Форум » Технические вопросы » Тест комрессоров Беркут R-20 и T-Max 150 » Ответить

Тест комрессоров Беркут R-20 и T-Max 150

Gans: Неделю назад на клубном собрании провели тест двух компрессоров. Всем известный и уважаемый Беркут R-20 противостоял новинке Российского Off-Road рынка компрессору T-Max 150. На самом деле у T-Max торгового наименования нет , но мы его назовём T-Max 150. Именно 150 л/мин такова производительность этого компрессора. У Беркута R-20 72/мин. И хотя по заявкам производителей превосходство болеечем в 2 раза, не факт , что по жизни именно так. Внешний вид. Беркут все знают, много писать не буду. Хочу лишь отметить, что компрессоров с такой производительностью на рынке много. И все они очень похожи. Но присмотревшись повнимательней видно, что Беркут сделан на много лучше. И по личному опыту гораздо надёжней. T-Max сделан то же на славу. Таких монументальных и внешне качественных изделий из Китая не часто встретишь. Огорчают две вещи. Не стыковка надписей на коробке и корпусе компрессора. На коробке заявляется производительность в 160 л/мин, а на корпусе как мы и говорили 150 л/мин. И очень плохое качество сумки. Молния гавкнулась тут-же. Сравнение проводили на колесе Simex размерности 36/12,5R15 установленном на боевой 80-ке. Беркут качает это колесо за 6 минут. T-Max 150 за 4 минуты. Превосходство конечно не в 2 раза, но очевидное. Тест назвать всеобъемлющим нельзя и правильно было бы качать 4 колеса подрят. Но было в лом. Цены на данные аппараты в mag4x4.ru. Беркут R-20 - 4500 рублей и T-Max 150 - 8000 рублей.

Ответов - 18

Михалыч: Gans пишет: Цены на данные аппараты в mag4x4.ru. Беркут R-20 - 4500 рублей и T-Max 150 - 8000 рублей. Напрашивается вопрос: Стоит ли переплачивать 3500 рублей (почти еще один беркут который ускорит время накачивания в ДВА раза)за 2 минуты на каждом 36-ом колесе (которые не у всех стоят (у меня... 30-е )) и за непроверенный временем и походами аппарат?

Бродячий кот: На соревнованиях. где чередуются укатанная грунтовка, колея. глинистые подъёмы и каменистые русла рек, для хорошего результата надо менять давление и не один раз. И вот здесь 2 мин на колесе складываются в весьма внушительный отрезок времени. Я бы продолжил испытания, если Gans не против. 4 колеса с 0.2 до 3. Разбортированное колесо с одной и двух сторон. Замерил бы рабочий ток. И включил бы в состав тестируемых устройств ещё и VIAIR 550 /

Николай: На соревнованиях. где чередуются укатанная грунтовка, колея. глинистые подъёмы и каменистые русла рек, для хорошего результата надо менять давление и не один раз. Тогда надо компрессор кондиционера с маслоотделителем и ресивер к нему литров так 40. И еще автоподкачка. И еще....


Николай: Михалыч пишет: Стоит ли переплачивать 3500 рублей (почти еще один беркут который ускорит время накачивания в ДВА раза)за 2 минуты на каждом 36-ом колесе (которые не у всех стоят (у меня... 30-е )) и за непроверенный временем и походами аппарат? На ниве с маленькими колесами естественно хватит и беркута. Я как-то жигулевское колесо с боковым порезом пытался беркутом накачать. Н смотря на уходящий из него воздух, качалось с устрашающей скоростью:))

Gans: Идею продолжить тест с привлечением VIAIR 550 поддерживаю. Я здесь в Магазине 4х4 у Маши усмотрел, еще два компрессор T-Max производительностью 110 л\мин и полный аналог Беркута 72 л\мин. Так , что можно добавить конкурентов.

Gans: По поводу необходимости переплачивать. Можно качать колёса и ручным насосом, он вааще в бюджете несравним. Тем более , что у нас не особо принято утруждать себя такими мелочами как спуск колёс.

