Форум » Технические вопросы » Аккумуляторы, где лучше брать » Ответить

Аккумуляторы, где лучше брать

makswall: Необходимо прикупить на ниссана два аккумулятора. Кто посоветует где лучше брать? Чтоб и гарантия и недорого чтоб. Ну и может кто по маркам скажет отзыв. Буду благодарен.

Ответов - 10

Aligator: VARTA - хорошо. Юзаю несколько лет. Главное с максимальным током не переборщить. Если лебедишься - желательно выключать люстру и других мощных потребителей. В любом случае ставь максимальный который влезет по габаритам. 2 годагарантии. По гарантии мне один аккамулятор поменяли на новый. купить можно например в конце стачек (если ехать в сторону ТЭЦ-2) - там спец. магазин.

Михалыч: У меня два титана-евро стоят, проблем никаких. пережили даже скачёк напряжения до 20 в.

makswall: Aligator пишет: В любом случае ставь максимальный который влезет по габаритам. Да уж Ниссан умудрился... Одна площадка 30 см а вторая 28 см в длину.... Читаю инет кто то ставит аккумы разной емкости 100 и 75 например. А кто то категорически не советует и только одинаковой ставить.... Спасибо за советы!!! Поеду брать думать!


Михалыч: если ставить разные, то тот который меньшей ёмкости, будет постоянно кипеть, поскольку будет перезаряжаться. Но это зависит ещё и от того как в машине подсоединены два аккумулятора.

AlexPilates: Тоже прошу помощи, кто подскажет какой аккумулятор подойдет лучше на Nissan Qashqai? Возможно, кто-то из знакомых пользуется.

AlexPilates: А какой ниссан? По каталогу посмотри, какой тебе подходит, а потом решать стоит между чем и чем выбрать.

prorok666: Ребята стоит ли брать б.у. аккумулятор или это такая вещ на которой нельзя экономить? Может у кого-то есть опыт в покупке б.у.

moon61: prorok666 пишет: Ребята стоит ли брать б.у. аккумулятор или это такая вещ на которой нельзя экономить? Может у кого-то есть опыт в покупке б.у. Ни в коем случае, если только не за 10% от рыночной цены, а вообще, на аккумуляторе не стоит экономить! Но если в друг решишь взять б.у., то только при условии проверки с помощью нагрузочной вилки, она есть в любом магазине который торгует аккумуляторами, там тебе и скажут, будет он жить или нет...

Михалыч: На нагрузочную вилку убитый аккумулятор может дать нужную мощу, но не долго. Аккумуляторы тоже по разному убиваются, а вот например 4 месяца откатался на аккумуляторе с умершей одной банкой, работал он нормально и заводил машину без проблем, вот только напряжение на нём было не 12, а 10вольт, другой аккумулятор просто не брал зарядку, третий брал зарядку но после того как он зарядится разрежался (при опыте) 10 амперами за 1 час, т.е. ёмкость его упала с 60 Ач, до 10 Ач, ещё один аккумулятор умер на ходу и резко, причём на столько что автомобиль заглох и электричества ни грамма не осталось. Ещё один и заряжался и емкость была нормальная, а вот большую нагрузку (стартер) не тянул совсем. Так что покупка б/у аккумулятора это лотерея с небольшим процентом, но может попастся и почти новый.

JimmyState: Не стал бы демонстрировать бу варианты,т.к. встречал подубные проблемы с аккамулятором,стоит уже в 3 раза больше заплатить и ездить на новом вот я свой аккамулятор снайджеровский - немецкий брал новым,уже слава богу держится 3 года...



полная версия страницы