Форум » Технические вопросы » выбрать внедорожник » Ответить

выбрать внедорожник

Дрессировщик: Всем привет! Прошу помощи в выборе внедорожника!!! Машина нужна для охоты, рыбалки и вывоза семьи на природу(рыбалка везде охота в горах) Опыта вождения внедорожников у меня нет но иметь его очень хочу Расчитываю на машину до 600т.р это максимум хотелось бы услышать советы и рекомендации опытных людей в этом нелегком для меня выборе заранее благодарен всем кто откликнется

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Geofond: Из новых Сузуки Джимни, УАЗ Патриот. Принципиально разные машины: первая супер надежная и дешевая в эксплуатации, но очень маленькая; вторая ломучая, дорогая в использовании, но большая. Обе машины - чистокровные внедорожники.

Андрей Богомолов: Бери Тойоту не пожалеешь если нужна для покатух в сильные говна не сажать и кататься в городе то TLC 80 в стоке за глаза хватит, лебедку навесишь резину МУДовую поставишь и будет тебе счастье ,если для соревнований то УАЗ но в городе очень туго и еще к УАЗу в придачу запчастей примерно на такую же сумму

Дрессировщик: машина нужна и по городу и в горы, без экстрима и соревнований, я для них пока не созрел смотрел недавно Патриот и тайгер(тагаз) новые, но затраты на них(новые) около 70-100т.р плюсом про тайгер дизель ничего пока плохого не слышал, про уаз только негатив, но это может быть субьективное мнение 2-4 человек; еще интересуют затраты на внедорожник (топливо, расходники в среднем в месяц (без поломок)) использоваться будет 80% город 20% природа


Черный Вешки: Мицуба L200 2004-2006 год Если найти в хорошем состоянии неплохой вариант.

Geofond: TLC 80, конечно, лучшая машина, но за указанный бюджет будет неопределенного года выпуска, происхождения и состояния... ТАГЕР по надежности в экстремальных условиях будет не лучше Патриота. Почитайте как Тагер развалился по дороге http://travel.drom.ru/17655/ Нах такая машина? У Мицы спереди независимая подвеска. А все знают, что независимая подвеска для внедорожника - это зло Т.е. такие варианты (с независимой подвеской) можно рассматривать, если заведомо понимать, что машина будет неполноценным внедорожником и расходы на её ремонт после мероприятий будет весьма существенны.

rp260: Geofond Человеку нужна машина ездить в городе 80%, а ты ему "ремонт после мероприятий" ты чё хочеш сказать,что все нивисты и владельцы мицубиси и тагеров,после каждой рыбалки машины ремонтируют,лапшу не вешай новичку.

makswall: почитай тут - http://club4x4so.forum24.ru/?1-2-40-00000037-000-0-0 Я долго мучился выбором. В конце концов взял патрол. Поездки - Ростовская область, Краснодарский край, абхазия, Самара, Азербайджан, Грузия, Турция до средиземного моря. Я доволен :)

Черный Вешки: makswall пишет: В конце концов взял патрол. А ценник какой был?

Черный Вешки: Неплохие варианты, по крайней мере лучше Тайгера ,Патриота и Шевроле нивы(новой) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13317317-38039.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13337295-e392.html

rp260: Пикап,это на очень,очень любителя,это вторая машина,после пузотёрки,ну или рабочая,как в пикапе отдыхать,если поехал с ночёвкой,зимой или осенью.

Geofond: rp260 пишет: Geofond Человеку нужна машина ездить в городе 80%, а ты ему "ремонт после мероприятий" ты чё хочеш сказать,что все нивисты и владельцы мицубиси и тагеров,после каждой рыбалки машины ремонтируют,лапшу не вешай новичку. Чё та не помню, чтобы мы с Вами где-то водку пили... Вам нравится независимая подвеска на внедорожнике? И поэтому Вы хотите навялить свое предпочтение челу, чтоб он по горам гарцевал на такой машине? Спасибо он Вам точно не скажет Кста, на последней "Диагонали" из (кажется) 4-х Нив в классе подготовленных, 3 не доехали до старта, так что, если хотите рассказать про устрицы, сперва попробуйте их

Черный Вешки: Geofond пишет: про устрицы, сперва попробуйте их Машины нужно в порядке содержать ,что бы они доезжали. Мне вообще по барабану на чем кто будет ездить человек спросил мы ответили! Кстати, а самого героя не видно, для чего спор?