Николай: Gans пишет: Можно качать колёса и ручным насосом, он вааще в бюджете несравним. Тем более , что у нас не особо принято утруждать себя такими мелочами как спуск колёс. Нее, рулят монолитные шины, как у спецтехники. Тогда можно и на запаске сэкономить и на компрессорах!!

Gans: Николай пишет: Нее, рулят монолитные шины, как у спецтехники. Тогда можно и на запаске сэкономить и на компрессорах!! Неееее..... Рулят сварные колёсики с грунтозацепами как у первых тракторов. В случае чего и рихтовать легко, да и покрасить в любой цвет прикольный можно.

Gans: Ну , что ! В четверг проводим полноразмерный тест? Тащить мне конкурсантов или нет? Претеденты: 1. T-Max 150 л/мин; 2. T-Max 110 л/мин,рядный 2х-цилиндровый!!! 3. T-Max 72 л/мин. Авторитеты: 1. VIAIR 550 ; 2. Беркут 20 в клубе у Бродячего Кота есть. ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ ГОСПОДА!!!

shatun: канешно тащи посмотрим кто кого ...............

Самурай: Женя неси!!! ЗНАНИЕ СИЛА! Кто нибудь рассказал бы как смудрить схему с компрессором от кондишки и какие прибамбасы будут нужны для воплощения в жизнь

Бродячий кот: Самурай. В системе смазки компрессора конд. задействован фреон и спец. масло, необходима система маслоотделения и возврата масла в систему. Головняк ещё тот!

Николай: Самурай пишет: В системе смазки компрессора конд. задействован фреон и спец. масло, необходима система маслоотделения и возврата масла в систему. Головняк ещё тот! Ну фреона там уже не будет:) В системах, которые я видел, маслоотделитель представляет собой обычный жигулевский топливный фильтр, который периодически меняется. Система работает отлично, производительность исправного компрессора устрашающая. Вот только с кондиционером придется попрощаться.

Бродячий кот: "Система работает отлично", только не долго, пока всё масло не останется на фильтрах.

Gans: Ну что ж. Провели тест всех заявленных компрессоров. Как оказалось выскочки из Китая проявили себя очень даже неплохо. Тест разбили на две части по характеристикам компрессоров. Те что с производительность болше чем у Беркута должны были качать Simex 36/12.5R15 в течении 5 минут. Первое место занял T-Max 150 накачав колесо за этот отрезок времени до 2,7 Атм. Второе место VIAIR 550 - 2,4Атм Третье место T-Max 110 - 2,2Атм Стоит отметить у VIAIR 550 самый мальнький нагрев шланга, хотя конечно не будь на шланге металической оплётки всё могло быть так же как и у T-Max. Да и ток потребляемый то же оказался чуть по меньше. Хотя и других компрессоров всё было очень не критично. Вторая часть теста - сравнение аналогичных по характеристикам Беркута 20 и T-Max 72 . Они и по внешнему виду , близнецы братья. Правда у T-Max 72 сразу отвалился минусовой кродильчик, очень уж небрежно его пояли. Да у шланг оказался у него покороче. Во время прошлого теста Беркут 20 за 6 минут накачал Simex 36/12.5R15 до 2Атм.T-Max 72 за этоже время показал 1,9Атм. После этого решили посмотреть забортируют ли на конкурсанты Simex 36/12.5R15 снятый с обода с двух сторон. При определённой сноровке эта задача оказалась по силам всем компрессорам. Хочу повторится , что данные тесты не претендуют на всеобъемлемость. Но очевидно, что компрессора отвечают заявленным характеристикам. Выбор остаётся за нами, кому что нужно. На самом деле, все представленные компрессоры произведены в Поднебесной. А что они из себя представляют, покажет эксплуотация в жёстких условиях соревнований и экспедиций. Всех конкурсантов предоставил mag4x4.ru

Gans: Ждём предложений по объектам для следующих тестов.

Johny Man: Если кто-либо приобретет ту блокировочку жигулевскую, что стоит у вас на витрине, можно будет сравнить с моей(она другого производителя)в действии, и устроить битву на самоблоках:))

Gans: Для объективности необходимы: резина одинаковая, ГП в мостах, прокладки между рулём и сидением и т.д.



полная версия страницы