Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Михалыч: Знахарь Критично! Я против любого уменьшения свесов!!! Судя по подрамнику у него всего по две дырочки с каждой стороны для крепления к кузову, против четырёх штатных....

Знахарь: Михалыч ой! ну уж лишние дырдочки насверлить мы МОГЕМ! было бы к чему! Меня тоже это не воодушивило сначала потом подумал... расширить, кол-во дырок увеличить + пол усилить+ еще можно трубки проложить чтоб лонж не стягивать. и получится как у всех нормульных жыпов! Зато с чистой совестью можешь биться ЖЕЛЕЗЯКОЙ обо все и радоваться отсутствию вибраций на скорости. Если конечно исчо подсчитать скока катаемся по камням а скока по трассе, то тоже наводит на мыслю...

Знахарь: http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Ponts_rigides_Jeep/Ponts_rigides_Jeep.htm Во как французы над наше бедной ниффкой!


Знахарь: Давайте чуть-чуть окунемся в теоретический курс усиления лонжеронов передних! Для начала разберемся почему они лопаются: При установки "злых" колес пофигизм на дороге и вне ее увеличивается в геометрической прогрессии, чем злее и больше тем больше все пофигу. А и еще чуть подзабыл, надо поставить жесткие газовые аммы. Где все это счастье ломается: рисунки показывать не буду, да и почти каждый может глянуть себе под колесо и детально рассмотреть. Так как это теория, то рассмотрим распределение нагрузки массы автомобиля вниз (при падении). Весь двигатель лежит на балке, на ней же лежит и лонжероны, на лонжах кузов. Када падаем, то массу двигателя и часть массы, которая "весит" на лонжеронах гасят передние пружины. от кузова (салона) до балки лонж довольно длинный. НА этом промежутке есть довольно усиленный участок крепления РР. Дальше идет пол. И получается что самый слабый кусок - это между креплением амма и балкой. И еще больше он подвергается нагрузке когда вес кузова "летит" вниз, а амортизатор пытается "подкинуть" его вверх. Тут то все и случается... Мне видится усиление этого места: Усилять нужно в двух плоскостя сверху и снаружи. Домик амма можно и не обрезать. Листы 2-2.5мм све просверленные чтобы больше было пятно контакта. Усилять по всей длинне. По горькому опыту могу сказать, что перед усилением надо лишние слои металла обрезать иак, что бы усилитель в эту полость вошел и по краям потом проварить. тада действительно будет держаться. Очень еще нужная штука - усилить крепления рулевого редуктора и маятника. Опять же таки снаружи все просто. Но еще надо усилить изнутри. Опять же таки обрезаем старые "усилители" и ввариваем новые с заходом на кузов. Исчо канешно не мешало бы вварить какой-нить уголочек-усилитель в пол между РР и маятником, что бы это расстояние не гуляло. А то вот в горах было. Когда булыган "Выкорчевывал" колесом (чесслово не случайно). и ушло схождение. отрегулировал. приехал в Ростов. Оно ушлов вобратную сторону. Думаю не с проста. Вот как бы и все. Высказывайтесь, предлагайте варианты.

Знахарь: Надыбал в бальшом инете! http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Boite_courte/Boite_courte.htm бОльшая понижайка для Ниффки. Вопрос тока в одном, как срезать шестерню с ведомого вала??? Ну и потом закрепить новую...

Михалыч: Чет я непонял (французский немного подзабыл, да и незнал его) Что в итоге получается, какие числа?

Знахарь: Как я понял около 3-х пониженный ряд... Там вторая передача скрешивается с шестерней межосевого дифференциала.

Знахарь: А вот собственно и сам процесс впендюривания девайса http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Boite_courte_2/Boite_courte_2.htm

