Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Знахарь: http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Support_pont_av/Support_pont_av.htm Вот оригинальное предложение по отвязыванию редуктора переднего моста. Жаль не увидел когда себе железный собирал...

Знахарь: Вот как раз недавно опять полетели ступичные подшипники (следить надо за ними чаще). Ступичных подшипников у нас два вида: с железным сепаратором и с пластиковым. всегда брал с железным в надежде что железный он же ЖЕЛЕЗНЫЙ. в итоге сепаратор - в труху, ролики тоже - обойма треснута. Банально инетресно а на нормальных (импортных) подшипниках стоит пластиковый сепаратор или как???? P.S. на второй стороне стоит с пластиковым сепаратором (в магазине других не было). чувствую - тоже закончились. но не так смертельно (не было клина в колесе)

Знахарь: Вообще конечно надо делать распорную втулку и забывать об этом узле... эх...


Михалыч: Знахарь С твоим вылетом дисков немудрено что ступичные подшипники укладываются, плюс вес наших колёс тоже роль играет, + жесткость амортизаторов, + условия эксплуатации. Вообще ступичных подшипников мне хватает, если хорошие, на 10 тыщ, если плохие то и пару тыщ неотхаживают.

nikstf: Я поставил двухрядный от 2141, правда еще не было испытаний.

Михалыч: nikstf Он становится в штатное место или требуются переделки?

nikstf: Я делал как на нивавском форуме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm

Знахарь: Где то в умной книжке написано, что конические подшипники выдерживают бОльшие нагрузки. конечно не хочу показаться занудой. Надо изголиться и сделать распорную втулку.

nikstf: Тогда нужно найти качественные родные подшипники и рассчитать таким образом, что бы центр распорной втулки совпадал ЕТ/2.

Знахарь: А теперь для тех кто в танке. это за "ет" пополам? Качественные родные подшипники стоят 4тр (фирмы SKF) комплект на передок

Михалыч: Знахарь пишет: Качественные родные подшипники стоят 4тр (фирмы SKF) комплект на передок Это как один из вариантов. Повторю, даже качественный родной нивовский подшипник расчитан на родные пружины, аммортизаторы, и конечно родную резину. Так что сколько он отходит на наших нивах неизвестно, хотя конечно это лучше чем постоянно нарываться на дешёвый левак.

fil: bth-1024 skf-поставил и забыл.

Знахарь: Пошел отсчет километража моей распорной фтулки...

Михалыч: Как я уже писал, по пути на соревнование "За милых дам 2010" в городе оборвало под самый корешок левую заднею шпильку крепления РПМ, я грешил на брак самой шпильки поскольку её менял летом. Сегодня весь день высверливал её не снимая РПМ, а когда собирал всё на место обнаружил, что недавно меняное левое крепление двигателя, оно же переднее левое крепление РПМ лопнуло по сварочному шву. Негодяи, варить неумеют! Короче, лопнуло крепление, РПМ стал выламыватся при разгонах и торможениях двигателем, поскольку остался на двух креплениях по оси вращения. Мне несказано повезло что сломалась шпилька, а не корпус РПМ. В итоге так же на месте заварил лопнувший шов. Теперь машинка снова находу. Эт я к тому что надо усиливать крепления на ниве. А именно крепления двигателя как на движке, так и на балке и крепление КПП (траверзу). Кстати о креплении КПП, не мешало бы еще усилить пол со шпильками креплений КПП и РК.

Михалыч: Идёт подготовка автомобиля: Лонжерон усилен 4мм сталью с внешней и нижней сторон, добавлен второй аммортизатор, сделан ступенчатый нижний рычаг подвески

Черный Вешки: Михалыч А внизу аммортизатор как крепил?

Михалыч: Черный Вешки Так же как и сверху, при помощи дрели, болгарки и сварки, ну и немного железа ещё.

Олег Surf: Михалыч, Репект!!! Титан мысли, авто то что надо получиться, вот только с нижним рычагом как у Хаммера H1. сделать не задумывался?

Михалыч: Олег Surf пишет: вот только с нижним рычагом как у Хаммера H1 А подробнее?

Олег Surf: http://s004.radikal.ru/i207/1005/33/2b040957877b.jpg Если присмотреться, то видно нижние рычаги изначально сделаны с сильным изгибом. В итоге получаем такой же просвет как у портов!



полная версия страницы