Бродячий кот: Черный Вешки пишет: Кстати, а самого героя не видно, для чего спор? А зачем он? Тему подкинул, молодец! makswall пишет: Почитайте как Тагер развалился по дороге Может Tiger такой? Вот этот очень достойно прошел "Кавказскую тропу".

Дрессировщик: всем привет!!! (герой никуда не делся, он просто погряз в домашних делах и не мог добраться для компа всем спасибо за ответы Андрею Георгиевичу отдельное спасибо не тороплюсь с покупкой пока, при удачном раскладе бюджет может увеличиться до 1000000 р. так что пока штурмую форумы, сайты производителей и слушаю мнения опытных водителей внедорожников постараюсь заглядывать почаще еще вопрос по поводу Тайгера; что лучше обычный дизель 2,6 или турбированный 2,9 ???

Брат: Почитал. Повеселило. Судя по отзывам каждый кулик свое болото хвалит. rp260 пишет: Пикап,это на очень,очень любителя,это вторая машина,после пузотёрки,ну или рабочая,как в пикапе отдыхать,если поехал с ночёвкой,зимой или осенью. Это кому какая машина нужна. Адля отдыха есть палатка, теплый спальник зимой. А если требуется комфорт на природе, так выбирайте комфортную природу

Черный Вешки: Брат пишет: Это кому какая машина нужна. Адля отдыха есть палатка, теплый спальник зимой. А если требуется комфорт на природе, так выбирайте комфортную природу Полностью согласен !

rp260: Брат пишет: Это кому какая машина нужна. Адля отдыха есть палатка, теплый спальник зимой. А если требуется комфорт на природе, так выбирайте комфортную природу Нее,это я раньше был экстрималом,а теперь я в машине а вы...где хотите

Брат: rp260 пишет: а теперь я в машине а вы...где хотите Вот и истина! Кто как хочет, так и ... отдыхает/ездит/ходит/... (нужное подчеркнуть).

Geofond: Бродячий кот пишет: Может Tiger такой? Вот этот очень достойно прошел "Кавказскую тропу". А сами на чем ездите? Не на 80-ке случайно? Черный Вешки пишет: Машины нужно в порядке содержать ,что бы они доезжали. Мне вообще по барабану на чем кто будет ездить человек спросил мы ответили! Кстати, а самого героя не видно, для чего спор? Кстати я против пикапа ничего не имею. Пикап или полнообъемник это всего лишь вопрос предпочтений. А устройство трансмиссии и подвески, тип двигателя, - объективные факторы! Я раньше тоже недоумевал: "Чем плоха независимая подвеска?" Это до тех пор, пока с ключами в яму не залез, чтоб перетряхнуть передок. С тех пор я точно знаю, как должен быть устроен внедорожник.

Geofond: Дрессировщик пишет: еще вопрос по поводу Тайгера; что лучше обычный дизель 2,6 или турбированный 2,9 ??? Это у Корандоводов нужно спросить, они конкретно ответят. А принцип такой, чем проще устроена машина для бездорожья - тем лучше!

Дрессировщик: приехал в салон спросил что есть в наличии говорят ток 3,2 АКПП( но расход по паспорту 19 л не айс) когда будут спросил 2,6-2,9 МКПП говорят не раньше зимы

Aligator: на мой взгляд, очень полезно для изучения: http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1

Бродячий кот: Geofond пишет: А сами на чем ездите? Не на 80-ке случайно? Что касается меня, то "Нет бога, кроме TOYOTA и LAND CRUISER 80 пророк его!" Это машина всех времён и народов. Ни до него, ни после, не было совершенней внедорожника!

makswall: Кстати, на удивление каждый раз как попадаю во Владикавказ (северная осетия) за день вижу штук десять 80-ток. При чем в хорошем и очень хорошем состоянии. Видать они там массово прижились :)

Дрессировщик: спасибо Aligator очень интересная информация читаю смотрю слушаю собираю деньги

