Форум » Технические вопросы » выбрать внедорожник » Ответить

выбрать внедорожник

Дрессировщик: Всем привет! Прошу помощи в выборе внедорожника!!! Машина нужна для охоты, рыбалки и вывоза семьи на природу(рыбалка везде охота в горах) Опыта вождения внедорожников у меня нет но иметь его очень хочу Расчитываю на машину до 600т.р это максимум хотелось бы услышать советы и рекомендации опытных людей в этом нелегком для меня выборе заранее благодарен всем кто откликнется

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

rp260: Если есть 2.3 бензин,лутьше купи бензинку,бензин боле-мене научились делать,соляру нет,расход что на 2.3 бензин,что на2.9 соляры одинаковый в среднем 12 литров,цена примерно одинаковая,тем более если ты новичёк ,можешь при одной единственной поломке,очень сильно разочараваться вообще в машинах

Geofond: Автор! Купил чего-нибудь? Поделись впечатлениями...

Patrick: Всем добрый день! Принимайте новичка. Да простит меня автор темы, что влез в его тему, просто решил не плодить темы а написать здесь. Помогите с выбором джипа: бюджет до 250 000 рублей. машина будет ездить как по городу так и по трассе ну и конечно по рыбалкам. пересмотрел интернет -выбрал пару моделей: 1) Ниссан Террано ( опять же дизель-бензин, АКПП-МКПП, пр.руль-лев. руль)? 2) Опель Фронтера ( бензин-дизель) ? 3) Опель Монтерей ( бензин-ГБО-дизель). хотя у меня симпатии к праворукому Терану+акпп+дизель, но смущает то что машина 1991 г в. как бы не пришлось делать капиталку дизелю да акпп, про раму и корпус я вобще молчу, что ржавчина ест. Подскажите, расскажите плиз....


Черный Вешки: Конечно террано только свежей за эти деньги не возьмешь.

Patrick: а почему Террано?

Черный Вешки: А потому что у террано цепь ,а у опеля ремень грм.

New user: Скажу честно был у меня террано 1 турбо-дизель 2,7л. 3-х дверный. рама у них хорошая стойкая к корозии. а вот кузов совсем плох. Тянет по грязи хорошо. на трассе очень уныло. слишком он тяжеловат для этого мотора. проблем с мотором не было. коробка была автомат тоже все норм. была проблема с генератором вылечилось покупкой нового за 4500р. В целом машиной был доволен. Главное сеточку вовремя чистить на ТНВД на входе. А еще подвеска была регулируемая по жесткости. Так вот в горах я оценил как мягко он может ехать. p\s: "если будет возможность бери второго террано на дизеле. там уже дизель современный. тянет очень хорошо как в грязи так и на трассе!"

Patrick: т.е лучше брать дизеля??? Попался еще вариант Террано на бензине (поменян двигатель V6)+ там же установлен газ. я теперь в раздумьях

New user: Patrick честно я бы брал дизеля. так как когда у меня сдох генератор я на одном акуме проехал ой как далеко. потом начал читать и как выяснилось что дизелю достаточно 7 вольт что бы клапан не закрылся и не перекрыл соляру. что само сабой нереально для бензинки. короче в двух словах дизель в моем понимании надежнее!(при правильной эксплуатации работает дольше бензинки)

makswall: Проблема дизеля тоько в одном - нет в ростове мастеров способных сделать капиталку ему качественно... Зато в плюсах тяга. На холостых на пониженной ползет как зверь :) Да и молотить может сутками в отличие от бензинки

Patrick: кто мне давал контакты мастера под Таганрогом , он говорят сам толи со Владика то ли с Сахалина, и он делает очень хорошо дизеля! Я правда не знаю так ли это на самом деле, но контакты есть. (где то валяются, могу сбросить на если кому то нужны!!!). Другой вопрос: А как себя будет вести в связке дизель+автомат ( люди пишут, что автомат не пригоден для таких машин!!!)?

