Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Бродячий кот: Как выглядит щеточный узел генератора а\м "ВАЗ", каюсь, не видел никогда. Если есть фото или у кого есть разобранный, принесите в клуб. Может,увидев разницу, найдём и "лекарство"?

Знахарь: Могу принести этот узел. Всегда вожу запасной...

drive61: дался вам этот генератор. Скажу чесно я погружал машину как раз по генератор, сразу пропала зарядка, когда выехал он не долга поработав снова дал зарадку - я полагаю он просушился от вращения- и это при том что у меня стоит обычный десяточный. А так я предполагаю что ни какой гена не будет работать под водой это же не подводная лодка


Знахарь: drive61 тракторный будет! в это то вся фишка!!!!! плюс он мощнее! что для перегруженной элекроникой нивы тоже важно.

Михалыч: Знахарь пишет: Очень интересно буду я смотрется с кучей ген бегая по фортуне и вычислия скорость каждого шкива по их диаметру! шапками закидают! А нельза дома прикинуть нужный диаметр шкива и потом его искать!? Знахарь пишет: ага и потом поменять шивы на коленвале и вентиляторе! оригинальная идея! А может проще подобрать шкив подходящий к остальным? Знахарь пишет: Я НИВОВОД и горжусь этим! Ага нивовод который собирается ставить на ниву военные мосты, раздатку ГАЗа и тракторный генератор. Может проще купить трактор и прилепить к нему шильдик Нивы и говорить "Я Нивовод"!!! Знахарь пишет: Я смотрю ты начал новое движение в жыпингостроении! на первой кочке отваливаеся первая ступень, 5 сек полет нормальный, потом вторая ступень. на финиш прилетаешь в сиденье с Чет мой задний бампер сделаный по тому принципу неотваливается, да и моя Нивка бегает быстрее 100км/ч даже на 4-й передаче и с 1,6 л. Это к слову о...: Бродячий кот пишет: и ещё, наверное, избежать гидроудара. ...твоем шноркеле Знахарь пишет: А ты ж хотел себе съемную лебедку брать? Поправка: рассматриваю такой вариант Знахарь пишет: заче те площадка? Когда я о площадке говорил? Знахарь пишет: Бесконтактный гена нужен шоб по бродам можно былос покойно ездить не задумываясь про щетки и тп! Я езжду по бродам уже пятый год из которых были три поломки генераторов: 1. Износились подшипники 2. Генератор новый отходил 500 км, подшипники 3. Генератор старый износ подшипников. Да зарядки пропадали, но максимум на 15 минут. после чего все возвращалось на круги своя! Знахарь пишет: щетки, которые иногда залипают и быстро стираются Когда щетки залипают и недают зарядку, они вааще не изнашиваются поскольку находятся в подвешенном состоянии!!! Знахарь пишет: Вот только щетки залипнут потом и кирдык, переборка. А ты что щетки меняешь переберая генератор??? А без съема генератора непробовал поменять их, у меня это занимало максимум 10 минут! Знахарь пишет: а как вывести сапун с РПМ не снимая его? Элементарно, Ватсон! Вытаскиваешь старый сапун, снимаешь с него крышку вставляешь трабку согнутую по 90гр и ставишь на место! Бродячий кот пишет: Может,увидев разницу, найдём и "лекарство"? Вазовский генератор нелюбит воду ненамного больше чем крузеровский.... Надо ли ему лекарство? drive61 пишет: А так я предполагаю что ни какой гена не будет работать под водой Знахарь пишет: тракторный будет! в это то вся фишка!!!!! А скока километров ты собираешься под водой ехать? Подсчитаем: Люстра-4 лампочки по даже если 100 ватт = потребление примерно около 40 ампер Фары- 2 лампочки даже если дальний по 100 ватт = ещё 20 ампер Ну и остальная електронника врядли дотянет до 15 ампер. И того получается общее потребление тока 75-80 ампер. Аккумулятор с минимальной емкостью 55 амперчасов Тоесть на аккумуляторе с неработающем генератором со всем этим включенным светом ты можешь смело ехать до получаса! Вопрос: будешь ли ты всё это включать когда у тебя прекратится зарядка? Особенно дальний свет фар под водой??? + в ниву на штатное место становиться аккумулятор до 80 амперчасов, а это тебе даст еще какое то время движения...

schlitten: Михалыч Как сиденья? Пригодились? А то переживаю. Я себе UNP собираюсь ставить.

