Форум » Технические вопросы » Шарнирное соединение Кука. » Ответить

Шарнирное соединение Кука.

Safari161: На выезде на Дон недавно, был разговор о проблеме с критическими углами карданов при лифта коротышей. От меня звучала такая фраза как Кардан Кука, вот инфа: http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=21983 Тане с Машей будет интересно!

Ответов - 4

Бродячий кот: Safari161 Такой кардан стоит на WRANGLER Gansa. Ставили привезённый из USA. На ТАГАЗовском TAGER устанавливается на заводе.

Михалыч: Кстати ниве на задний мост такая штучка вкорячится, а то при лифте в 12 см при торможении начинает клинить крестовины кардана.

лесничий: У меня такой стоял на Сурфе. Возможно вещь и хорошая, но замена крестовин в шарнирном блоке (тот что возле раздатки) полная "ж". Мало того что они другого размера (не как остальные) так там еще есть шип с игольчатым подшипником вставленным в шарнир. И вот именно он и является подводным камнем в этом кардане. Дело в том что к тому моменту как износится одна из крестовин , игольчатый подшипник приходит в негодность при этом сделав определенную выработку ( у меня он просто высыпался обломками иголок) и замена новых иголок ничего не дает. Эта проблема по мнению производителей решается полной заменой кардана, но я нашел другое решение. Я подобрал сепаратор с иголками большего диаметра и проточил посадочные места. (в моем случае подошел сепаратор от бензопилы). Скажите цементация и прочие... отвечу - Все равно дешевле чем купить новый. Проехал я на том кардане еще тысяч сорок со средней нагрузкой и особым вниманием к смазке. Дальше судьба его не известна. Так что машинам имеющим этот кардан внимательней отнестись к смазке шарнира. А желающим приобрести на свой авто скажу что на Ленд Крузер.ру один форумчанин описывал как ему впарили переваренный кардан с б\у узлом шарнира под видом нового....


Safari161: Тема для меня болезненная, и на моём авто присутствовала излишняя вибрация и шумы, вот и задался вопросом о чудо кардане. В итоге на днях после работы заменил подшипник в раздатеке около фланца карданного вала и опустил раздатку от рамы на 15мм с помощью проставк из стали. О чудо вибрации минимальные практически не ощутимы шумы минимальны видно от этого не избавиться, шлицевая изношена, но это уже совсем другая история.



полная версия страницы