Маха: На мой взгляд, то, что на самом деле хорошо для 80% город, 20% охота, рыбалка отдых без фанатизма, на сегодняшний день найти очень не просто: 80-ки в нормальном состоянии только при большом везении попадаются, а на 105-го цены не сложат. По наблюдениям, для подобной эксплуотации популярны L200, Mazda BT50/Ford Ranger и TAGER ТАГАЗовский, но если он с АКПП, то могут быть проблемы с лифтом подвески, про дизельный ещё мало информации, а вообще люди Тагером довольны, всяко лучше, чем Патриот. Ещё много зависит, как ездить, если так, как это делают в нашем коллективе, то загонять туда новую машину - бесчеловечно.

Aligator: Маха пишет: Ещё много зависит, как ездить, если так, как это делают в нашем коллективе, то загонять туда новую машину - бесчеловечно. Золотые слова

Бродячий кот: Маха пишет: Ещё много зависит, как ездить, если так, как это делают в нашем коллективе, то загонять туда новую машину - бесчеловечно. Да, знаю я один, в недавнем прошлом, новый, PATROL

Штурман: Бродячий кот пишет: Да, знаю я один, в недавнем прошлом, новый, PATROL +1

schlitten: Кста, на последней "Диагонали" из (кажется) 4-х Нив в классе подготовленных, 3 не доехали до старта, так что, если хотите рассказать про устрицы, сперва попробуйте их Попрошу!!! Во первых подготовленные Нивы ничем не отличались сильно от подготовленных (это был интерес попробовать). Во вторых наша Нива проехала не одно серьезное внедорожное мероприятие и финишировала в 90% случаях. В третьих несмотря на нежность в финале 2011 Нива проехала все три СУ обойдя при этом многие именитые внедорожники. В четвертых к старту мы доехали, мы к финишу не доехали.

Михалыч: schlitten пишет: В четвертых к старту мы доехали, мы к финишу не доехали. Ещё поправлю, в подготовленных ни одна нива из 3-х не дошла до финиша, но в стандарте 1 и 2 места заняли самые что ни наесть стандартные нивы, одна на каме флем, вторая на ВЛи-5. Так что нива более менее надёжна в стандарте и на родных колёсах, как только ставишь колёса больше, вози с собой полуоси, привода и дифы и вообще маленькая это машина, что бы на ней ездить её надо любить!

Штурман: schlitten пишет: В третьих несмотря на нежность в финале 2011 Нива проехала все три СУ Рябята не рвались в призы, а изначально выбрали стратегию пройти в зачёте. schlitten пишет: обойдя при этом многие именитые внедорожники которые или разложились рвясь в призы, или приняли решение не участвовать в СУ-3, имея небольшое колличество очков. У меня один из семейных авто - нива, и тут я полностью согласен с Михалычем: Михалыч пишет: нива более менее надёжна в стандарте и на родных колёсах, как только ставишь колёса больше, вози с собой полуоси, привода и дифы и вообще маленькая это машина, что бы на ней ездить её надо любить!

schlitten: У меня неплохое мнение и опыт эксплуатации Паджеро Спорт и Паджеро 2. Ездил везде. И в ценник влезешь и на улучшайзинг останется!

Дрессировщик: Всем привет. Слышал что тайге хотят снять с производства у кого есть достоверная инфа поделитесь или киньте ссылку. Пока денег не собрал ищу инфу по вариантам авто с + и -

Штурман: Дрессировщик пишет: Слышал что тайге хотят снять с производства у кого есть достоверная инфа Тут лучше Самурая никто не подскажет

Николай: Бродячий кот пишет: Да, знаю я один, в недавнем прошлом, новый, PATROL А я знаю два!

rp260: Дрессировщик Зайди на корандовод.ру там всё есть,я 3 года езжу на тегазе,за три года поменял стойку стабилизатора,и сальник на пер. ступицё и всё.

Дрессировщик: rp260 я тоже щас там мат часть изучаю читаю форум наших тагероводов в общем у всех ток положительные отзывы

Geofond: Михалыч пишет: это машина, что бы на ней ездить её надо любить! Это однозначно, я когда свою Ниву продавал (пару недель назад) плакаль (почти) продавал и плакаль, плакаль и продавал... Теперь жалею. Не на чем теперь нырять и тонуть. На Блейзере пока нырять не тянет...

