Форум » Технические вопросы » Установка и эксплуатация лебедки » Ответить

Установка и эксплуатация лебедки

Знахарь: Недавно мною был приобретен этот чудесный девайс: И первое что я сделал - это разобрал ее! Сложного ничего нету, но комплект шестигранников обязателен, пусть даже и китайских. Мой выдержал. К смазке, как я понял, надо относиться с английской педантичностью! Она должна быть водостойкой и довольно жидкой, что бы оставался свободный ход. Именно с такими словами я ворвался в магазин, и доблестно выдержал паузу чтобы их глаза вернулись на свои арбиты. Но те продавцы знали меня не первый день и поэтому быстро сориентировались и выдали мне тюбик в 300гр вот такого аналога литола: Ну и тем же вечером обеденный стол на кухне превратился на несколько часов в "операционный". Лебедка разбирается на 3 основные части: 1) Мотор 2) Барабан 3) Понижающий редуктор В моторе особо делать нечего. Стоит посмотреть, не запавшие ли щетки, и добавить смазки в шкив. Все контакты следует "прогерметить". Я это делал красным геремтиком "Abro". Бумажные прокладки выкидывать не стоит. Просто промазать их тонким слоем с двух сторон, так как китайские умельцы недоконца промазывают краской корпус особенно вокруг дырок. С внешней стороны напхать смазки на подшипник. Самое интересное - это редуктор. Как и у всех, по крайней мере большинства, смазки там совсем капелюха. Вот поэтому свободный ход у новых лебедок такой легкий. Советую разбирать редукотр полностью. И заливать смазкой по мере сборки. Кстати, не забывайте про пластмассовую шайбу! собирать следует по инструкции которая к лебедке прилагается. там где-то на последних страницах... Смазки по паспорту требуется 150-200гр. В тюбике было 300. Израсходовал половину т.е. 150гр. Ну и не забыть промазать герметиком все бумажнуе прокладки. Пока я весь перемазанный смазкой пыхтел собирая редуктор, барабан тоже решил дать о себе знать. Он предательски упал на пол и все 24 метра троса оказались на полу. В сборке троса поучавствола и жена отпустив пару "комментариев" про длину троса, хотя можно заметить что трос мягкий. После двух часов получилось вот так: А вот что получилось после двух дней выходных: Вроде все сделал как надо... А, и еще, MasterWinch делает лебедку 8722 или как-то так, типа спортивная. Так вот в ней использованы нормальные сальники. Ее разборка была написана на сайте "Правильного направление" г. Краснодар. На мой вопрос, можно ли перенсти комплект сальников на мою 6000-ую( в которой стоят обычные пластиковые втулки), они ответили что общались с предстаителями и те ответили отрицательно. Так что есть простор для модернизации!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Знахарь: Прошло энное количество времени с момента покупки. На моторе отвалился магнит и задрал якорь-замена магнита на более мощный от чего-то 9000-го. Мотор понравился тем, что сделан не из тонкой проволоки, а уже из пластин, как сам якорь, так и полюса. Новые подшипники сразу под замену. Еще таки встанет в 6000-й корпус сальник якоря. Редуктор после попадания воды начал корозировать, и по сделанным наблюдениям, буду лить туда вместо смазки трансмиссионное масло.. Вопрос. Можно ли сделать площадку под лебедку из аллюминия? выдержит ли 10-я полоса такие нагрузки?



полная версия страницы