютон. Согласно слухам, присутствие британских ученных на территории Пшадско-Папайской аномалии, объясняется банальным поиском пропавших сокровищ с «Хромой Каракатицы». 8. Черный Аул – небольшое поселение, созданное бывшими тамплиерами и европейскими алхимиками. Первая Папайская лаборатория на склонах одноименной горы. На данный момент заброшенная лесопилка. 9. Каптарская Кракелюрница - древнейший артефакт созданный расой каптар. Назначение, нахождение и внешний вид данного артефакта неизвестны. Подробнее: http://vk.com/topic-10863963_24964806


Aligator: Бродячий кот АГ, принесите пожалуйста то, что вас вдохновило, в клуб. Очень хочется попробовать .

moon61: Так, надо будет прийти в клуб

Штурман: Ох как мне нравится Каптарская Кракелюрница И что, именно чудовищная трагедия, произошедшая 23 апреля 1791 года позволила кракелюрнице оказаться на поверхности Папая, где и нашел ее царский картограф Сигизмунд Кузяев. И вот тут, уважаемые любители путешествий и приключений, намечается ряд противоречий связанных как с Сигизмундом Кузяевым, так и с Джеральдом ДеГрутом: когда и при каких обстоятельствах была передана та самая кракелюрница, с помощью которой удалось переместить станцию Папай на станцию Фонарь и была ли она использована во время этого загадочного перемещения? Возможно, участники экспедиции смогут даже это исследовать:

grader2474: ЖЖОТЕ, Андрей Георгиевич)))))

grader2474: http://yrikk.livejournal.com/tag/Легенды%20и%20байки%20Малого%20Кавказа

grader2474: а вот легенда о чероки http://yrikk.livejournal.com/25752.html

stalker888: Бродячий кот Андрей Георгич! А я не знал что там еще и троли водятся! С ними та что делать будем если попадутся? Аж не посебе. в четверг в клуб.

Бродячий кот: Троли. это не самое страшное. В районе Каптарской Кракелюрницы, а мы там бывали, особую опасность представляют стада кровожадных енотов, нападающих под предводительством пещерных крысоволков. На фото видны норы крысоволков, которые они прогрызают в бетоне. Приходи, расскажу.

GEKA71: Дети сказали , что первыми туда полезут , не испугала даже крысобелка с бабайкой А на сколько всё экстремально будет ? Хотелось-бы побольше вкусненького !

GEKA71: Кто когда едет и в какой точке собираемся ? А ещё интересно на маршрут взглянуть .

Бага: GEKA71 нужно приходить в клуб Андрей Георгиевич подробно обсуждал поездку ВКУСНЕНЬКОГО БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО, кстате Бродячий кот обещал выложить координаты точки сбора, не видно еще пока!!!

GEKA71: Не всегда получается

Бродячий кот: План поездки на майские. Выезд. 30 апреля- 1 мая. Сбор основной группы 30 апреля 12:30-13:00 рынок "Орёл". Батайск. Остальные подтягиваются по маршруту Ростов-Краснодар-Холмский-Синегорск-Новый-точка N44 41,277 E38 20,104. Уточнение точки: опора моста N44 43,045 E38 21,155. 1мая. Каптарская Кракелюрница-Колькин омут. 2 мая. Днёвка. Для желающих, гора Тхаб, Пшада, море. 3 мая. Чёрный хутор-гора Собер-баш-река Абин. 4 мая. Домой.

Штурман: В шаговой доступности от базового лагеря гора Коноплёва :

у: А как стать членом клуба без внедорожника? Вы не берете с собой пассажиров?

Штурман: у пишет: А как стать членом клуба без внедорожника? Вы не берете с собой пассажиров? Первое прийти в четверг в клуб с наличием огромного желания (только не в этот, потому что все уедут) , адрес и время на форуме. Пассажиров скорее нет (только если очень красивые ), а штурманы, механики, повара (с наличием вкусной еды), фотографы нужны. Добро пожаловать.