Михалыч: Ещё один аргумент в пользу запчастей с разборки. На красной ниве 3 года назад был заменен двигатель, в комплект двигателя входит среди прочего и генератор. Так вот этот с позволения сказать генератор слёг через 500 км пробега. Рассыпались подшипники. Тогда всё обошлось, поставил старый генератор и до сих пор на нем катаюсь... На своей ниве поменял генератор в начале лета, во время возвращения с "большой прогулки" он стал гудеть, по мере приближения к дому гул становился всё страшнее и наконец в 500 метрах от дома генератор заклинил, порвал ремень. Пришлось добираться без ремня. Срок жизни этого генераторы составил 1500 км. Вскрытие показало что опять таки рассыпался задний подшипник, причем просто так этот подшипник умереть несмог, он попытался своими осколками убить весь генератор и это ему почти удалось. Глянув на обмотку генератора я стал сомниваться что она еще работоспособна. Осколки подшипника попадали между ротором и обмоткой повреждая последнею. но она оказалась давольно выносливой и после замены подшипников и щеток которых так же угробили осколки подшипника генератор стал снова выдовать свои заветные 42 А. Так спрашивается зачем покупать новый генератор который через 500-1500 км приходится рамонтировать?! Может просто выбрать на разборке неплохой генератор, подремонтировать его и ездить!

Знахарь: Михалыч Открою тебе страшную тайну.... тока никому... Гены у тя так быстро умирают из-за того что ты перетягиваешь ремень. Идет слишком большая нагрузка на задний подшипник и все... каюк....

Михалыч: Знахарь У меня мрут тока новые гены, а старечкам всё нипочем, ни натянутый ремень, ни броды!!! Новому меняю подшипники и он работает и ненапоминает больше о себе!!! И еще, в обоих случаях умирали задние подшипники генератора, а при перетянутом ремне нагрузка ложиться на передний подшипник!

Михалыч: УРААА!!! Вчера разжился редуктором 2102 и начал ремонт нивки. Вскрытие показало: были установлены левые подшипники или подшипник ведушей шестерни главной пары, по мере износа подшипников увеличивался люфт шестерни и она стала разбивать сальник хвостовика в следствии чего масло стало вытекать из редуктора, а вода наоборот заливаться в редуктор. Люфт ведущей шестерни и вода вместо масла стали убивать редуктор. Он начал подвывать, я решил наконец-то заняться его ремонтом после поездки на очередные покатушки, но редуктор сломался на покатушках, а именно выломалась пара зубьев шестерни полуоси дифференциала, что спасло главную пару от неминуемой гибели, поскольку из-за увеличивающегося люфта и отсутствия масла она стала подклинивать время от времени. Наученый горьким опытом после "Кавказской тропы" я сразу снял задний кардан и добрался до дома на передке. Так же воду в редуктор добавлял разбитый подшипник полуоси. На последующий вопрос "почему вовремя незанялся редуктором, ведь течи масла было хорошо видно?" Я отвечу: "ЛЕНЬ, мать её!" Мораль сей басни такова: Всё надо делать вовремя, и тогда ненадо будет неделю носиться по городу в поисках редуктора! И немного о результатах поисков. На рынке б/у редукторов общую массу их можно разделить примерно в %. 40% - редукторы 2101 4,3! 35% - редукторы 2103 4,1 20% - редукторы 2106 3,9 5% - редукторы 2102 4,44 и только под заказ или если очень повезёт, поскольку появились конкуренты! Драгрейсеры на жигулях ставять себе такие редукторы и укладывают их в теченни 2-3 месяцев!!!

Знахарь: Михалыч Ты прав! Вчера доковылял до дома, разобрал ступицу и там остался один целый (в смысле подшипник у которго были все целые компоненты. но вперемежку) Поразило то, что внутренняя обойма развальцевалась до состояния фольги.

Михалыч: Знахарь пишет: внутренняя обойма развальцевалась до состояния фольги. И у меня такая же была

Михалыч: Я у себя на сайте устроил голосование за лучшие болячки Нивки он-лайн! Так что у кого что сломается поставте галочку в опросе, мы должны найти "самое слабое" место в нивке! http://niva4x4rostov.narod.ru/bolezni.html

Бродячий кот: Михалыч А "Шеви-Нива" годится? Я, тут, на практике знакомлюсь с продукцией отечественного автопрома. Причина удивительна- успокоитель цепи и башмак натяжителя раскололись на мелкие кусочки и высыпались в поддон.

Vanuwa: а ещё на шниве ступицы на колесах на пополам ломаются и кроншейн крепления переднего моста тоже слабое звено

виктор: кронштейн крепления переднего моста не будет слабым местом если поддон переднего моста, являющийся третьей опорой, заменить на стальной.

Vanuwa: когда оно сломалось в третий раз заменили на железочку

Михалыч: Бродячий кот Пойдёт. Тем более что с этого года и на обычные нивы ставят переднею подвеску с шнивы.



полная версия страницы