Форум » Технические вопросы » выбрать внедорожник » Ответить

выбрать внедорожник

Дрессировщик: Всем привет! Прошу помощи в выборе внедорожника!!! Машина нужна для охоты, рыбалки и вывоза семьи на природу(рыбалка везде охота в горах) Опыта вождения внедорожников у меня нет но иметь его очень хочу Расчитываю на машину до 600т.р это максимум хотелось бы услышать советы и рекомендации опытных людей в этом нелегком для меня выборе заранее благодарен всем кто откликнется

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Дрессировщик: приехал в салон спросил что есть в наличии говорят ток 3,2 АКПП( но расход по паспорту 19 л не айс) когда будут спросил 2,6-2,9 МКПП говорят не раньше зимы

Aligator: на мой взгляд, очень полезно для изучения: http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1

Бродячий кот: Geofond пишет: А сами на чем ездите? Не на 80-ке случайно? Что касается меня, то "Нет бога, кроме TOYOTA и LAND CRUISER 80 пророк его!" Это машина всех времён и народов. Ни до него, ни после, не было совершенней внедорожника!


makswall: Кстати, на удивление каждый раз как попадаю во Владикавказ (северная осетия) за день вижу штук десять 80-ток. При чем в хорошем и очень хорошем состоянии. Видать они там массово прижились :)

Дрессировщик: спасибо Aligator очень интересная информация читаю смотрю слушаю собираю деньги

Маха: На мой взгляд, то, что на самом деле хорошо для 80% город, 20% охота, рыбалка отдых без фанатизма, на сегодняшний день найти очень не просто: 80-ки в нормальном состоянии только при большом везении попадаются, а на 105-го цены не сложат. По наблюдениям, для подобной эксплуотации популярны L200, Mazda BT50/Ford Ranger и TAGER ТАГАЗовский, но если он с АКПП, то могут быть проблемы с лифтом подвески, про дизельный ещё мало информации, а вообще люди Тагером довольны, всяко лучше, чем Патриот. Ещё много зависит, как ездить, если так, как это делают в нашем коллективе, то загонять туда новую машину - бесчеловечно.

Aligator: Маха пишет: Ещё много зависит, как ездить, если так, как это делают в нашем коллективе, то загонять туда новую машину - бесчеловечно. Золотые слова

Бродячий кот: Маха пишет: Ещё много зависит, как ездить, если так, как это делают в нашем коллективе, то загонять туда новую машину - бесчеловечно. Да, знаю я один, в недавнем прошлом, новый, PATROL

Штурман: Бродячий кот пишет: Да, знаю я один, в недавнем прошлом, новый, PATROL +1

schlitten: Кста, на последней "Диагонали" из (кажется) 4-х Нив в классе подготовленных, 3 не доехали до старта, так что, если хотите рассказать про устрицы, сперва попробуйте их Попрошу!!! Во первых подготовленные Нивы ничем не отличались сильно от подготовленных (это был интерес попробовать). Во вторых наша Нива проехала не одно серьезное внедорожное мероприятие и финишировала в 90% случаях. В третьих несмотря на нежность в финале 2011 Нива проехала все три СУ обойдя при этом многие именитые внедорожники. В четвертых к старту мы доехали, мы к финишу не доехали.

Михалыч: schlitten пишет: В четвертых к старту мы доехали, мы к финишу не доехали. Ещё поправлю, в подготовленных ни одна нива из 3-х не дошла до финиша, но в стандарте 1 и 2 места заняли самые что ни наесть стандартные нивы, одна на каме флем, вторая на ВЛи-5. Так что нива более менее надёжна в стандарте и на родных колёсах, как только ставишь колёса больше, вози с собой полуоси, привода и дифы и вообще маленькая это машина, что бы на ней ездить её надо любить!

Штурман: schlitten пишет: В третьих несмотря на нежность в финале 2011 Нива проехала все три СУ Рябята не рвались в призы, а изначально выбрали стратегию пройти в зачёте. schlitten пишет: обойдя при этом многие именитые внедорожники которые или разложились рвясь в призы, или приняли решение не участвовать в СУ-3, имея небольшое колличество очков. У меня один из семейных авто - нива, и тут я полностью согласен с Михалычем: Михалыч пишет: нива более менее надёжна в стандарте и на родных колёсах, как только ставишь колёса больше, вози с собой полуоси, привода и дифы и вообще маленькая это машина, что бы на ней ездить её надо любить!

schlitten: У меня неплохое мнение и опыт эксплуатации Паджеро Спорт и Паджеро 2. Ездил везде. И в ценник влезешь и на улучшайзинг останется!

Дрессировщик: Всем привет. Слышал что тайге хотят снять с производства у кого есть достоверная инфа поделитесь или киньте ссылку. Пока денег не собрал ищу инфу по вариантам авто с + и -

Штурман: Дрессировщик пишет: Слышал что тайге хотят снять с производства у кого есть достоверная инфа Тут лучше Самурая никто не подскажет

Николай: Бродячий кот пишет: Да, знаю я один, в недавнем прошлом, новый, PATROL А я знаю два!

rp260: Дрессировщик Зайди на корандовод.ру там всё есть,я 3 года езжу на тегазе,за три года поменял стойку стабилизатора,и сальник на пер. ступицё и всё.

Дрессировщик: rp260 я тоже щас там мат часть изучаю читаю форум наших тагероводов в общем у всех ток положительные отзывы

Geofond: Михалыч пишет: это машина, что бы на ней ездить её надо любить! Это однозначно, я когда свою Ниву продавал (пару недель назад) плакаль (почти) продавал и плакаль, плакаль и продавал... Теперь жалею. Не на чем теперь нырять и тонуть. На Блейзере пока нырять не тянет...

Дрессировщик: всем Огромное спасибо за советы и отзывы в выборе автомобиля думаю тему можно закрыть,т.к. определился с выбором Первым моим внедорожником будет Тайгер 2,9 дизель (думаю с вероятностью 95%) Еще раз спасибо всем активным учасникам обсуждения



полная версия страницы