Форум » Технические вопросы » Автоподкачка и другая ненужная херня на УАЗ » Ответить

Автоподкачка и другая ненужная херня на УАЗ

Serval: Где можно заказать в Ростове сей девайс? (в Москве нашел , в Ульяновске когда был не нашел...)

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Gans: Зайди на сайт www.mag4x4.ru и сформулируй задачу.

Николай: Serval Обязательно отпиши отчет об установке. Всем интересною

Serval: Надыбал в Питере два в одном -подкачка и пневмо подвеска ,если договоримся по весне поеду ставить ,заодно и в Карелию заехать можно...


Serval: по льдам на Уазке не езжу пока далеко..

Бродячий кот: То: Serval Одобряю серьёзный подход к подготовке УАЗа. На ём, видать, всё, что можно для езды по бездорожью, стоит! Не хватает только конденционера, автоподкачки и пневмоподвески!

Serval: еще не все,к сожалению силовой обвес и лебедка в стадии усатновки-хочется лебедку закрепить как можно ниже...,думаю над защитой ,но это надеюсь сделать ближе к сезону

Serval: а пневмоподвеска -прочитал на УАЗбуке про скорую помощь-захотел приблизит плавность хода на бездорожье +самовытаскитвание +подъем кузова в бродах

Николай: Serval пишет: а пневмоподвеска -прочитал на УАЗбуке про скорую помощь-захотел приблизит плавность хода на бездорожье +самовытаскитвание +подъем кузова в бродах позволь полюбопытствовать, как пневмоподвеска обеспечит самовытаскивание? и на сколько она поднимет кузов при форсировании бродов? :D

Serval: про автовытаскивание в статье,правда там прогидропневмо ,но суть не меняется http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/,питерцы пока не просчитали ,какой балон мне будут ставить ,-они УАЗ делают сейчас как раз -до этого делали форды ,газели,мицубиси спорт, но тот который считали мне одни москвичи - имеет ход 115 -330 , если заранее опустить машину до среднего уровня (-то регулировка высоты подвески будет 8 см в каждую сторону ,к тому же будет возможность один бок опустить ,другой поднять ,морду -опустить ,жопу поднять , для лучшей положения машины на косогорах и горках ,в принципе они делают прыгающие машины-можно наверное так будет запрыгивать на перпядствие ,но это шутка

Николай: Serval Хозяин-барин, ставь пневмоподвеску. Мое мнение - совершенно нежизнеспособная конструкция, в эктримальных условиях, особенно порадовала идея подъема колес на застрявшей машине:)

Serval: Обоснуй мнение

Serval: Оно ценно ,так как вваливать деньги-а потом отказаться...

Gans: Извените что влезаю в диалог. Что-то я не пойму ни как - что ты строишь? Если авто для экспедиций - то чем ближе к стандартной конструкции , тем надежнее. Для спорта? То же, не самая необходимая конструкция, да и вообще ненужная. Для увеличения возможной нагрузки? Проще поставить просто пневмобалоны известных производителей.

Николай: Serval пишет: Обоснуй мнение Ты по бездорожью ездил? Представь ситуацию: порвался воздушный шланг в колее, подвеска сдулась - приехали. Не говоря о сложности с управлением активной пневмоподвеской, которой, кстати, много воздуха нужно. Городить пневмосистему как у грузовиков? Или взять шинный компрессор? Так у него производительность небольшая. Для машины, которая заточена под соревнования - возможно, но неродная подвеска (другой тип упругих элементов) - это ТР3, прототип строишь? Получится скорее шоукар. к тому же будет возможность один бок опустить ,другой поднять ,морду -опустить ,жопу поднять , для лучшей положения машины на косогорах и горках Для косогоров нужен низкий центр тяжести, то есть надо опускать вниз. Езда по косогорам крайне опасна. Поднять один бок это для чего? Чтоб очко не так сжималось? Другой пользы от этого не будет. Прибавку к устойчивости это не даст. Нарисуй чертеж - сам увидишь. Значительно полезнее налить в колеса одного борта воду (который сверху), разгрузить автомобиль и дополнительно откренивать его за крышу. А еще лучше косогор объехать: на равнинной местности на косогоры лезть незачем, а в горах смертельно опасно. Про подъемы-спуски: лебедка рулит, если возможностей машины недостаточно. Gans пишет: Если авто для экспедиций - то чем ближе к стандартной конструкции , тем надежнее. Для спорта? То же, не самая необходимая конструкция, да и вообще ненужная. Для увеличения возможной нагрузки? Проще поставить просто пневмобалоны известных производителей. Полностью разделяю мнение. По поводу увеличения нагрузки: что такого тяжелого в машине возить надо, чтобы не хватило уазовских рессор?! Бетонные блоки?