Дрессировщик: всем Огромное спасибо за советы и отзывы в выборе автомобиля думаю тему можно закрыть,т.к. определился с выбором Первым моим внедорожником будет Тайгер 2,9 дизель (думаю с вероятностью 95%) Еще раз спасибо всем активным учасникам обсуждения

rp260: Если есть 2.3 бензин,лутьше купи бензинку,бензин боле-мене научились делать,соляру нет,расход что на 2.3 бензин,что на2.9 соляры одинаковый в среднем 12 литров,цена примерно одинаковая,тем более если ты новичёк ,можешь при одной единственной поломке,очень сильно разочараваться вообще в машинах

Geofond: Автор! Купил чего-нибудь? Поделись впечатлениями...

Patrick: Всем добрый день! Принимайте новичка. Да простит меня автор темы, что влез в его тему, просто решил не плодить темы а написать здесь. Помогите с выбором джипа: бюджет до 250 000 рублей. машина будет ездить как по городу так и по трассе ну и конечно по рыбалкам. пересмотрел интернет -выбрал пару моделей: 1) Ниссан Террано ( опять же дизель-бензин, АКПП-МКПП, пр.руль-лев. руль)? 2) Опель Фронтера ( бензин-дизель) ? 3) Опель Монтерей ( бензин-ГБО-дизель). хотя у меня симпатии к праворукому Терану+акпп+дизель, но смущает то что машина 1991 г в. как бы не пришлось делать капиталку дизелю да акпп, про раму и корпус я вобще молчу, что ржавчина ест. Подскажите, расскажите плиз....

Черный Вешки: Конечно террано только свежей за эти деньги не возьмешь.

Patrick: а почему Террано?

Черный Вешки: А потому что у террано цепь ,а у опеля ремень грм.

New user: Скажу честно был у меня террано 1 турбо-дизель 2,7л. 3-х дверный. рама у них хорошая стойкая к корозии. а вот кузов совсем плох. Тянет по грязи хорошо. на трассе очень уныло. слишком он тяжеловат для этого мотора. проблем с мотором не было. коробка была автомат тоже все норм. была проблема с генератором вылечилось покупкой нового за 4500р. В целом машиной был доволен. Главное сеточку вовремя чистить на ТНВД на входе. А еще подвеска была регулируемая по жесткости. Так вот в горах я оценил как мягко он может ехать. p\s: "если будет возможность бери второго террано на дизеле. там уже дизель современный. тянет очень хорошо как в грязи так и на трассе!"

Patrick: т.е лучше брать дизеля??? Попался еще вариант Террано на бензине (поменян двигатель V6)+ там же установлен газ. я теперь в раздумьях

New user: Patrick честно я бы брал дизеля. так как когда у меня сдох генератор я на одном акуме проехал ой как далеко. потом начал читать и как выяснилось что дизелю достаточно 7 вольт что бы клапан не закрылся и не перекрыл соляру. что само сабой нереально для бензинки. короче в двух словах дизель в моем понимании надежнее!(при правильной эксплуатации работает дольше бензинки)

makswall: Проблема дизеля тоько в одном - нет в ростове мастеров способных сделать капиталку ему качественно... Зато в плюсах тяга. На холостых на пониженной ползет как зверь :) Да и молотить может сутками в отличие от бензинки

Patrick: кто мне давал контакты мастера под Таганрогом , он говорят сам толи со Владика то ли с Сахалина, и он делает очень хорошо дизеля! Я правда не знаю так ли это на самом деле, но контакты есть. (где то валяются, могу сбросить на если кому то нужны!!!). Другой вопрос: А как себя будет вести в связке дизель+автомат ( люди пишут, что автомат не пригоден для таких машин!!!)?

Бродячий кот: makswall пишет: нет в ростове мастеров способных сделать капиталку ему качественно... Дело не в том, что мастеров нет. Чтобы сделать капиталку качественно, её надо делать правильно. А для этого надо покупать оригинальные детали ЦПГ и плюс комплекты регулировочных шайб и прокладок. Когда посчитаете, делать качественную капиталку не захотите и купите контрактный двигатель. Patrick пишет: А как себя будет вести в связке дизель+автомат ( люди пишут, что автомат не пригоден для таких машин!!!)? Кто эти люди? Вся Америка, включая армию, так ездит.

