Форум » Технические вопросы » Ремонт дизеля ниссан » Ответить

Ремонт дизеля ниссан

makswall: Вопрос - посоветуйте где качественно и с гарантией делают дизельные моторы (ниссан 3Л). Что нужно: 1. Возможно начала пробивать прокладка из-под головы. Соответственно снять - опрессовать на рещины, если поведена и возможно сровнять то сровнять голову, поменять прокладку, установить назад шоб работала. Но возможно это я паникую, тогда второй вариант - 2. Замена свечей накаливания. Официалы дорого, хотя вопрос цены второй, более волнует качество, гарантии, опыт, ну и отсутствие разщвода на покупку нового мотора :)

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Safari161: Трубки к форсункам что-ли? Я только что проверил всю магистраль на придмет запотевания от соляри или подтеков, не обнаружил. Поменял несколько хомутов на подаюших шлангах. Буду смотреть результат! Спасибо за советы.

Бродячий кот: хотел бы ошибиться, но ЦПГ завещала долго жить. Safari161 пишет: только я двигатель завел с утра и он поработал нормально хоть минуту, то второй пуск после минуты быдет за пол оборота стартера. Это легко объясняется. В турбированных двигателях стоят масляные форсунки для охлаждения донышка поршня. Вначале ты крутишь до тех пор, пока они не создадут масляную плёнку на стенках цилиндров, компрессия повышается, двигатель заводится. И будет заводится, пока, после длительной стоянки , масло не стечёт. Проверяется просто. Измерением компрессии на холодном двигателе (утром). 2 часа делов+ комплект уплотнительных шайб. С такой бедой на RD28T сталкиваюсь регулярно.

sks: Safari161 пишет: makswall , Извиняюсь за беспокойство, с холодами начались проблемы с ТНВД на моём любимом друге Safarike. Сегодня заезжал на змеёвку в Дизель-сервис, общался с Игорем. Договорились пока о диагностике, если не сложно подскажите можно ли доверять этим ребятам, в смысле качества и стоимости. Спасибо! Примерно год назад пришлось с ними пообщаться - очень плохо заводился утром (Паджерик 2), ранее проверил свечи. В дизель-сервисе практически не проверяя приговорили ТНВД, предложили перебрать и отрегулировать - ценник 40килоруб. После проверки давления на форсунках у Андрея Георгиевича было решено всетаки заменить свечи. Проблема исчезла, 40 килоруб остались, Андрею Георгиевичу еще раз спасибо. P.S. вот с приходом новых холодов опять хуже завожусь, буду опять свечи смотреть, но в Дизель-сервис не поеду :( Есть подозрение, что из-за незаглушенного ЕГР "засираются" свечи. P.P.S. Андрей Георгиевич, а можно к вам напросится заглушить ЕГР?


makswall: sks Все может быть. То что у меня шли пузыри в расширит бачок это я и сам обнаружил. То что были задиры на стенках цилиндров тоже щупал лично :( Так что у меня выхода не было. Было решено делать :(. Счас заводлится с полтыка. Даже стартером не надо крутить. Дыр и работает. Единственно что хочу отогнать на бош-сервис проверить форсунки. Счас вот беру новый интеркулер, меняю МАФ, ставлю маслоотбойник от картера. Но машинка ездит и пока радувает :) ЕГР например на 3.0Л ниссане глушится элементарно. Вырезается прокладка и ставится. Про РД28 толже есть много инфы. Черпаю отседа - http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 Я пока в раздумье так как все промыли прочистили. Пока время покумекать с ЕГР есть...

Бродячий кот: sks пишет: а можно к вам напросится заглушить ЕГР? [/quote Легко! Звони с понедельника. Кстати, о "приговорили ТНВД". Я тут кое-что приобрёл, и теперь можно оценить состояние плунжерной пары не снимая ТНВД.

Safari161: Андрей Георгиевич, я уже как параноик, у моего авто все симптомы: кап рем ДВС, тнвд, форсунки, завоздушивания....и.т.д. Я слушал, как у Вас работает авто (Шелестит), и люди респектуют Вам. Просьба скинуть Ваш телефон на Rostt11@mail.ru и договориться о встрече!!! Спасибо!!!

Serval: олег ,по-моему его номер есть на главной странице сайта http://club4x4so.ru/

Safari161: Большое спасибо Андрею Георгиевичу, за время, уделённое моему автомобилю, я действительно получил реальные ответы и выявлены все болячки, в моём автомобиле!!!



полная версия страницы