Serval: Пневмосистема имеет много применений в машине-это и подкачка ,и воздух в сапуны в бродах,для создания избыточного давления , а возможность поднимать и опускать подвеску -это большой плюс ,другое дело надежность -наверное для внедорожника и впрямь лучше делать комбинированную систему ,может даже на основе http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=22,хотя говорять,что баллоны встроенные в пружины часто рвуться... Я еще денег никуда не платил,думаю пока ,вчера ездил,где ставят кондиционер -искали место для испарителя.. -получилось в потолке ,между первым и вторым рядом сидений...,на счет кондиционера ,без него летом я до Краснодарских лесов не доеду просто... основным преимуществом пневмо системы является плавность хода-можно ездить 60-80 ,там где на обычной системе 20-40 ,кочки +- 50 мм вообще не ощущаются - по заявлениям питерцев,это же подтверждает и указаннвая выше ссылка про уазы ,плюс самовытаскивание ,чем горбатиться с Хайджеком ,с риском для здоровья ,проще спустить нужное колесо ,подбить под него доску . и т.д.

Serval: Serval пишет: Проще поставить просто пневмобалоны известных производителей. Так и стоит так сделать -просто у людей есть отработанная технология управления этими баллонами ,вот почему и хочется попробовать они ставиять два сдвоенных манометра ,кнопки управления каждям колесом в салон , вся система с эл.компрессором ,рессиверами подушками и т.д. обходтся порядка 60000+работа ... которую они еще не общитают ,другое дело надо внимательно подумать стоит ли менять передние пружины ,на баллоны?- задние та просто разгружаются рессоры ,за счет опускания рамы -и подставляюся подушки,а спереди Gans пишет: Представь ситуацию: порвался воздушный шланг в колее, подвеска сдулась - приехали. эта тема актуальна -надо подумать возможно ли оперативно или вернуть обратно новую подушку или поставить пружину и ехать дальше ...

Serval: может и спереди попробовать -засунуть баллоны внутрь рамы - ,сохранив и разгрузив(поставить более слабые ) пружины?, сейчас машины нет рядом не могу посмотреть мешает ли там что-то? В этом случае об ухудшении надежности говорить вообще нет повода

Николай: Serval пишет: может и спереди попробовать -засунуть баллоны внутрь рамы - ,сохранив и разгрузив(поставить более слабые ) пружины?, сейчас машины нет рядом не могу посмотреть мешает ли там что-то? Да пробуй, кто мешает. Serval пишет: В этом случае об ухудшении надежности говорить вообще нет повода Тебя что, уазик достал своей надежностью, что ты в него хочешь впихнуть самодельную пневмоподвеску?:)

Serval: Николай ,просьба,- может найдешь отзывы владельцев пневмоподвески о езде по жесткому бездорожью -буду благодарен,ты лучше в инете умеешь находить нужную инфу

Бродячий кот: Не отговаривайте человека! Будем наблюдать клиническую картину!

Николай: Serval В триале и жестких трофях используют гидропневматические стойки, которые являются и упругим и демпфирующим элементом подвески. Еще слышал, что используют гидропневматические стойки с вертолетного шасси (в триале прототип на базе jeep cheroke) Чисто на пневматике ездит прототип Юрия Зуева (конструктор прототипа Алексей Гарагашьян), но у него независимая подвеска на продольных рычагах. Другие примеры не припоминаю. О том, чтобы самодельную пневмоподвеску использовали на гражданских машинах для путешествий не слышал. Есть тольго пневмоподушки, устанавливаемые внутрь пружин, или дополнительно крессорам но они лишь дополняют штатную подвеску. Устанавливаются только на заднюю ось. http://www.airbagman.com.au/Light%20Vehicle/kitcoilrite.html Вроде народ ездит нормально

Serval: Николай пишет: Чисто на пневматике ездит прототип Юрия Зуева (конструктор прототипа Алексей Гарагашьян), но у него независимая подвеска на продольных рычагах. А ссылку можно...

