Форум » Технические вопросы » Ремонт топливной аппаратуры. » Ответить

Ремонт топливной аппаратуры.

Gans: Выражаю глубокую признательность Бродячему коту за настройку топливной аппаратуры двигателя 3L. Уверен это поможет МАХЕ и ТАНЕ более уверенно чувствовать себя на трассе внедорожных соревнований.

Ответов - 10

Таранов Сергей: Огромное спасибо Каракаш Андрею за проведённую, можно сказать титаническую, работу по реанимации топливной аппаратуры на моём 2LT-E Литвиненко Александру отдельное спасибо за предоставленные запчасти. А то я уже задолбался на все мероприятия пассажиром ездить!!!

Бродячий кот: Спасибо на добром слове! Сейчас есть возможность заняться топливной аппаратурой. Кому интересно, смотри сюда: http://www.club4x4so.ru/dmas_1.htm

maks: Отличная новость! А можно порядок цен? А то задумываюсь провести профилактику на ниссане патроле 3л дизель. Скока может выйти примерно?


Таранов Сергей: Бродячий кот ,Андрей машина едет, даже расход топлива снизился.(15.2л) Но могу констатировать 2lt-e(имено Е) это реальный геморой!Если б не твои усилия моя машина ещё долго бы стояла!И это не праздные деферамбы!

лесничий: Хотелось бы поинтересоваться, что именно было с топливной...А то у меня 2lt-e? ,правда пока работает, а вот у товарища не набирает обороты... а точнее очень очень тупо...

Бродячий кот: лесничий Я ж не Кашпировский, по телевизору лечить не умею. Давай машину, сделаю, что могу. maks Если профилактика, то рекомендую: 1. Промывка WINN'S DIESEL 2л.х 900р.+1200 р.= 3000 р. 2. Замена топливного фильтра (дай VIN, уточню цену). 3. Регулировка форсунок 500 р./шт. При необходимости, замена распылителей (дай VIN, уточню цену). За одно, проверим компрессию.

лесничий: Значит Бродячий кот Симптомы у дизеля таковы: Компрессия в норме , форсунки менялись (пр китай) обороты набирает тупо, очень тупо, но все же ехать можно. При наборе оборотов к 3000 начинает немного то ли подтраивать, то ли просто не стабилно работать... Хотели с моей рабочей машины поменять на пробу "мозги" но не решились Побоялись. что придется ремонтировать обе. Да, и еще, перед этим у мотора откуда не возьмись появилась нереальная мощность, а потом "бобик здох"

Бродячий кот: лесничий пишет: Компрессия в норме Это сколько, чем и как мерили? форсунки менялись (пр китай) 1. А проверялись, регулировались? 2. Коды неисправностей считывали? 3. Внутреннее давление в ТНВД на х.х. и 2000 об? 4. Сеточки в ТНВД (на входе, под клапаном S P V) смотрели? Это посмотреть, для начала.

лесничий: Бродячий кот из всех вами указанных причин мы проверяли все, кроме сеточки...а как оказалось с этого надо было начинать. Проверка показала: сетка забита. Результат прочистки- сурф вновь воспрянул духом Большое спасибо за совет от "сурфоводов " Сальска и Орловки!!!

suhor65: Добрый вечер форумчане!!! Дайте консультацию по ремонту топливного насоса НД 21/3.Нет подачи топлива на форсунки!!! Очень нужно!!! Я механик маленького монастыря в Калужской области



полная версия страницы