Форум » Технические вопросы » Установка и эксплуатация лебедки » Ответить

Установка и эксплуатация лебедки

Знахарь: Недавно мною был приобретен этот чудесный девайс: И первое что я сделал - это разобрал ее! Сложного ничего нету, но комплект шестигранников обязателен, пусть даже и китайских. Мой выдержал. К смазке, как я понял, надо относиться с английской педантичностью! Она должна быть водостойкой и довольно жидкой, что бы оставался свободный ход. Именно с такими словами я ворвался в магазин, и доблестно выдержал паузу чтобы их глаза вернулись на свои арбиты. Но те продавцы знали меня не первый день и поэтому быстро сориентировались и выдали мне тюбик в 300гр вот такого аналога литола: Ну и тем же вечером обеденный стол на кухне превратился на несколько часов в "операционный". Лебедка разбирается на 3 основные части: 1) Мотор 2) Барабан 3) Понижающий редуктор В моторе особо делать нечего. Стоит посмотреть, не запавшие ли щетки, и добавить смазки в шкив. Все контакты следует "прогерметить". Я это делал красным геремтиком "Abro". Бумажные прокладки выкидывать не стоит. Просто промазать их тонким слоем с двух сторон, так как китайские умельцы недоконца промазывают краской корпус особенно вокруг дырок. С внешней стороны напхать смазки на подшипник. Самое интересное - это редуктор. Как и у всех, по крайней мере большинства, смазки там совсем капелюха. Вот поэтому свободный ход у новых лебедок такой легкий. Советую разбирать редукотр полностью. И заливать смазкой по мере сборки. Кстати, не забывайте про пластмассовую шайбу! собирать следует по инструкции которая к лебедке прилагается. там где-то на последних страницах... Смазки по паспорту требуется 150-200гр. В тюбике было 300. Израсходовал половину т.е. 150гр. Ну и не забыть промазать герметиком все бумажнуе прокладки. Пока я весь перемазанный смазкой пыхтел собирая редуктор, барабан тоже решил дать о себе знать. Он предательски упал на пол и все 24 метра троса оказались на полу. В сборке троса поучавствола и жена отпустив пару "комментариев" про длину троса, хотя можно заметить что трос мягкий. После двух часов получилось вот так: А вот что получилось после двух дней выходных: Вроде все сделал как надо... А, и еще, MasterWinch делает лебедку 8722 или как-то так, типа спортивная. Так вот в ней использованы нормальные сальники. Ее разборка была написана на сайте "Правильного направление" г. Краснодар. На мой вопрос, можно ли перенсти комплект сальников на мою 6000-ую( в которой стоят обычные пластиковые втулки), они ответили что общались с предстаителями и те ответили отрицательно. Так что есть простор для модернизации!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Знахарь: Сегодня вечером был проведен тест лебедки: Что мы имели: 1) "Майский" УАЗ Патриот на 29-АТшных колесах 2) колею в болоте. 3) ну и ниву с лебедкой. Засаживаем Уазик в колею на мосты. Потом 1 км бежим за нивой, так как был надежда что дизельный патроит таки там проползет. Оказалось не так... Ниву поставил под углом к колее полностью до первого слоя разматываем трос (по инструкции каждый слой соответсвует своей тяге) и начинаем тянуть. 5 мин и УАЗ уже на ровной поверхности. все сработало как часы! УАЗ 2 тонны. Аккумулятор (мой) 60А генератор штатный! Так что, дорогие сотоварищи, делайте выводы!

Михалыч: Поехали мы в субботу тоже проводить испытания такой же лебёдки, но с более широким барабаном. Заодно проверили якорь и бензопилу на крепкость. Разворачиваю ниву для заезда в илистый берег Дона задним ходом при этом чувствую что наехал задним колесом на "пенёк".... Заезжаю, закапываюсь колесами в грунт. Разматываем лебёдку, забиваем (точнее половину штырей якоря вставили рукой без особых усилий) в песчаный грунт берега. Ничинаем тянуть, вольтметр показывает падение напряжения на аккумуляторах до 12,3в. Правда и нагрузка на лебедке была относительно небольшая, машина себя вытягивает. Осмотр якоря показывает что тот стоит намертво и ни на сантиметр неподался, штыри вытягивали "одной левой". Теперь вернусь к "пню" который я переехал во время разворота. Им оказалась моя свеже купленая еще неработавшая бензопила, наудивления ни одной трещины на корпусе, хотя колесо прошло по корпусу двигателя. Она после этого еще минут двадцать пилила а потом во время очередного запуска отказалась заводиться. Я пытался её завести минут 15, когда руки уже отказывались дергать "верёвочку", с меня тек пот ручьями меня посетила гениальная мысль..... "А может кончилось топливо?" Вскрытие горловины топливного бака подтвердило мою догатку..... После заправки пилка то ожила!!!

Знахарь: Михалыч фото лебедки в студию!


344: Из написанного выше делаю вывод, что лебедь мастер винч не самый плохой вариант . Так или нет? что думаете?