New user: У меня какраз и был дизельный Теранно на автомате! и прекрасно ездил! )))

Patrick: я понял.... будем думать спасибо за советы. PS а где можно в Ростове проверить машину ( ходовую, дизель, акпп)? Что бы если брать знать на сколько еще предстоит вложиться....

New user: Patrick практически любой автосервис проверит тебе все рублей на 300, кроме дизеля. Дизель лучше к спецам. Но опятьтаки заводится хорошо, тяга есть, сизого дыма нет значит с аппаратурой все гуд!

sks: Эх не всё так просто с дизелями :( 1. "Заводится хорошо" - главный вопрос - когда? На горячую да, летом холодный - тоже. А зимой с утра? Я уже 2 зимы бьюсь. 2. Цепь ГРМ. Ходит долго, бесспорно. Но если обрыв всё таки случится (а ХЗ кто и как машину этих годов делал?), то очень и очень большие проблемы - Бродячий кот прав, лучше контрактник, чем ремонтировать. Вот сейчас сижу репу чешу где проверить свою (пробег 220 тык). А заоодно прикидываю, что в 20тыр не уложиться по замене, ежели чего. 3. Ремонт и диагностика дизеля. Специалистов действительно мало. Если на бензинке готовы помочь практически в любом сервисе, то с дизелем опа (. А хороших специалистов - еще меньше. Соответственно спросу цены. Сейчас ищу где отрегулировать клапана, после этого замер компрессии. Кстати, как выяснилось, померить её тоже не так просто: 1. не везде есть манометры более 20 кг, у кого есть может не оказаться нужных для этого двигателя переходников, а еще есть мнение, что замер на горячуу (да и просто летом) еще не показатель. Но тут мне проще - зимние показатели есть ). Могу еще о многом рассказать... И по выбору. Если склоняешься к какой либо модели, почитай профильные форумы, часто там обсуждаются проблемы эксплуатации разных двигателей и т.д. Еще я бы не брал внедорожник опрель хотябы потому что их мало, т.е. нет достаточного опыта ремонта и спросить совета мало у кого сможешь. А за дизель+автомат даже не переживай - прекрасная связка! (у самого так ;))

Patrick: спасибо за ответы

makswall: Patrick пишет: Чтобы сделать капиталку качественно, её надо делать правильно. А для этого надо покупать оригинальные детали ЦПГ и плюс комплекты регулировочных шайб и прокладок. Когда посчитаете, делать качественную капиталку не захотите и купите контрактный двигатель. Я не привык экономить на ремонте. Но тут вопрос в другом, контрактник тоже не даст гарантии пробега и прочего. Никто же не знает как и что с ним было все это время пока он бегал.... Поэтому если вариант есть я за качественную капиталку. Если варианта нету я за новый двигун. Ну а если нового нету тогда уж контрактник.... Тот же ЗД ниссановский народ перебирает в гараже. Балго есть интернет, есть помощь, проконсультируют. В общем не спеша народ для сэбэ делает и ездит. Я бы тоже может сам сделал бы но времени стока нету :( Выгоднее мастерам сдать, но мастеров нету :( короче засада....

New user: по поводу теранно вот хороший форум. http://terranoirk.ru/ там я и спрашивал как ремонтировать куда смотреть и т.д.

Patrick: да этот форум я читаю.... но такое ощущение складывается, что там одни мастера Дизелей,)))) Хотя если честно там по разговорам очень много знающих людей...

New user: Patrick вооот! Ты прав там очень много знающих! Мне они много чем помогли! И самое главное можно подчеркнуть техническую сторону данного авто и сделать выбор быть или не быть ;)

Patrick: кто подскажет, нашел хороший аппарат Nissan Pathfinder машина ввезена из Германии в том году, растоможен в Краснодаре но для получения птс требуется справка евро4, как говорит хозяин что нет на нее сертификата, а сертификаты выдаются только с 2000 г, а машина 1998. Как быть в этой ситуации?

New user: Patrick искать другое авто!