Бродячий кот: makswall пишет: нет в ростове мастеров способных сделать капиталку ему качественно... Дело не в том, что мастеров нет. Чтобы сделать капиталку качественно, её надо делать правильно. А для этого надо покупать оригинальные детали ЦПГ и плюс комплекты регулировочных шайб и прокладок. Когда посчитаете, делать качественную капиталку не захотите и купите контрактный двигатель. Patrick пишет: А как себя будет вести в связке дизель+автомат ( люди пишут, что автомат не пригоден для таких машин!!!)? Кто эти люди? Вся Америка, включая армию, так ездит.

New user: У меня какраз и был дизельный Теранно на автомате! и прекрасно ездил! )))

Patrick: я понял.... будем думать спасибо за советы. PS а где можно в Ростове проверить машину ( ходовую, дизель, акпп)? Что бы если брать знать на сколько еще предстоит вложиться....

New user: Patrick практически любой автосервис проверит тебе все рублей на 300, кроме дизеля. Дизель лучше к спецам. Но опятьтаки заводится хорошо, тяга есть, сизого дыма нет значит с аппаратурой все гуд!

sks: Эх не всё так просто с дизелями :( 1. "Заводится хорошо" - главный вопрос - когда? На горячую да, летом холодный - тоже. А зимой с утра? Я уже 2 зимы бьюсь. 2. Цепь ГРМ. Ходит долго, бесспорно. Но если обрыв всё таки случится (а ХЗ кто и как машину этих годов делал?), то очень и очень большие проблемы - Бродячий кот прав, лучше контрактник, чем ремонтировать. Вот сейчас сижу репу чешу где проверить свою (пробег 220 тык). А заоодно прикидываю, что в 20тыр не уложиться по замене, ежели чего. 3. Ремонт и диагностика дизеля. Специалистов действительно мало. Если на бензинке готовы помочь практически в любом сервисе, то с дизелем опа (. А хороших специалистов - еще меньше. Соответственно спросу цены. Сейчас ищу где отрегулировать клапана, после этого замер компрессии. Кстати, как выяснилось, померить её тоже не так просто: 1. не везде есть манометры более 20 кг, у кого есть может не оказаться нужных для этого двигателя переходников, а еще есть мнение, что замер на горячуу (да и просто летом) еще не показатель. Но тут мне проще - зимние показатели есть ). Могу еще о многом рассказать... И по выбору. Если склоняешься к какой либо модели, почитай профильные форумы, часто там обсуждаются проблемы эксплуатации разных двигателей и т.д. Еще я бы не брал внедорожник опрель хотябы потому что их мало, т.е. нет достаточного опыта ремонта и спросить совета мало у кого сможешь. А за дизель+автомат даже не переживай - прекрасная связка! (у самого так ;))

Patrick: спасибо за ответы

makswall: Patrick пишет: Чтобы сделать капиталку качественно, её надо делать правильно. А для этого надо покупать оригинальные детали ЦПГ и плюс комплекты регулировочных шайб и прокладок. Когда посчитаете, делать качественную капиталку не захотите и купите контрактный двигатель. Я не привык экономить на ремонте. Но тут вопрос в другом, контрактник тоже не даст гарантии пробега и прочего. Никто же не знает как и что с ним было все это время пока он бегал.... Поэтому если вариант есть я за качественную капиталку. Если варианта нету я за новый двигун. Ну а если нового нету тогда уж контрактник.... Тот же ЗД ниссановский народ перебирает в гараже. Балго есть интернет, есть помощь, проконсультируют. В общем не спеша народ для сэбэ делает и ездит. Я бы тоже может сам сделал бы но времени стока нету :( Выгоднее мастерам сдать, но мастеров нету :( короче засада....

New user: по поводу теранно вот хороший форум. http://terranoirk.ru/ там я и спрашивал как ремонтировать куда смотреть и т.д.

Patrick: да этот форум я читаю.... но такое ощущение складывается, что там одни мастера Дизелей,)))) Хотя если честно там по разговорам очень много знающих людей...



полная версия страницы