Gans: Вполне себе нормальный вариант бюджетной лебёдки. У меня 9500 MW. Что не очень понравилось , то это жесткий трос. Но этим страдают с некоторой периодичностью многие производители. Троса от партии к партии могут отличаться. Мой трос , без нагрузки, пытался распустится в бороду как на "невской" катушке леска в руках неопытного пользователя. Замена троса на синтетику, координально решило проблему.

Бродячий кот: Я бы ещё заменил пульт на более удобный.

Gans: Пульт конечно не такой удобный как у Warn или Come Up, но я особого дискомфорта не почувствовал.

Маха: вполне приличный пульт, особено после пульта Ramsey, а у спортивной серии он, на мой взгляд ни чем не уступает Come Up

Бродячий кот: Я про тот пульт, который на фото в начале этой темы.

Знахарь: Бродячий кот +1 Приходится все время прислушиваться к тому, работает лебедка или нет.

Gans: Да и это пульт мне кажется вполне удобным. У меня такой же был и на Т-МАХ и сейчас на MW. Серьёзный недостаток, его можно расколоть нечаянно наступив.

Михалыч: А если сделать ещё и управление лебёдкой из салона...! Неудобно все время пульт в окно просовывать. На моей лебёдке сгорел якорь, 6000 mw работает на ниве на пределе, без запаса мощности. Конечно без экстрима её хватит с головой, а вот для соревнований надо мощнее!

Antip: А поделитесь кто-нибудь опытом эксплуатации Т-Мах EW-6500 off-road, или вообще есть какие отзывы о Т-Мах в целом. Есть заманчивое предложение, но ждать времени нет.

Gans: 8500 три года экспулатировал на LC80. Тягала 80ку спокойно. За всё время не разу не обслуживал. Правда и эксплуатировал не в соревновательном режиме. 11000 у МАХИ на TLC70 установлена в корме. Особых нареканий нет. Меняли мотор, как потом оказалось зря.

Antip: Многие говорят, что Т-Мах менее надежен того же COME UP, хотелось бы уточнить и этот момент.

Gans: Сколько людей , столько и мнений. И та и друга лебёдка, по моему мнению, вполне достойны и оправдывают свою стоимость.

Маха: У меня Т-Мах сзади недавно стоит, до этого впереди стоял. были проблемеы с блоком управления - в гнезде для подключения пульта были лепистковые контакты, которые закисали, когда решили радикально (просто заменили всё), то больше проблем не было, но у меня модель OUT-Back, у OFF-ROAD совсем другой блок управления и таких проблем быть на может). По поводу замены мотора, то так, как я его тогда гоняла, ни какая бы лебёдка не выдержала. А вообще хоошая лебёдка, размотка на свободном ходе - лучшая, а это тоже не маловажно (и по этой причине думаю её вернуть вперёд). В некоторых регионах России и в Европе они по популярности обходят Come Up

Бродячий кот: Сome Up 9000 работает у меня с 2005 года. Следов мех. износа редуктора и двигателя нет, щетки не менял и пока нет необходимости. Соленоиды не менялись. Слабое место лебёдки- крепление щеточного узла к корпусу. Пришлось его немного изменить. Требует ежесезонного обслуживания и тормоз. Меж тем, по свидетельству людей, которым я склонен веритиь, качество этих лебёдок в последнее снизилось и предпочтения отдаются Т-Мах.

Знахарь: Подымим тему: http://nemodniy.ru/story/163-lebedka-vred

Михалыч: Вот история моего MW 6000: После эксплуатации в тяжелых условиях пришёл к выводу что для нивы 6000 все таки маловато, пока я пришел к онному выводу успел сполить ротор (якорь) двигателя лебёдки, навёл справки, выяснил что нового ротора отдельно я некуплю, только двигатель в сборе, стоимость его около 5000 руб. Откатал осень и зиму без лебёдки. Сейчас решил серъёзно ремонтировать автомобиль и заодно лебёдку. Нашёл контору на пр. Стачки, "Телец" называется. Мне пообещали перемотать ротор примерно за 1000 руб. Я принёс им свой многострадальный ротор, его приняли в ремонт. На следующий день мне позвонил мастер и сказал что ремонт будет стоить не 1 а 2 тыщи рублей. Но главное что его отремонтировали и теперь у меня снова лебёдка работает. Осталось окончить ремонт нивки, а именно: заменить двигатель и половину кузова машины, а потом еще и усилить кузов и поднять мощу движку. Надеюсь в середине мая быть в строю. Кстати, ещё одно слабое место в моторе лебёдки, плавятся изолирующие втулки контактных болтов двигателя. Думаю попробовать вырезать их из фторопласта.

Знахарь: Прошло энное количество времени с момента покупки. На моторе отвалился магнит и задрал якорь-замена магнита на более мощный от чего-то 9000-го. Мотор понравился тем, что сделан не из тонкой проволоки, а уже из пластин, как сам якорь, так и полюса. Новые подшипники сразу под замену. Еще таки встанет в 6000-й корпус сальник якоря. Редуктор после попадания воды начал корозировать, и по сделанным наблюдениям, буду лить туда вместо смазки трансмиссионное масло.. Вопрос. Можно ли сделать площадку под лебедку из аллюминия? выдержит ли 10-я полоса такие нагрузки?



полная версия страницы