Форум » Технические вопросы » выбрать внедорожник » Ответить

выбрать внедорожник

Дрессировщик: Всем привет! Прошу помощи в выборе внедорожника!!! Машина нужна для охоты, рыбалки и вывоза семьи на природу(рыбалка везде охота в горах) Опыта вождения внедорожников у меня нет но иметь его очень хочу Расчитываю на машину до 600т.р это максимум хотелось бы услышать советы и рекомендации опытных людей в этом нелегком для меня выборе заранее благодарен всем кто откликнется

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

New user: Patrick вооот! Ты прав там очень много знающих! Мне они много чем помогли! И самое главное можно подчеркнуть техническую сторону данного авто и сделать выбор быть или не быть ;)

Patrick: кто подскажет, нашел хороший аппарат Nissan Pathfinder машина ввезена из Германии в том году, растоможен в Краснодаре но для получения птс требуется справка евро4, как говорит хозяин что нет на нее сертификата, а сертификаты выдаются только с 2000 г, а машина 1998. Как быть в этой ситуации?

New user: Patrick искать другое авто!


Patrick: это я уже понял..... а скажите я так понял половинно джипов идут парт-тайм ( те не постоянный), ездить на них долго нельзя только по грязи, а как же быть зимой? Что ездить на одном заднем мосту почти на 2х тонном шарабане...... Объясните мне эту ситуацию... ведь у Вас большинства такие же машины, как вы зимой передвигаетесь?

New user: У меня не двух тонная машина, но зимой буду на заднем приводе калесить. если каша или грязь буду включать полный.

Бродячий кот: Patrick пишет: Что ездить на одном заднем мосту почти на 2х тонном шарабане...... Объясните мне эту ситуацию... ведь у Вас большинства такие же машины, как вы зимой передвигаетесь? Patrick Открою тебе страшную тайну. Большинство грузовиков в нашей стране, где среднегодовая температура - 5С- заднеприводные.

Patrick: Бродячий кот пишет: Открою тебе страшную тайну. Большинство грузовиков в нашей стране, где среднегодовая температура - 5С- заднеприводные. офигеть, Вы мне правда открыли тайну , я этого не знал.... пойду в магазин возьму пыва и буду сидеть переваривать такие факты

Бродячий кот: Patrick пишет: офигеть, Вы мне правда открыли тайну То ли ещё будет!!! Приходи в клуб, я покажу тебе двух живых людей, которые ездили и продолжают ездить на автомобилях с Part-Time.

Patrick: а когда у ВАс собирается клуб? можно придти? и чем Вы там занимаетесь в клубе?

Бродячий кот: Patrick Каждый четверг, с 19:00. Московская, 30. Приходи.Patrick пишет: и чем Вы там занимаетесь в клубе? Это закрытая информация.

Patrick: спасибо, обязательно завтра приду...

Patrick: сории. не получилось придти, но в следующий четверг буду облизательно а теперь по делу. сегодня смотрл одного джипа у него глилые пороги и есть по кузову ржавчина. Вопрос дорого обойдется устранить эти неисправности...?

New user: Пороги если цены не поменялись от 1500р за переварку. По кузову нужно смотреть! Ты терраника смотрел я так понимаю?

Patrick: да терано 1991 г. двигатель поменял на V6+ газ

Grey: Бродячий кот пишет: Patrick пишет: цитата: А как себя будет вести в связке дизель+автомат ( люди пишут, что автомат не пригоден для таких машин!!!)? Кто эти люди? Вся Америка, включая армию, так ездит. Только ремонт АКПП дорого стоит, и те люди, которые его делают, не рекомендует по грязи на АКПП колбасится... :)

makswall: Grey пишет: Только ремонт АКПП дорого стоит, и те люди, которые его делают, не рекомендует по грязи на АКПП колбасится... :) Я бы сказал, что если просто тупо колбасится по грязи то может АКПП и не стоит. А вот для экспедиций и покатушек нет ни каких проблем. Просто надо знать несколько вещей которые на АКПП делать не стоит. Например пытаться раскачать магину как на механике и т.д.

Patrick: makswall пишет: Просто надо знать несколько вещей которые на АКПП делать не стоит А можно узнать эти вещи которые не стоит делать?

Grey: Буксовать кроме как на L, буксировать, вытаскивать, дергать, ездить в тяжелых дорожных условиях не на пониженной передаче, устанавливать большие колеса без замены главной пары, глохнуть в броде (в воде), буксировать машину без снятия кардана, заводить с толкоча, перегревать, ездить на холодную, долго ехать в крутую гору, долго ехать по песку и т.д. Получается ничего нельзя :) Или можно, но не долго :) :) :)

Штурман: Grey пишет: Буксовать кроме как на L, буксировать, вытаскивать, дергать, ездить в тяжелых дорожных условиях не на пониженной передаче, устанавливать большие колеса без замены главной пары, глохнуть в броде (в воде), буксировать машину без снятия кардана, заводить с толкоча, перегревать, ездить на холодную, долго ехать в крутую гору, долго ехать по песку и т.д. Patrick, Grey приезжайте в клуб, посмотрите на красную 80-ку Бродячего кота на 36-х Симексах, на которой всё это делали . Сам ездил с ним штурманом. Patrick для начала определись с тем, что именно тебе нужно от машины. Если для меня идеал спортивной машины короткая 70-ка с KZT на механике, а для экспедиций 80-ка с 1 HZ на механике, то для другого человека со своими потребностями, соответственно и идеал будет другой.

Grey: Красная все та же, или уже новая? Если честно удивлен, что та красная на автомате... Сам я только что отремонтировал АКПП на своем боливаре, 60 т.р. и мне не нравится теперь как она едет. Чувствую, что скоро еще 60 готовить придется... а потом за 80 покупать уже перебранную... Естественно, я делал с машиной все то, что делать нельзя :) А сколько стоит АКПП на 80-ку? И когда она сломается у 80-ки Каракаша, и сколько раз он её будет ремонтировать кто-нибудь знает? Основная проблема АКПП не в том, что что-то можно а что-то нельзя. А в том, что невозможно точно ответить на указанные вопросы... так хочется определенности :) :) :)



полная версия страницы