Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Николай: Защита снизу обязательна, услить буксировочные проушины, умеренный лифт, внедорожная резина, лебедка.

Johny Man: Всё есть, кроме защиты снизу, где бы мастера найти кто бы это грамотно сделал по сносной цене, есть ли такие в Ростове?

Николай: Есть, приезжай в четверг в клуб. Посмотрим.


Михалыч: Николай пишет: Есть, приезжай в четверг в клуб. Посмотрим. Я тож непротив сделать защиту нижних агрегатов. Главное чтоб она с минимальным свесом была. Да и защитить сами короба с лонжеронами не мешало бы.

Николай: защитить лонжероны? от чего? "защищать" нужно жизнено важные узлы машины: двигаель, трансмиссию, бензобак. помятый лонжерон - это херня по сравнению с разбитым корпусом раздатки.

Маха: Здесь статья про историю создания НИВЫ - есть чем гордиться! http://www.virus-of-freedom.com/forum/viewtopic.php?f=32&t=914

Знахарь: Да! Мы нивоводы такие! везде проедем ! ваще ниламаюсчийся автомОбиль! только вот запчасти к нам не очень какчественные ! Ни у кого нету сравнительной таблицы что от крузака на подойдет?

Михалыч: Знахарь пишет: только вот запчасти к нам не очень какчественные ! Пример тому был сегодня... Купил в магазине крестовину (мадэ ин германия) ставлю в кардан а она туды проваливается!!! Думал кардан старый, а потом вспомнил что я его менял этим летом (и уже сменил пару крестовин) и старые крестовины из него невыпадали.

drive61: жалко что железо для тазиков не выдерживает нагрузок (я имею ввиду сломаный пром-вал, он же шрус)....... Машина снова в строю, теперь на крестовине, посмотрим что в этот раз отвалится.

Михалыч: drive61 Это не для тазиков это просто такое желоезо! Я после частых замен новых деталей решил ставить себе с разборки, пока в "косяках" б/у детали замечены небыли! Краткий список купленных новых и уже заменённых деталей. 1. Правый привод (лопнул средний вал) отработала 3 мес. 2. Левая вн. граната на 21213 (оборвало шлицы) отработала 8 мес. 3. То же на моей 2121. отработала 2 мес. 4. Пром кардан (оборвало вал) отработал 6 мес. 5. Из четырех новых карданов на двух нивах в течении года были заменены все крестовины. 6. Рулевая колонка 21213 (высыпались подшипники на валу сошки) хорошо что во дворах, а не на дороге. Отработала 1 год 7. 5-ст КПП через год стало выбивать первую передачу. 8. передний редуктор через 1 год замена диференциала. А детали которые работают проблем не вызывают!

Знахарь: Михалыч Да просто подсознание сработало, я ж там на тренировке сидел, вот первое что бросилось в глаза-это то место, я потом уже вспомнил что надо было посмотреть еще там где ты ездил. Кстати, ту спорт точку взяли ниразу не застряв! Очень повесилили зрителей, так как заехал я туда вместе со штурманом, и точка оказалась спиной к нам. Штурман категорически отказался перепрыгивать (переплывать) через болото, как я его полчаса не просил, но среди зрителей нашелся один, кто сжалился и мы ему перебросили фотик и он нас запечатлел. Ну а впрочем, не зачли, так не зачли, уже не попишешь, все равно не первое место. А по поводу зап.частей могу сказать одно. Если покупать нормальные заводские з/ч а не как ты Михалыч нашел немецкую крестовину для нашего ВАЗа, то все работает очень долго. Мужики! вы подумайте сами! Нива расчитывалась с запасом прочности без всяких там блокировок, 30 дюймовых колес! А если учесть что наглость на все этом увеличивается в геометрической прогрессии (сам знаю, тк ломал маятник пополам!) то никакой прочности не хватит! так что дело не в зап.частях автоваза! а в головах владельцев его продукции. Я на этих сорвенованиях ничего не полмал и не погнул, так что думайте сами... Но вапсче это флуд, хотите паапсуждать Ниву - есть на форуме тема!

Штурман: Повеселили ребята с Протектора, когда пытались сдернуть Уазика с последней точки Нивкой, прицепив трос за бампер. Время идет, а люди не меняются!

Знахарь: Ага! даже очень! Бедные парни. Они в первый раз приехали. Они потом рассказывали, что их заставил судья. На их бампере оторвались куски труб, на которых он крепится к кузову!