Patrick: это я уже понял..... а скажите я так понял половинно джипов идут парт-тайм ( те не постоянный), ездить на них долго нельзя только по грязи, а как же быть зимой? Что ездить на одном заднем мосту почти на 2х тонном шарабане...... Объясните мне эту ситуацию... ведь у Вас большинства такие же машины, как вы зимой передвигаетесь?

New user: У меня не двух тонная машина, но зимой буду на заднем приводе калесить. если каша или грязь буду включать полный.

Бродячий кот: Patrick пишет: Что ездить на одном заднем мосту почти на 2х тонном шарабане...... Объясните мне эту ситуацию... ведь у Вас большинства такие же машины, как вы зимой передвигаетесь? Patrick Открою тебе страшную тайну. Большинство грузовиков в нашей стране, где среднегодовая температура - 5С- заднеприводные.

Patrick: Бродячий кот пишет: Открою тебе страшную тайну. Большинство грузовиков в нашей стране, где среднегодовая температура - 5С- заднеприводные. офигеть, Вы мне правда открыли тайну , я этого не знал.... пойду в магазин возьму пыва и буду сидеть переваривать такие факты

Бродячий кот: Patrick пишет: офигеть, Вы мне правда открыли тайну То ли ещё будет!!! Приходи в клуб, я покажу тебе двух живых людей, которые ездили и продолжают ездить на автомобилях с Part-Time.

Patrick: а когда у ВАс собирается клуб? можно придти? и чем Вы там занимаетесь в клубе?

Бродячий кот: Patrick Каждый четверг, с 19:00. Московская, 30. Приходи.Patrick пишет: и чем Вы там занимаетесь в клубе? Это закрытая информация.

Patrick: спасибо, обязательно завтра приду...

Patrick: сории. не получилось придти, но в следующий четверг буду облизательно а теперь по делу. сегодня смотрл одного джипа у него глилые пороги и есть по кузову ржавчина. Вопрос дорого обойдется устранить эти неисправности...?

New user: Пороги если цены не поменялись от 1500р за переварку. По кузову нужно смотреть! Ты терраника смотрел я так понимаю?

Patrick: да терано 1991 г. двигатель поменял на V6+ газ

Grey: Бродячий кот пишет: Patrick пишет: цитата: А как себя будет вести в связке дизель+автомат ( люди пишут, что автомат не пригоден для таких машин!!!)? Кто эти люди? Вся Америка, включая армию, так ездит. Только ремонт АКПП дорого стоит, и те люди, которые его делают, не рекомендует по грязи на АКПП колбасится... :)

makswall: Grey пишет: Только ремонт АКПП дорого стоит, и те люди, которые его делают, не рекомендует по грязи на АКПП колбасится... :) Я бы сказал, что если просто тупо колбасится по грязи то может АКПП и не стоит. А вот для экспедиций и покатушек нет ни каких проблем. Просто надо знать несколько вещей которые на АКПП делать не стоит. Например пытаться раскачать магину как на механике и т.д.

Patrick: makswall пишет: Просто надо знать несколько вещей которые на АКПП делать не стоит А можно узнать эти вещи которые не стоит делать?

Grey: Буксовать кроме как на L, буксировать, вытаскивать, дергать, ездить в тяжелых дорожных условиях не на пониженной передаче, устанавливать большие колеса без замены главной пары, глохнуть в броде (в воде), буксировать машину без снятия кардана, заводить с толкоча, перегревать, ездить на холодную, долго ехать в крутую гору, долго ехать по песку и т.д. Получается ничего нельзя :) Или можно, но не долго :) :) :)

Штурман: Grey пишет: Буксовать кроме как на L, буксировать, вытаскивать, дергать, ездить в тяжелых дорожных условиях не на пониженной передаче, устанавливать большие колеса без замены главной пары, глохнуть в броде (в воде), буксировать машину без снятия кардана, заводить с толкоча, перегревать, ездить на холодную, долго ехать в крутую гору, долго ехать по песку и т.д. Patrick, Grey приезжайте в клуб, посмотрите на красную 80-ку Бродячего кота на 36-х Симексах, на которой всё это делали . Сам ездил с ним штурманом. Patrick для начала определись с тем, что именно тебе нужно от машины. Если для меня идеал спортивной машины короткая 70-ка с KZT на механике, а для экспедиций 80-ка с 1 HZ на механике, то для другого человека со своими потребностями, соответственно и идеал будет другой.

