Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Михалыч: Олег Surf Гнуть рычаги сложновато, а вот сварить из двух один ступенчатый проще, я так и сделал. Осталось испытать в работе.

Олег Surf: Согласен, я имел в виду если данный узел изготавливать исключительно с нуля, вот когда будет у меня тех возможности постараюсь что либо в таком духе исполнить а пока помечтаем!

Михалыч: Есть ещё мысля по усовершенствованию нивки, думаю все знают что крепления глушителя - слабое место, особенно на 2121 нивах (старого образца). А почему бы не использовать на основном глушителе крепления раздатки, я попробовал, класно получилось, глушак как влитой стоит. Сделал хомут на болтах, одел его на сам глушитель. К верхней части хомута приварил с двух сторон шпильки м10, одел на них крепления раздатки, а крепления раздатки прикрутил к полу багажника в котором заранее сделал шпильки (как крепления КПП или РК к полу)


Johny Man: Михалыч а выложи фото того, что получилось, интересно

Михалыч: Johny Man Пока недо фоток, надо собирать машинку, встретимся сам посмотришь. УРА, машинка на ходу. В движке необошлось баз проблем. Сначала нерегулировался 8 клапан, был зажат. Когда запустил двигатель оказалось что не работают два цилиндра 3 и 4. С 4 все понятно, а 3 мне нервы потрепал. Компрессия есть, искра есть, свечи менял, а не работает. На второй день нашёл причину. Я просто забыл одеть вакумный шланг на уселитель тормозов. А поскольку он вакум берет с части коллектора с которой поступает горючая смесь в 3 и 4 цилиндры, поэтому 3 и не работал. Потом стал разбираться с 4. После долгих раздумий, я снял клапанную крышки и распредвал, снял коромысло (рокер) восьмого клапана и взял балгарку! сточил часть клапана, подточил упор коромысла к клапану, собрал и всё заработало! Осталось разобраться с проводкой, поставить защиту и стабилизатор. А потом ставить лебёдку. поскольку площадка лебёдка крепилась к поведённой машине, теперь к нормальной и усиленной нихреа неподходит и тех щелей дырок теперь нету через которые проходили крепления площадки. Прийдётся всё придумывать занаво. P.S. Вчера надеялся успеть в клуб, но проблемы с движком не оставили времени. Обязательно постараюсь в следующий четверг приехать!

Михалыч: Вот почему нужно усиливать задние проушины нивы. Или как минимум ставить хороший форкоп. http://rutube.ru/tracks/2523481.html?v=ca73a0a903bcab1e62eb6cd8362b065e[/url][/code]

Михалыч: Ещё о слабых местах в ниве. Как известно АвтоВАЗ проводит работы по "усовершенствованию" автомобилей. Так вот купил осенью новый задний редуктор, поставил его и откатал на нем 5000 км, после чего он отказался ехать с характерным хрустом. Домой доехал на блокировке. Вскрытие показало: Под шестернями полуосей вместо прежних металлических (по моему латунных) шайб теперь ставят ПЛАСТИКОВЫЕ! Которые тупо выдавило и в следствии появившегося люфта с точились под ноль зубья на онных шестернях! При покупке новых редукторов не поленитесь, разберите его и замените шайбы на металлические.

Знахарь: Сюда что ли засунуть http://x-faq.ru/index.php?topic=48.0



полная версия страницы