Форум » Технические вопросы » Дисковые тормоза - редуктора УАЗ » Ответить

Дисковые тормоза - редуктора УАЗ

BELL: Кто ставил, как впечатления, какие грабли? Присматриваюсь к комплекту от OTAD, но.. нужна юзать диски с нулевым вылетом смущает - слишком большая нагрузка идет на плечи имхо. Конечно, колодки менять легко - помоему даж колесо снимать не надо при лифте нормальном :) в общес с отад все понятно, кто то может сам делал или другие комплекты использовал?

Ответов - 17

Иванович: Одно точно - при встрече с внимательным ГАИ-шником и отсутствие в свидетельстве о рег. отметки о установке девайса - гарантирована штрафстоянка или ее эквивалент в наличных....:) зы: на мой взгляд - эффективность дисковых сильно преувеличена....при сильном перегреве - барабанные надежней.

Николай: Вопрос немного не по адресу, мы тут больше по крузакам специализируемся.

Serval: Николай пишет: Вопрос немного не по адресу, мы тут больше по крузакам специализируемся. А меня вот покатали на УАЗЕ по горам, решил после длительного перерыва попробовать отечеств автопром- собрать себе козлика ,на базе Хантера для гор... Жаль конечно вваливаться в машину,которую потом не продаж и за половину вложенных денег , но хочется..... Кстати можно выделить в отдельную тему для экстрима в горах уаз или иноАвтомобиль.. (Для меня вопрос уже решен-предоплату в Ульяновск сделал...)


Vital: Ну не все здесь на крузаках педали давят, есть и патриоты Советского Союза. Так вот о тормозах - уже не первый год катаюсь по Кавказу на стандартных армяках - проблем со спуском не было. Да и откуда они могут быть если на первой пониженной спускаешся с Эльбруса по лыжной - трассе тормоза практически не нужны. А вот увеличение плеча будет очень приятно для пальцев рук. Я так получил спицей руля что ой-ой-ой...

BELL: Vital пишет: армяках - это как? обнаковенные стандартные? Vital пишет: Я так получил - пару шрамов тож найду Serval пишет: предоплату Николай пишет: крузакам специализируемся для меня УАЗ 98 г.в. - пока единственная возможность заниматься жипингом :) дело не в патриотизме. Хотя, надо признать - есть у УАЗа неоспоримые преимущества перед ино... возможно, на нем я и остановлюсь навсегда :) Иванович пишет: эффективность дисковых Иванович , дело не в эффективности, а в возможности менять колодки (при дисках с 0 вылетом) не снимая колеса. Задолбался раз в месяц по кругу все перекручивать. Да и не могу добится нормальных тормозов вообще - новый вакуум, новые самоподводящиеся рабочие, воздуха нет - все плавает непонятным образом, развел колодки, пару раз тормознул - уже разводка другая.. вообще ничо не пойму, замучался (

Иванович: Проблемы с тормозами надо искать не только в барабанах - в трубках, шлангах, соединениях, главном и тд. Поставь главный от газона и забудь про регулировки....на твоем главном - банально не хватает обьема.....пара левых шлангов - и аут....тапка в пол - а тормозов нет....обычная уазовская болячка:)

BELL: Иванович спасибо, а главный двухконтурный от газона? все резьбы совпадают? длинна хода? еще вопрос про мой вакуум - купил новым. тапка почти в пол - притормаживает, активно, нормально, додавливаешь в пол - раздается звук.. хм, такой свистящий кратковременный, машина устремляется вперед потом снова тормозится. Звук движка меняется (явно появляется связь впускного с атмосферой). Мож, просто "сильно" нарегулирован? не расчитан на такое "долгое" движение штока?

BELL: кстати... сломав и не найдя в магазине "пиндюльку", которая вкручивается в рабочий на передке (с болтом дырявым втулка), вкрутил вместо нее тоже что то уазовское - типо переходник резьб, но в него вкручивается более тонкий медный шланг. С одной стороны у меня теперь тонкая трубка. Может быть причиной?