Николай: Serval В журнале полный привод или off road drive за прошлый год есть статья, поищи.

Gans: Предлагаю иную конструкцию. Устанавливаем вал отбора мощности и выводим между передними креслами на крышу. Там крепим складываемые и убираемые в крышу лопасти. В случае необходимлсти нажимаем на кнопку , и ...... Лопасти раскрываются , крутящий момент от двигателя на лопасти и машина взлетает из любого говна. Опять же можно не по дорогам общего пользования до кавказа добираться , а на прямки, срезая углы. Опять же ветерок - кондёра не нужно. Ещё пару вентиляторов можно на жопу повесить.

Николай: Gans пишет: Предлагаю иную конструкцию. Устанавливаем вал отбора мощности и выводим между передними креслами на крышу. Там крепим складываемые и убираемые в крышу лопасти. В случае необходимлсти нажимаем на кнопку , и ...... Лопасти раскрываются , крутящий момент от двигателя на лопасти и машина взлетает из любого говна. Опять же можно не по дорогам общего пользования до кавказа добираться , а на прямки, срезая углы. Опять же ветерок - кондёра не нужно. Ещё пару вентиляторов можно на жопу повесить. Махающие крылья круче!!! Или боевой треножник на базе УАЗа!!! ИЛИ....

rover10: а на какую ж......у вешать будем?

Gans: rover10 пишет: а на какую ж......у вешать будем? Я смотрю тебя то же данная конструкция заинтересовала. Из твоей ,британской ж....пы вооще "автобондмобиль" можно сделать. Х...ли прототип какой-то колхозный... Даёшь колхозный "бондмобиль"!!!

rover10: обидеть художника может каждый,но за бонда спасибо.

rover10: а ты вообще не телепат я только что сидел и думал о прототипе.

Gans: Поменяй ник на "Просто Бонд", а то ровер , да ещё №10 - как то неамбициозно .

Serval: Gans пишет: Предлагаю иную конструкцию. Устанавливаем вал отбора мощности и выводим между передними креслами на крышу. Там крепим складываемые и убираемые в крышу лопасти. В случае необходимлсти нажимаем на кнопку , и ...... А такое кстати кто-то делал ,я на автофоруме читал http://www.auto-rostov.ru/forum/index.php?showtopic=13596

rover10: Коля так и не работает 2007год

rover10: а я вообще не амбициозный человек,но долго помнящий вот выпадут у тебя зубы я за тебя жевать не буду

Николай: to rover10 Сайтом занимается наш уважаемый председатель. Я - форумом. Пожелания и замечания по сайту следует сообщать ему. По форуму - мне.

Chat de Mars: Конечно,каждый имеет право на реализацию своего увлечения(хобби) и не всегда окружающим это понять,но в данном случае результат максимально изощрённых манипуляций с УАЗом будет не адекватен вложениям или даже отрицательным, если автомобиль готовится к серьёзной внедорожной жизни........ Но результат может быть и положительным, если это делается чисто для воплощения технической мысли Ну, наговорил я :).........

rover10: напомни председателю о сайте.

Serval: Как выяснилось ,кроме пневмы -которая тоже я думаю очень помогает в бродах , мне необходимо поставить еще самоблокировку назад (думал что так-как мосты жестко связаны,все будут крутиться вместе -ан нет ..)укреплять бампера -чтобы могли толкать меня в запаску и я мог толкать передних не лебедкой, и цепи ....

Serval: Кстати кондер и сеячас в уазе не мешает в этих же бродах-сразу снимает запотевание стекол ...

Николай: to Serval Ты бы поездил сначала на том что есть в реально тяжелых условиях.

Николай: Serval пишет: Кстати кондер и сеячас в уазе не мешает в этих же бродах-сразу снимает запотевание стекол ... http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=217&objectid=162742&searchstr=стикс



полная версия страницы