Форум » Технические вопросы » Вступление в силу тех.регламента. » Ответить

Вступление в силу тех.регламента.

Бродячий кот: Имеется весьма тревожная информация. Итак, проект техрегламента, который год был размещен в том числе и в консультанте, пункт 6, запрещающий установку кенгурятников, звучал так: II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. В данный техрегламент постановлением от 10 сентября 2010 г. N 706 были внесены изменения и пункт В НОВОЙ РЕДАКЦИИ звучит так: 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Брат: ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости 8.1. Определение К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3. 8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: - по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; - по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и - если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований: - угол въезда должен быть не менее 25°; - угол съезда должен быть не менее 20°; - угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; - межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: - по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; - имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; - транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 8.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: а) по меньшей мере половина осей имеет привод; б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%; г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований: - угол въезда должен быть не менее 25°; - угол съезда должен быть не менее 25°; - угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; - межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. не наша лазейка?

Брат: В новой редакции нет категории G

Брат: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm


Brat_jr: 20.09.2010 19:09 Техрегламент о безопасности автомобилей стал либеральнее "Вести ФМ" Автор: Сергей Шишкарев В России скорректирован техрегламент о безопасности автомобилей. Правительство России внесло коррективы в технический регламент о безопасности автотранспорта, уточнив правила установки оборудования ГЛОНАСС, GPS, правила русификации интерфейса и использования так называемых "кенгурятников" – защитных решеток на бампер. Документ вступает в силу с 23 сентября. Подробности "Вести ФМ" узнали у председателя Комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева. "Вести ФМ": Итак, давайте подробнее остановимся на той коррекции техрегламента, которую внесло правительство. Шишкарев: Я могу сказать следующее, уточнения, которые вами проанонсированы имеют место быть, их даже несколько больше, чем вы сказали. Затронули вы те темы, которые касаются автолюбителей. Говоря об этих изменениях, можно сказать, что техрегламент стал несколько либеральнее, чем он был запланирован в первоначальном виде. Например, по тем же "кенгурятникам", как вы их назвали. Раньше предполагалось полное ограничение на их использование. Сейчас разрешается устанавливать их на машины повышенной проходимости, так называемая категория G. Разрешается устанавливать решетки для защиты знаков государственной регистрации автомобиля, что было запрещено изначально. Не было той нормы, которая бы позволяла их устанавливать.

Брат: 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы- шенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи- вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана- логичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли- метров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет- ров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

Брат: 2. Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз- ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf

Бродячий кот: Вот и славно! Получается, блокировка в одном мосту и нам не страшен тех.регламент Осталось найти 30 % подъём и протестировать машины.

Брат: Бродячий кот Осталось найти 30 % подъём и протестировать машины. А то мы не видели 30% подъемов!

Михалыч: Бродячий кот пишет: Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, С так понимаю, нельзя устанавливать всё что выступает вперёд бампера. А какого бампера и чьего производства не сказано. Так что по моему мнению под этот пункт тех регламента силовые бампера не подпадают.

madmax26: я от греха подальше все оформил и бампера и лебедки и резину и свет и все прочее ....

Брат: Михалыч , ты все прочитай. Если твоя машина попадает в категорию G, то к тебе относится только запрет тонировки.

Aligator: Бродячий кот пишет: блокировка в одном мосту Судя по тексту сгодится и межосевая.

Бродячий кот: Aligator Я думаю. что пункты 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи- вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм ана- логичного действия, это перечисление требований, между ними нет "или", хотя в п. 1.2.1.1.1 не сказано "двух колёс". Если всё же дойдёт до применения этого документа, то проверить соответствие а/м этому пункту можно будет только при прохождении ТО.

Брат: Бродячий кот пишет:Если всё же дойдёт до применения этого документа, то проверить соответствие а/м этому пункту можно будет только при прохождении ТО. В принципе все эти сведения есть тех. описании каждого а/м, в смысле достаточно просто посмотреть руководство по эксплуатации.

Брат: Возите с собой руководство!

Gans: Выдержка из текста опубликованного в "Российской Газете" от 23.09.2010 "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. Рекомендую читать официальное издание. Так что радость наша преждевременна. Рекомендую почитать http://offroadclub.ru/accounts/communities/post/novyy_tehreglament1.html

Брат: Gans пишет:Рекомендую читать официальное издание.Женя, это действительно тех.регламент. Но Есть еще и изменения к нему. Вступили в силу тоже с 23.09.10. В них вся соль.

Брат: См. пост Бродячий кот В данный техрегламент постановлением от 10 сентября 2010 г. N 706 были внесены изменения и пункт В НОВОЙ РЕДАКЦИИ звучит так:

Gans: Виноват не досмотрел.

Мага: Ничего не понял можно или нет с кенгуру либо силовиком?



полная версия страницы