Форум » Технические вопросы » ТР-1, ТР-2 Кубок и чемпионат России » Ответить

ТР-1, ТР-2 Кубок и чемпионат России

Штурман: Предлагаю в этой теме обмениваться информацией (ссылками и т.д.) постройки спортивных болидов. Вот слежу за этим парнем и его старой машиной ТР-2 и новой ТР-1 (для чемпионата): http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/ Очень достойно выступает Вот машина обладателя кубка России 2012: http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/gubkabob/ Пересекались с ними на этапе чемпионата России и финале Кубка 2012. Бюджеты конечно бодрые

Ответов - 20

Штурман: Вот интересная 70-ка: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/nikolay71/ На фотках видно, как нерезаная рама торчит, перед умело расположенным бампером у 70-ки, в отличие от Дэфа.

Штурман: Бюджет чемпионатовской машины ТР-1 в Лендроверовском кузове: http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/journal/1187600/#post

Штурман: Прочёл на одном дыхании, рекомендую людям увлечённым автоспортом "Вот он какой настоящий трофи рейд, заключительный этап Чемпионата России, этап достойный финальной развязки, гонка на выживание и выбывание, ралли рейд скрещённый с тяжёлейшим бездорожьем, битва лучших пилотов и штурманов, соревнование людей и технологий, механиков и железа, да это он — ВЕПССКИЙ ЛЕС 2013 или 4 этап Чемпионата России по трофи рейдам !": http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/journal/2056755/


Grey: Штурман пишет: Прочёл на одном дыхании, рекомендую людям увлечённым автоспортом Супер!!!

Штурман: Интересный проект 70-ка: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/gsm939/

Бага: В первом проекте дефендера все классно, но - "подача воздуха выполнена через нулевой фильтр без интеркуллера" - турбины хватит на 2-3 активных СУ а потом в углу нервно.

Штурман: Я в турбинах не силен. Если 1KZ-T появится, тогда можно пощупать, вникнуть. Бага пишет: турбины хватит на 2-3 активных СУ а потом в углу нервно. Задай вопрос хозяину проекта. Для него надёжность, одна из главных составляющих.

Штурман: Трофи рейд — передвижение по бездорожью на полноприводных автомобилях. Что это ? Зачем люди едут по бездорожью ? Что именно движет этими людьми ? Как начать этим заниматься ? Какие первоначальные трудности ждут на бездорожье ? Как построить спортивную машину ? Где соревноваться ? На эти и многие другие вопросы я решил дать ответы в серии заметок на тему трофи — рейдов. http://www.drive2.ru/users/boss-offroad/blog/969622/ http://www.drive2.ru/users/boss-offroad/blog/975459/ Освещение темы гуру офф роуда. Прочёл с удовольствием, думаю будет полезно и тем кто только начинает, и тем кто уже участвует в Кубке Ростовской области: 1. Подготовка к покупке, предварительные затраты 2. Выбор автомобиля 3. Подготовка к первому выезду 4. Соревнования. 5. Первые проблемы и трудности. 6. Обслуживание. Очень много "золотых" слов: Ваша команда на соревнованиях — это экипаж, т.е. пилот и штурман, никогда не надейтесь на то, что Вам все будут помогать откапывать застрявший автомобиль, ведь у каждого своя цель и задача, оказать помощь, да, безусловно помогут, но это крайняя необходимость, а в общем надейтесь только на себя, ведь Вы для этого и пришли в дисциплину трофи рейды. В процессе движения к месту просмотра точек не мешайте двигаться спортсменам, они управляют спортивными машинами в состоянии адреналиновой комы, их мозг думает только о победе и преодолении отдельных сложных участков ( в 2013 году я на спецучастке обруливая зрителей по глубокой колее приземлился на кузов стандартного зрительского пикапа ), поэтому при виде приближающейся к Вам спортивной машины не пытайтесь ехать быстрей, если Вас настигают сзади и не пытайтесь обруливать спортсменов если машина движется с большой скоростью Вам на встречу, в таких случаях покажите поворот и прижмитесь к обочине, даже если там кусты, несколько лишних царапин лучше, чем лобовое столкновение со спортивной машиной оборудованной каркасом безопасности ( помните это всегда если Вы пока зритель ).

moon61: Бага пишет: В первом проекте дефендера все классно, но - "подача воздуха выполнена через нулевой фильтр без интеркуллера" - турбины хватит на 2-3 активных СУ а потом в углу нервно. Это с чего ты так решил от того что фильтр нулевой или если он отсутствует турбина больше давление не нагнетает, а точнее есть ограничение... Или я не правильно понял высказывание...

Бага: Штурман пишет Задай вопрос хозяину проекта. Для него надёжность, одна из главных составляющих. Штурман я уверен что нет не главное и я думаю что даже если она выживает с увереностью на один два су то для него это высокий показатель, и надежность наверное у него на последнем месте, я просто высказал свое мнение по этому поводу не более не менее.

Бага: moon61 по моему высказыванию я хотел сказать только то что турбине нужен интеркуллер, у интеркуллера задача охладить воздух.

moon61: Бага Немного не так, смысл интеркуллера ни в том чтоб он был холодным и тем самым охлаждал турбину, а в том что охлаждённым воздух более плотный... А охлаждение турбины происходит любо маслом двигателя, либо из системы охлаждения, либо оба варианта сразу..

Бага: принял во вниманиеmoon61

Штурман: Продолжая рубрику, представляю свеже построенный LC 70 категории ТР-2, занявший на Ладоге 2014 года 3-е место. Как отметил один из почитателей: "Данный автомобиль - сгусток анаболиков и тестостерона воплощенный в ТЛК70" http://www.drive2.ru/r/toyota/608966/

stalker888: Бага Как тебе интеркуллер охладит турбину?!! Особенно если учесть что он охлаждает горячий воздух подаваемый турбиной.... Штурман пишет: сгусток анаболиков Давно за ней слежу, интересное авто!

Бродячий кот: Прочитав: "В результате обладателями Кубка России в 2014 году стали: в кат. ТР-1 Щекин Юрий и Щекин Александр из Н.Новгорода (Toyota LC-70) в кат. ТР-2 Шихотаров Сергей, Кобзарь Михаил из Калининграда (Toyota LC) в кат. ТР-3 Харченко Олег (Москва), Филатов Александр (Белгород) (Toyota LC-80)" захотелось увидеть эту самую 80-ку. Пока нашел только эту фотографию. Может у кого есть информация об этой машине?

Штурман: Познакомился с Олегом в (штурманом) в 2012 году. Дали нам забытую часть от переговорок на этапе чемпионата. В 2012 они взяли 3-е место после Лесников и Брескиндова, в 2013 4-е. По машине из того что помню, мосты - Лапландеры, двигатель по моему KZ-T. Фотки остальной начинки поищем в четверг

Серж: Ребята а кто слышал за соревнования в мин водах...?

Штурман: 1KD на 70-ке в РАФе : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197951#entry3144626 Интересно, когда 1GR начнут ставить , тоже интересно получится.

Штурман: Такого в трофи-рейдах не было никогда! 4-6 сентября 2015 года клуб НКВД проводил Большие гонки под кодовым названием - «Гонка ЗВЁЗД». Место проведения – Нижегородская область: https://www.flickr.com/photos/motorpics_ru/albums/72157658339946041 http://www.drive2.ru/b/2301917/



полная версия страницы