Grey: Красная все та же, или уже новая? Если честно удивлен, что та красная на автомате... Сам я только что отремонтировал АКПП на своем боливаре, 60 т.р. и мне не нравится теперь как она едет. Чувствую, что скоро еще 60 готовить придется... а потом за 80 покупать уже перебранную... Естественно, я делал с машиной все то, что делать нельзя :) А сколько стоит АКПП на 80-ку? И когда она сломается у 80-ки Каракаша, и сколько раз он её будет ремонтировать кто-нибудь знает? Основная проблема АКПП не в том, что что-то можно а что-то нельзя. А в том, что невозможно точно ответить на указанные вопросы... так хочется определенности :) :) :)

Бродячий кот: Grey 1. Можно: буксировать, вытаскивать, для этого есть спец. режим коробки, включаемый клавишей "POWER". 2. Пониженный ряд в раздатке для того и сделан, чтобы ездить в тяжелых дорожных условиях. 3. Можно глохнуть в броде, если загерметизировать заливную горловину коробки, поднять повыше блок управления и вывести сапуны в шноркель. 4. Можно буксировать машину без снятия кардана, для этого поставь на раздатке "N". 5. Можно ездить на холодную, долго в гору, по песку, для этого поставь доп. радиатор АКПП с вентилятором. Нельзя перегревать двигатель вообще! У любой машины. Системы охлаждения двигателя и АКПП объеденены. Grey пишет: И когда она сломается у 80-ки Каракаша, и сколько раз он её будет ремонтировать кто-нибудь знает? Когда именно, сломается любой, созданный человеком, механизм сказать сложно. Не сломается тот, который не работает. Знаю я. До тех пор, пока TOYOTA будет выпускать зап.части. Ремонт МКП и АКПП стоит примерно одинаково, если, конечно, ремонтировать правильно, а не пересыпать б/у запчасти из коробки в коробку. Grey пишет: Сам я только что отремонтировал АКПП на своем боливаре, 60 т.р. и мне не нравится теперь как она едет. Если ты ремонтировал АКПП САМ. и не нравится как едет, вини свои руки, подумай, какие ты купил з/ч, и какой пользовался литературой. Чудес не бывает. Новую коробку, которая "едет правильно", тоже собирали люди. Grey пишет: так хочется определенности В автомобиле, вообще, много узлов и агрегатов, которые выходят из строя. Так устроен этот мир.

makswall: Отлично сказано! Мы когда утонули в Абхазии, как смогли масло поменяли в автомате и спокойно вернулись в Ростов :) А ломается все. И механика тоже не исключение, есть экземпляры что как не делай то скорости выбивает то гул стоит то не синхронизируются без двойного выжима...

gnom1314: всем привет помогите с выбором до 500 т.р. максимум 600 т.р. ниссан патрол, митсубиши паджеро спорт,тайота ленд круизер 90-95,тайота ленд круизер 80,тайота ленд круизер 105 ,митсубиши л200 (пикап) ,ленд ровер дискавери 1 ,ленд ровер дискавери 2 , нисан теранно 2 . вот примерный список ,но что лучше и что бы было не в убитом состоянии ,вот в этом я и прошу тебя помочь .... просто вопросу сразу возникают 80 в нормальном состоянии найти практически не реально за эти деньги...патруль (Y60) тоже да и годы берут свое.. патруль (Y61) говорят если не 4,2 то брать не стоит там 2.* и 3.0 движки сильно греются ...и еще ипри покупке куда смотреть и что потрогать что бы понять что к чему (просто что бы не тратить деньги и время на убитый вариант) + одназначно будем гнать на сервис . машина 80 город асфальт /20 бездорожье (не сильное) а там я думаю чем дальше и дольше будем ездить тем больше грязи!! возможно и к вашей компании на хвост упадем=)) и еще можно как нибуть прийти к вам в клуб и пообщатся в живую и за одно узнать плюсы и минусы L200> 80-ки ,патруля (Y60-61)

Бродячий кот: gnom1314 К примеру, двигатель, какой хочешь. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34292940-ab69.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34858962-f0ce35.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26981046-7f3a.html Ближайшее клубное собрание 10 января. Милости просим!