Михалыч: Знахарь пишет: так что дело не в зап.частях автоваза! а в головах владельцев его продукции. Несогласен!!! Автоваз детали некондиции которые забраковывает на сборке автомобилей пускает в торговлю как запчасти! А мы их потом покупаем и ставим на свои авто!!! Знахарь пишет: а не как ты Михалыч нашел немецкую крестовину для нашего ВАЗа Я покупакл эту крестовину не потому что она немецкая А ПОТОМУ ЧТО В МАГАЗИНЕ ДРУГИХ НЕБЫЛО!!!

Johny Man: Ребята отделались малой кровью, им повезло, что порвались трубы бампера, а не лонжероны.Когда они подъехали к уазу, и я увидел динамичку, которой они собрались дергать (а нивой она нифига не тянется) тихо сказал Стасу "Бедная нива..." А потом они начали привязывать ее к бамперу....

Знахарь: В МАГАЗИНЕ ДРУГИХ НЕБЫЛО!!! - есть другие магазины! Не знаю как у вас, на северном есть СТО-3 Автоваз, и возле него есть магазин где торгуют и заводом и инозапчастями, так вот заводские всегда качественней. детали некондиции которые забраковывает на сборке автомобилей про это не скажу, потому как сам такого не слышал. Но зато я слышал, про то что есть куча подпольных заводиков котроые делают все зч на коленке, а это действительно полное г...! Всем известные втягивающие реле стартера: рынок забит болгарскими. они неразборные и без всяких штампов и сертиифкатов. Живет 1-2 месяца от силы. Купил российское "Кедр" так там и штампы стояли и гарантия 12 месяцев. Так самое главное, даже после недавних купаний, я его спокойно разобрал, зачистил, и снова работает как новый. По поводу крестовин, так их шприцевать надо таки...и покупать не москвичевские....

Знахарь: В МАГАЗИНЕ ДРУГИХ НЕБЫЛО!!! - есть другие магазины! Не знаю как у вас, на северном есть СТО-3 Автоваз, и возле него есть магазин где торгуют и заводом и инозапчастями, так вот заводские всегда качественней. детали некондиции которые забраковывает на сборке автомобилей про это не скажу, потому как сам такого не слышал. Но зато я слышал, про то что есть куча подпольных заводиков котроые делают все зч на коленке, а это действительно полное г...! Всем известные втягивающие реле стартера: рынок забит болгарскими. они неразборные и без всяких штампов и сертиифкатов. Живет 1-2 месяца от силы. Купил российское "Кедр" так там и штампы стояли и гарантия 12 месяцев. Так самое главное, даже после недавних купаний, я его спокойно разобрал, зачистил, и снова работает как новый. По поводу крестовин, так их шприцевать надо таки...и покупать не москвичевские.... drive61 если такая беда у тебся со шрусами с двигателем 1.8, поставь РПМ от шевика, он прочнее. И выйдет тебе дешевле, а то как то даже не сразились...

drive61: Знахарь пишет: drive61 если такая беда у тебся со шрусами с двигателем 1.8, поставь РПМ от шевика, он прочнее. И выйдет тебе дешевле, а то как то даже не сразились... Вот что я вам скажу. Знахарь прав что НИВА не расчитана на повышенную мощность и крутящий момент который ломает детали расчитанные не на это, но отчасти: если ехать в полном стоке и не дай бог на вли-10, то я думаю вы никуда не приедете или мне кто-то возразит????????777 Как мне кажется у Знахарь далеко не сток!!!!!!!! Дело в том, что бы построить нормально сбалансированный гоночный автомобиль нужно многое учитывать, в том числе и запас прочности некоторых узлов, которые в свою очередь не всегда поддаются какому-либо логическому или математическому просчету + выбор узлов как правило не велик. Вот мы тюнеры и исходим из того что есть и подгоняем под то что есть, что не всегда удачно как на пример в моем случае. Сейчас поставил крестовину - при резком старте не много трусит, но после начала движения вроде выравнивается и не плохо едет. О том что предложил Знахарь - от Шеви не подходит P.S. Если админу не нравиться развитие тему снесите в отдельную. По крайней мере - это пожалуй единственный форум в котором мы пытыеаемся освоить тюнигт для офф-роуд НИВА

Знахарь: Drive61 Ты поставил крестовину на промвал? Вапсче говорят что лучше ставитьмуфты от меринов старых т.к. крестовина жестко передает крутячий момент, а муфта хоть как то сглаживает, тем более что у тебя 1.8. Смотри, следующим расходником может стать разлатка! Кстати по поводу раздатки! Всем! Всем! Всем! исчу раздатку от ГАЗ-69!!!! Любая инфа и не только по раздатке, а по всему в зборе (а вдруг зч ента у него лежит) Приветствуется!

Бродячий кот: Знахарь Напомни в клубе про ГАЗ 69. Как-то приходил человек, предлагал. Должна быть его записка.



полная версия страницы