Vital: Для того что бы сделать тормоза "один раз" особенно ничего изобретать не надо, просто аккуратно собрать как придумали на заводе, а потом немного по-ся... Два года назад я прошел "тормозную школу" - полтора месяца возился... Просмотри все, что досталось от прежних "кулибиных" - при малейшем подозрении замена на новое и от известных производителей. ГТЦ менял в магазине четыре раза: травит жидкость вокруг манжеты. В последнюю очередь дошел до тормозных барабанов, когда замерил внутренний диаметр ..ОГО... при резком торможении в одном из колес поршень вышел из цилиндра и наглухо заклинил колесо - замена барабанов. Рабочие цилиндры лучше ставить саморазводящиеся, передние от "Волги", задние "Газель", колодки тоже экономить не надо - не Ульяновские. Ну вот все собрано и надо прокачать систему. Здесь кроется самый большой сюрприз от инженеров - тем способом который рекомендуют в букваре это сделать невозможно. На тормозном щите редукторного моста РТЦ смонтированны таким образом что у одного из них прокачной штуцер находится ниже подающего, а воздух вниз не пойдет. Надо снять барабан, тормозной щит и пыльники одеть на РТЦ струбцины, помошник давит на педаль (не сильно, если струбцина китайская может лопнуть), плавно отворачивая выпустить поршень из цилиндра до выхода второй манжеты и всего воздуха за ней. Аккуратно завернуть все на место. Есть более простой способ чуть менее эфективный. Просто задавить струбциной поршень в глубь до упора и выпустить воздух через штуцер. Задний мост прокачивается без проблем. Если все собрано правильно из качественных комплектующих и удален воздух, система работает отлично. За 35000 после ремонта нареканий нет, колодки не подводил ни разу рабочий ход педали пол пути до пола.

Иванович: С газоновским главным - непросто...переделывать буквально все, самое трудоемкое - регулировка усилия, иначе не тормоза - а стоп-кран будет:) Но технически не сложно - и один раз....зато после даже колодки разводить не надо - только успевать менять:)

Driver: Ну как барабаны могут быть лучше? Почему автопром от них все дальше? Что в них хорошего? У меня пока барабаны были я тоже думал, что все хорошо... хоть и парился колодки менять... И дело вовсем не в тормозном усилии, а главное в дисковых именно то, что они более информативны! это важно. Барабаны хороши для экстренного торможения, такова особенность конструкции, но информативность таки хуже и ничего с этим не поделаешь. Также важно про работу после луж и бродов, на всех покатухах с водой я был почти без тормозов и с этим ничего не поделаешь. Себе поставил заводской вариант с 3160, все встало легко. Единственный "колхоз" переходник на тормозных шлангах и тот не вытачивал, а купил готовый незнаю с чего. Остальное все было куплено тут, хотя кожухи торм диска пришлось заказывать и ждать :) Честно говоря не любитель кустарного производства такого узла как тормоза... поэтому и не думал ставить какую-либо переделку... может не прав, но не хочу... а также есть некоторая надежда, что если таки попадется "внимательный" гаец, то будет проще найти правду, все таки это заводское исполнение, т.е. при том что у меня пружинная подвеска, это почти хантер... а там хз как оно.

Иванович: Какой это автопром дальше? Военная техника - барабан......:)

BELL: хосподи, их так прокачивать надо????? а я дурак на штуцерах, как на жигулях.... спасибо...Vital Иванович - а статьи на это есть? переделка крепления к вакууму - обойдусь пластиной-переходником?

Иванович: На УАЗ-буке есть - поищи поиском....там-же и о граблях при переделке.

Антон: Подскажите плз где найти обьявления о продаже УАЗ.И еще где купить колёса размер 31-10.5-15 фирмы Ярославского завода(Медведь)

rover10: на авторынке,но провильно будет купить BF ,медведь гудит не по детски.

Антон: Дак а адрес сайта скажите плз просто я уже долго ищё и не могу найти



полная версия страницы