Форум » Технические вопросы » Подвеска L200new » Ответить

Подвеска L200new

Бродячий кот: То: Gans А можно заказать таку чудову штуку? http://www.ralliart.com/06topics/06news/06057_triton-sus.html

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Gans: Попробуем.

ankoll200: А подскажите, вот-так кто-нибудь сможет сделать? Здесь пружины с Ланоса использованы передние, но можно и с чего-нибудь другого зафигачить... С виду всё не очень сложно...

Брат: ankoll200 а зачем это делать? Рессоры-то остаются.


ankoll200: так для лифта! Рессоры уже подпросели, менять дорого, проставки - хода не добавляют... Я только этот вариант вижу... Да ещё передок в скорости надеюсь поднимется...

makswall: ankoll200 нормальная мастерская сделает. Тока надо мерить длину пружины на мксимальной высоте подъема колеса. Иначе на кочке подпрыгнешь и пружина вылетит.... Думаю на разборках можно подобрать, срезать и поставить.

ankoll200: Так на фотках на л200 стоит как-раз прпи полном ходе враспор стоит... ... Ещё как вариант от уазика патриота пружины... Только там виток другой отрезать придется...

ankoll200: Я ещё планирую проставки под пружины выточить, чертежи есть... Только вот выточить где? Есть у кого контакты???

makswall: А не проще зная пружина от какой машины поискать проставки?

ankoll200: Я имею виду под передок проставки... Купить их не проблема в принципе, но выточить по идее дешевле, или я ошибаюсь?

makswall: спорный вопрос. Если они пользуются спросом тогда дешевле купить. Ибо массовое производство удешевляет. А если на заказ редкие экземпляры, тогда может и сделать дешевле. Считать надо

ankoll200: Хм, кстати, а какие у нас мастерские в Ростове есть? По тюнингу внедоров???

Gans: Пружины в том виде, что на фотках, будут вылетать. И главное не решат проблему просевших рессор, следом и пружины просядут, если использовать пикап по назначению. Тем более , что пружины с недопривода. Я на твоём месте поставил бы пневмобалоны. И вопрос просевших пружин как то решишь и грузоподъёмность увеличишь. Давлением воздуха можно будет регулировать грузоподъёмность, величину лифта подвески и т.д. Что касается проставок, то их вытачит любой токарь. Покупка не всегда дороже самостоятельного изготовления, если сам не токарь. Но если пружина на стойке просела, то проставкой её не вылечишь. Надо менять пружину и сразу на усиленную, и лучше вместе со стойкой. И машина подымется и клевать на торможении не будет.

ankoll200: Нет, это конечно всё хорошо, и пневмобалоны, и новые пружины, но это к сожалению невыполнимо... По некоторым причинам... Рессоры просели не от тяжелых грузов, а скорее от отсутствия оных(они чуть-чуть просели, я скорее лифтануть хочу машину, и особого увеличения грузоподьемности не жду... ) Передняя подвеска вообще не просела... ну может на сантиметр... Ход подвески меня устраивает, а вот клиренса чуть нехватает... Насчет легковой пружины согласен, лучше туда уазовскую запихнуть... Кстати пружина вот в таком виде уже около месяц ездит, и по говнам, и по соревнованиям... Пока не вылетела... Ну всё-равно спасибо за советы

makswall: По своему прошлому опыту скажу. Если пружину ставишь в сжатом виде на максимальном ходу и чтоб снять ее надо сжимать то шансы что она вылетит мизерны. Во всяком случае я такого не видел на своей практике.

Gans: Если с подвеской всё в порядке, тогда не пойму, чего весь этот огород городить. Колёса даже с штатной подвеской довольно большие помещаются. А для серьёзного увеличения диаметра колёс, проставками в пружины не поможешь.

ankoll200: Да я повыше хочу машину сделать... И всё... Пузом надоело цеплять... а 5 сантиметров - приличный прирост... Под задним мостом меня устраивает просвет... а вот пузо надо-бы поднять...

Gans: А каким образом собираешься сделать прирост 5 см? При помощи проставки под пружину? Ход передней стойки примерно 180 мм. Примерно потому что я беру усиленную стойку IRONMAN. По опыту она либо такая же как штатная ( по ходу штока) либо чуть больше. Добавление 50мм уменьшит ход подвески на эти же 50мм, и на ходе отбоя пружина будет рвать стойку. Да и Шрус будет работать на углах далеких от нормы. Кстати, именно из-за эттого, я думаю производители огрничивают фирменный лифт на L200 40миллиметрами. Ябы рекомендовал подождать пока умрёт родная подвеска и произвести замену на усиленную от приличных производителей. А все эти переделки будут только ускорять смерть штатных деталей и к сожалению не только подвески.

ankoll200: Да нету у меня денег на ironman, а проставки я 25мм делаю... Шрус работает в пределах нормы, до отбойника есть расстояние... Зы нету альтернатив проставкам, как не крути... Пол пикапклуба ездят с проставками, не одну сотню тысяч проехали, пока всё работает... Не, если мне денег кто-нибудь даст, то я не только ironman поставлю...

охотник: есть пружины Б/У им максимум пол года...если шо,если интересно могу узнать у клиента за сколько отдаст

ankoll200: на л200 что-ли? Да не спасибо, у меня планы именно по проставкам... Хотя, узнай если не сложно...



полная версия страницы