Форум » Технические вопросы » Нива в горах » Ответить

Нива в горах

Johny Man: Хотел бы принять участие в экспедиции на Папай. Подскажите, в каком направлении готовить машину, и что следует приобрести из доп. оборудования? (нива)

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Знахарь: Johny Man так я ж повторяю, он не трется! и резина у него в тыщю раз лучше нашей!он ни трет ни когда машина в норм положении ни когда колесо раскорячено! и резина там толще! Михалыч инородные тела рвущие пыльники не в счет! можно пробить ломом картер и потом сказать, что двигатель загнулся на 50тыках! такая гадость случается со всеми. Просто надо было его в клуб привезти, шоб все посчупали! тогда бы лишние сомнения отпали.

Михалыч: Знахарь пишет: его в клуб привезти, шоб все посчупали! тогда бы лишние сомнения отпали.

Знахарь: Не, он то в клуб полюбому приедет! он со мной все время ездиит. На своем месте... Осталась тока коробочка.


Михалыч: Знахарь А ты еще один купи и покажи нам

Знахарь: Михалыч Ага! конечно! вот зп скоро. Я буду второй покупать и еще ШРУС внутренний уже с выработкой конкретной, тоже надо. Нашел немецкий фирмы "Zolex" типа такого. конечно пугает что стоит как родной, но визуально конечно небо и земля + там еще пыльник с ним лежит, так этот пыльник точь-в-точь как наш наружний. Вот я продавцов развел на то шоб мне еще один такой продали :) Обязательно все в четверг привезу шоб нард поглядел кому интересно!

Михалыч: Знахарь А выглядеть он может хорошо, но ведь ты невидешь косяки внутри металла (полости, шлак и т.п.) Тем более импортный, а стоит как родной. Я такие тока и ломал, ну и еще те что были дешевле чем обычно Вчера вечером закончил основной ремонт своей Нивки. С вечера пятницы до середины дня субботы умудрился успеть сделать: 1. Замена распредвала с рокерами: оказывается мне ненужна шумоизоляция в машину, это так старый распредвал грохотал! Кстати после замены р/вала с 2101 на 21213 тяга на низах заметно возрасла. Если раньше на горку автомобиль без разгона затягивал тока на первой, то теперь на этой же горке без разгона машина легко идет на второй передаче ещё и с запасом тяги. 2. Замена диска сцепления причём в одиночку и без подъемника или ямы, с попутным подвариванием креплений РК и протяжкой гайки хвостовика ЗМ. Промывка системы охлаждения и замена масла.

Знахарь: Вот действительно правильно про нас говорят: "Ремонт Нивы на скорость"

Штурман: Михалычу респект и уважуха!

Михалыч:

Johny Man: Сергей Михалыч жжоте!:)) я,кстати, уже 2 недели твою швабру вожу, на рейд собираешься?

Михалыч: Я по моей швабре уже соскучился! Захвати её в четверг.

Johny Man: На песчаный привозил, забыл опять отдать, не до этого ведь было)))

Михалыч: Johny Man пишет: не до этого ведь было)))

Штурман: Данная Швабра должна перейти в разряд культовых реликтовых предметов..!

qwer: Подскажите как лучше сделать: поставить раздатку на подрамник или же установить на три точки. Кто что знает подскажите.

Знахарь: qwer, очень щипетильный вопрос! куча плюсов и минусов! я тоже над этим задумывался. Ответ один: делать музыку погромче и усилять пол в местах крепления раздатки. Самый бюджетный вариант! К слову 3-я опора стоит на алмаз 1200р...

Михалыч: Знахарь пишет: делать музыку погромче и усилять пол в местах крепления раздатки Просто, дёшево, надежно и ремонтопригодно!!!

Знахарь: qwer, смотри, 3-я опора хорошая штука, но может вызывать еще большие вибрации если у тебя кривой пол, так как при ее установке положение раздатки меняется. Подрамник тоже имеет один большой минус: он резко снижает дорожный просвет, и гнется он тоже весело. Будет интересно взглянуть как радатка ставится на родные крепления в боевых условиях(если корпус останется цел). Это все прибамбасы для пракетной Нивы. Если тебя достают вибрации первое что надо сделать- прошприцевать карданы! Новые тоже попадаются сухие. Потом отцентрировать раздатку, промвал тоже можно поглядеть. Проверить все люфты в раздатке! ТАм жешь пошипники, а они тоже любят люфтеть. Все енто починишь, глядишь м на сотне км в час можно спокойно ездить!

qwer: заманчиво!

Михалыч: Добавлю еще одно: Надо проверить и при необходимости заменить хвостовики на мостах и коробках. Если они немного бьют, то тогда как же сильно они будут раскручивать на биение карданы!!!



полная версия страницы