Михалыч: schlitten Огромное спасибо!!! Водительское подлатал, а вот откидной механизм пришлось оставить с моего сиденья, поскольку он вероятно был гнутый и крепления на кузове машины переваривали под него. теперь думаю как залатать дырочку на пассажирском сидении, есть идейки на неделе попробую. Повторюсь: Огромное спасибо!!!

Бродячий кот: Михалыч А дырочка на спинке или, простите, на сиденье? И какова её природа?

schlitten: Михалыч Огромное пожалуйста! Ну хоть кому-то полезен. Заезжай, показывай! Бродячий кот Простите великодушно. А разница в дырочках какая?

Михалыч: Бродячий кот пишет: А дырочка на спинке или, простите, на сиденье? И какова её природа? Прощаю, на сиденье! Скорее всего прожгли сигаретой, хотя больше похоже на большую сигару. Её диаметр около 10см + обгоревшие края ещё 1,5см. И ещё, сиденья дермантиновые, как я и искал!

rover10: Михалыч ой кто-то огнем полыхал

Михалыч: rover10 пишет: Михалыч ой кто-то огнем полыхал Но на этих сиденьях до меня полыхали....

Бродячий кот: Судя по отверстию, штурман оч-чень перенервничал!

Михалыч: В момент образования этой дырочки сидения ещё не знали ни штурманов, ни пилотов. Тогда по всей видимости они были "гражданскими". Вот к чему приводит использование внедорожника как легковушки.

Михалыч: А у меня сама собой заработала 4-я передача, которая пропала на "За милых дам 2009" аж 28.02.2009. Месяц катался на 3-х передачах. Теперь снова по трассе могу ездить быстрее 75 км/ч!!!

schlitten: Этот феномен с 4-ой передачей надо конкретно обсудить. Т.к. Это невозможно. Если 4-ая выбивает. то уже не появляется никогда. Значит что-то нечисто. Давай рассказывай поконкретнее. Ты-же у меня на "базе" был без нее.

Михалыч: schlitten Она не выбивала. Она просто невключалась, ручка переключения передач вообще неходила в сторону 4-ой передачи. Я думаю была проблема с синхронизатором, возможно его как то заклинило и он не давал включать передачу, а потом вообще куда то исчез, поскольку теперь передача включается без него, приходится делать двойной выжим сцепления

Знахарь: Я конечно все понимаю, что нива русский авто, и типа наши запчасти на нее и расчитаны, но на днях купил себе пыльник немецкий(пока один) ради интересу как сей девайс будеть жить на наших железках! все знают что на лифтованной ниве пыльник (внутренний) живет совсем чуть-чуть хоть пусть он будет внешний. Так вот, докладаю! даже при крайних углах этот немецкий пыльник не трет о свои края, т.е. и протираться не будет. И это не говоря уже про то ,что совершенно другое качество резины. Стоит это удовольствие 400р вместе со смазкой. поставил и забыл!

Михалыч: Знахарь пишет: поставил и забыл! Мысль хорошая, но я бы на твоём месте неспешил делать выводы. Покатайся пару тыщь км и сделай отчет, потом пять, а потом десять. "Растягивая" при установке на внутреннюю часть привода наружный пыльник я добился максимума пробега около 2000 км. Есть еще немаловажный фактор - среда в которой используются пыльники, я пару пыльников порвал инородными предметами.

Johny Man: "поставил и забыл" это слишком уж.В нашем деле таких девайсов практически не бывает. Я ставил такие пыльники - ходят чуть дольше и не более того. Один плюс - это то что нету внешнего кожуха, что не дает набиваться грязи между пыльником и этой складкой.Но один черт стираются они на месте изгибов. У меня после камрая стерся новый совершено( я про внутренние говорю, а внешние у меня обычные и так ходят уже почти 3 года без замены и норм еще совсем)



полная версия страницы