Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Знахарь: Михалыч а как проверять хвостовики???

Михалыч: Меня самого терзают эти вопросы, но были прецинденты с заменой хвостовиков на раздатке и уменьшением вибраций.

drive61: как вам нивка???????


Знахарь: Снеголаз! наконецто и в Ниву это впендюрили, на все паркетники ткое ставят. Пока пилил по трассе, думал над третьей опорой и вибрациями.Специально клал руку на ручки, чтоб чувствовать вибрации, и поразился. В раздатке вибраций почти нету, а покузову гуляют аж ваще. И так я до 120км/ч разогнался диагностируя раздатку и в ней подшипник сделал "хрусть". Оказалось подшипник заднего вала-кардана. У нас лифтованные авто и получается что на маленький подшипник заднего вала повышенная нагрузка. Может вариант лечения - это повернуть раздатку относительно оси креплений третьей опорой??? чтоб нагрузка распределялась равномерно... Другой вариант конечно поставить иномарочный подшипник... Но все таки я со временем тртью опору себе поставлю. Так как когда трогаешься на пониженном в горку - раздатку лихо колбасит, мне эта беда не нравится. А так по трассе мне кажется что от всех вибраций не спасет, у резинки то тоже есть свободный ход! Да и вообще как я понял, не все вибрации сосредоточенны в раздатке!

Михалыч: Знахарь пишет: В раздатке вибраций почти нету, Меня самого это удивляет! Может вибрации идут все же от ПМ? Он в паре с двигателем может хорошо вибрации на кузов передавать.... Знахарь пишет: У нас лифтованные авто и получается что на маленький подшипник заднего вала повышенная нагрузка. Первый раз слышу о такой последовательности... Если ты уже менял этот подшипник или он работал в плохой или вообще без смазки, то тогда все закономерно, а насчет лифта и подшипника я сомниваюсь... Знахарь пишет: Так как когда трогаешься на пониженном в горку - раздатку лихо колбасит, мне эта беда не нравится. Вот вот и у меня после последней установки раздатки появилась сильная вибрация при трогании с нагрузкой или в горку, но зато сильно уменьшились вибрации на ходу!

qwer: Михалыч у меня точно такая же фигня,думаю третья опора решит эту проблему.

qwer: Вот так думаю будет выглядеть.

Знахарь: qwer раздатка должна быть подвижна! опять же таки по причине нагрузок на подшипники. ТАм нагрузки идут потому что задний кардан находится под углом а стремиться к горизонтальному положениею. Кстати, qwer а ты не боишься что у тебя шпильку из раздакти вырвет? Ващето изначально третья опора крепится к задку раздатки...

Знахарь: Купил вчера трипоидный ШРУС. Очень интересная конструкция. У кого нить был РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации??? Были слухи что углы работы меньше... А так как я понял он нагрузки должон бОльшие выдерживать. Кстати поздравте с преобретением Master Winch 6000A...

Михалыч: Знахарь Поздравляю! А трипоид у меня на красной стоял, он очень нелюбит рваные пыльники, иголки в подшипниках очень быстро накрываются и высыпаются от туда, и при этом на штатной ниве после установки онного шруса стали равться пыльники. Особой разницы со штатным я неуглядел, конечно когда штатный шрус какчаственный!

Знахарь: Ну вот собсствено как я провел выходные. Передок был доработан так, чтобы была ровная плоскость между лонжеронами Ну а вот что получилось после двух дней мучений Делалось все чтобы сохранить стандартный свес, и это удалось!

Михалыч: Знахарь пишет: Передок был доработан так, чтобы была ровная плоскость между лонжеронами А я свой передок доработал зимой об лёд, получилось даже больше места, так что и у меня останется мой нынешний свес!!!

Dron: На "Вшивике" (Нива Шевроле) Раздатка на трёх опорах, а вибрация есть тоже. Пока подшипники новые всё нормально. А теперь аж зубы клацают.

Знахарь: Dron, Занятно! а ты уверен что вибрация идет именно от раздатки? не от мостов? а раздатка на шниве центрируется? А за сколько жешь ты разбиваешь комплект подшипников? и какой марки(завода) они??? А, и еще вопрос. Крестовины впорядке?

Dron: Две нелели назад назад : ремонт заднего редуктора (Шестерни дефференциала стали размножатся.) Регулеровка переднего редуктора. Замена крестовин К/вала. Вибрация есть Неделя назад: Снял К/вал заднего моста.Пробноя поездка. Результат нулевой. Снял К/вал переднего редуктора. Опять тоже самое,виарация на месте и еще посмеивается. Подняли А/М отпустили раздатку. На скорости 90 км затянули Опять тоже самое

Знахарь: Dron снимай оба кардана и пробуй. Если есть вибрации, то дело мб в промвале. Если нету то дело все в балансировке карданов. Скорей всего второе. Карданы на фортуне балансируют... А вапсче конечно парадокс!

Михалыч: Знахарь пишет: Dron снимай оба кардана и пробуй. Если есть вибрации, Недавно заметил на красной нивке: Трогаюсь со второй пониженой (ввиду "отсутствия" первой) и когда непереключаюсь на повышенную, а разгоняю машину на пониженой передаче в РК, вибрация появляется на тех же оборотах двигателя при включенной 4 или 5 передачах (а не при той же скорости) что и на повышенной передаче. Знахарь пишет: то дело все в балансировке карданов. Опять таки на красненькой были заменены: КПП, пром кардан, кардан передний, задний, РПМ, РЗМ. А вибраццццция как гуляла по машине так и гуляет. А думаю что может быть причина в хвостовиках раздатки. Если бьют они, то они будут разбалтывать и карданы...!

Знахарь: А думаю что может быть причина в хвостовиках раздатки А вот это как раз можно проверить ГДЕ вибрация! не факт что новые карданы отбалансированы! Dron попробуй поставить раздакту в нейтраль и на передаче погазовать, сразу будет понятно про промвал!

Знахарь: Прыгал зайчик по дорожке, Перебило тросом ножки В ухо шакл прилетел, Зайчик сразу офигел, Джеком в голову добили, Хвост лебёдкой зацепили. Изменения природы? Нет, тусуют нивоводы! так с форума одного...

Знахарь: Вот нравится мне такой вариант подрамника! и раздатку защищает и КПП тоже к нему крепится! Один конечно минус - свес уменьшается. Вот только насколько это критично...



полная версия страницы