У: Вот засада! Из всего перечисленного могу помочь только вкусной едой, и то, если я ее куплю :))

GEKA71: Вот это ТР-одинчик получился особенно для буханки , штурман еще никогда так хорошо по французски не выражался А детям только ГЫ-ГЫ да ГА-ГА Щаз попробую вспомнить что я поломал и поменял , а за одно и видео видео смонтирую .

stalker888: GEKA71 я не думал что после переворота маленькие девочки будут бегать и с улубкой говорить "Круто было" Для меня это было интересно, и добавило понятие "что такое горы да на своей машине" самым ярким считаю 3й день, и крутой каменный допьем на который я сам так и не заехал, даже дым с резины пошел! Но нет. Хотя и до этого все дни были впечатляющими! было столько вариантов лечь на бок, но я так и не решился. Видимо не созрел

GEKA71: stalker888 Как раз это им больше всего и понравилось! Они до сих пор говорят как по потолку гуляли .....

moon61: Да, поездочка оказалась впечатляющей...

GEKA71: Всё началось с "магнита" где съестное покупали - умерли мозги . 5 минут работают потом тишина диагностика молчит , ошибок нет !!! Весь день до этого откатался без проблем. Поменял на другие - ура !!!!!! проехали 220 км прогорела прокладка ГБЦ вовремя остановился . Начал разбирать , оказалось нет шестигранника на 12 (дв 405) через 2 часа приехала Маша , спасибо огромное ! Быстренько собрал и в путь . На второй день развалились шкворня , к вечеру умер генератор - но запасной решил проблему. На одной из ямок повело раздаку и перестала выкл понижайка . По пути домой тросик спидометра развалился и перетёр силовой провод из-за чего мы слегка подымились Ближе к Ростову термостат сказал , что не хочет домой а перед гаражом вытекла вся жидкость из гидроусилителя . Сегодня , мне кажется , денёк куда лучше чем вчера

GEKA71: Любимый штурман

Штурман: GEKA71 В четверг обмениваемся впечатлениями, фото и видео. Кто не принесет свои, остальные не получит

moon61: https://plus.google.com/photos/115975927815205799874/albums/6010195190749839281?authkey=CN7688O2oa3uxwE Немного фото..

Aligator: Зачетно прокатились По таким дорогам в экспедиционном режиме я еще не ездил Спасибо дождику - сделал дороги гораздо интереснее Порадовала решимость участников преодолеть все трудности Особенно на слабо подготовленных машинах. Экипажи Прадо и Киа, несмотря на отсутствие лебедок и поломки (у Прадо развалилась шаровая опора, а затем и ШРУс, у Киа помяты обе задние двери), прошли самую тяжелую часть пути. Всем огромное спасибо за компанию, было очень приятно проехать маршрут вместе

grader2474: на прадо повреждение шрус, как результат вырванной шаровой))) на третий день пропала радость у стартера, при выезде на асфальт, по дороге в Краснодар внезапно послышался скрежет и свист, после чего двигатель заглох, осмотр показал, что заклинил ролик натяжения ремня кондиционера, после того как ремень был срезан я очень обрадовался, так как исчезли шумы которые диагностировали как предсмертное состояние ГУР, в связи с чем я собирался его менять. За 30 км до Ростова закончился генератор, стал выдавать всего 12,6. по приезду домой демонтированы генератор и стартер и отвезены мастеру, в генераторе подклинивали подшипники на якоре, щётки целые, говна внутри полно, при разборе стартера у мастера появились сомнения что я мог завестись при таком его состоянии, в стартере обнаружился камешек, очень прочный, который размолотил всё внутри (молотком о наковальню не разбили, после нескольких ударов потерялся...), всё электрика и щётки не пострадали. пластик по кругу к повреждениям не относится, надо было его дома снять

Бага: Зачетное путешествие жаль я не смог вырваться .



полная версия страницы