Grey: Красненькая понравилась. Хоть прям щаз едь покупай! А пишут не осталось живых 80-ок... САМ конечно не ремонтировал, однако собирался месяца три, а потом отдал таки в сервис...

Штурман: Найди отличия : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36909860-998a8.html http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-lj-70-lx-gancio-traino-pisogne-bs/173169246.html Небольшие показания одометра решили по доброй традиции подотмотать Кстати, хороший ресурс с русским языком (доп. инфо прекрасно переводится в гугловском переводчике), какие 70-ки, 80-ки, Дефы и Гелики за копейки в Германии и Италии: http://www.mobile.de/

Штурман: В России такие варианты и не снятся : 70-ки: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-kj-70-4x4-3-0-td-top-zustand-neubrandenburg/173459558.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=9&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&ambitCountry=DE&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-kj-70-special-wiesbaden/172831193.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=9&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=7&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&ambitCountry=DE&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad 80-ки: http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-hzj-80-kleistau/172814315.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=8&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&ambitCountry=DE&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad

Бродячий кот: Штурман пишет: В России такие варианты и не снятся Товарищ, верь... Одним из требований партнёров по ВТО к России, является отмена утилизационного сбора на ввозимые б/у автомобили.

Бродячий кот: На auto.ru стоит приличная машинка под ТР1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36047550-c55138.html

Штурман: Давно обратил на неё внимание. Настораживает, чтообъявление весит, вроде как, четвёртый месяц. Москвичи живут рядом и не забрали?

Штурман: Вот интересная 80-ка появилась на авто.ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47628908-1e3c.html

Штурман: И вот хорошая новость! Командой в составе: Aligator, будущий хозяин и я - этот автомобиль выгодно куплен, успешно доставлен в Ростов и поставлен на учет. Завтра в клубе планируется обмывание. Надеюсь, мой близкий друг станет нашим боевым соратником по путешествиям и соревнованиям!

Grey: Поздравляю! Молодцы! Многие на него слюни пускали... а Вы купили :)

finba: Прикольная техника, чего как доработали???

Штурман: finba пишет: Прикольная техника, чего как доработали??? Вопрос касается какой машины?

Штурман: Бродячий кот пишет: На auto.ru стоит приличная машинка под ТР1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36047550-c55138.html Прошёл год, а объявление висит

finba: Да я за 80ку ту в обьяве)

Штурман: Лифтанули пружинами и аммортами, бампер РИФ. Лебедка Come-up 9500 лежит в клубе, хозяину некогда поставить. Две новые двери после лежания на крыше и бронзовой медали на Маркхоте Вот здесь есть фото: http://www.club4x4so.ru/index_13.htm

Штурман: Вот есть неплохой вариант 80-ки, для тех кто искал: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58837167-bf29.html

Tommy gun: Вот неплохой вариант 80-ки, но только бензин http://www.punkt-naznacheniya.ru/forum/31/14806-toyota-land-cruiser-80

Tommy gun: И еще одна но ощутимо дороже http://www.punkt-naznacheniya.ru/forum/31/14796-tlc-80

Штурман: Штурман пишет: Вот есть неплохой вариант 80-ки, для тех кто искал: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58837167-bf29.html Хороший вариант долго не стоит - продано. Tommy gun пишет: И еще одна но ощутимо дороже http://www.punkt-naznacheniya.ru/forum/31/14796-tlc-80 За 700 продавать машину с гнутым крылом и дверями , бамперами самоварами, потертым сиденьем, уставшую от 37-х колёс? ...удачная сделка для продавца

Штурман: К разговору в клубе: возможно, неплохая 70-ка на 3L: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60168406-508a4.html

Бага: Да Штурман с виду очень даже ничего 70-ка, и ценник приемлимый.

Штурман: 70-ка с 3L в приличном состоянии за 400р. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_536326449

Aligator: О це гарна штуковина! http://sevastopol.drom.ru/toyota/land_cruiser/18213583.html



полная версия страницы