Форум » Технические вопросы » Нива и ТР-1 » Ответить

Нива и ТР-1

nikstf: Подскажите я хочу участвовать в соревнованиях в категории ТР-1 имею следующую машину: -2121, -29(кордиант)- (на что заменить?) -самблок в ЗМ- (планирую установку в ПМ) -лебедка, -шноркель, -резаные арки, -компрессор, -два АКБ, (один придется снять) -бампера 12мм, (снимаю нафик и ставлю родные) -экспидиционник с люстрой (снимаю) - планирую изготовить дугу безопасности (кто как делал? фотки можно nikstf@mail.ru) Что еще нужно доработать для успешного выступления?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Николай: Защита днища не помешает.

Черный Вешки: Я бы кордиант заменил на симекс и джека не забуть!

Штурман: Симекс на ниву..? Хотел бы это увидеть хоть раз на родных мостах. :)


Черный Вешки: вот:

Черный Вешки:

nikstf: На симексе "31" трансмисия долго протянет?

Черный Вешки: я бы поставил 29 машинке все по легче будет и проживет подольше

Штурман: Друзья, вообще я давно перестал кому-то что-то доказывать, но считаю, что говорить нужно только то, что знаешь. Если кто не знает, как выглядит Симекс, приезжайте в клуб посмотрите и сколько у него пятаков в ряд по центру, заодно Вас проинформируют какого он бывает минимального размера.

Gans: Штурман , что бузишь? Если ты про три ряда шашек на Симексе , так это только на размере 36/12,5. У остальных два ряда шашек. А по фотке вообще трудно определить какая резина стоит. Это может быть Симекс, Сильверстоун, Федим, Инса Турбо и ещё что нибудь. И размеров много. У МАХИ в магазине сейчас есть Федима с таким рисунком, размер 195R15 в пересчёте 28,4". Можно подобрать 29", 29,5",30" и т.д. И на диски разные 15-16". По тому опыту который мы видим у нас в клубе , 29" НИВЕ подходит как раз.

Черный Вешки: я не уверяю, что на фотке именно симекс тем более не 29, просто для примера!все равно не сравнить с кордами!

Gans: nikstf пишет: Подскажите я хочу участвовать в соревнованиях в категории ТР-1 имею следующую машину: nikstf пишет: Что еще нужно доработать для успешного выступления? См. Технические требования РАФ и готовь машину в соответсвии с ними. А то сделаешь что нибудь, а потом окажется машина не соотвествует ТТ.

Маха: Как правило на НИВУ ставят Федиму - только она есть маленьких размеров, а по поводу проходимости, говорить можно много, но пока сам не почувсвуешь разницу, сомнения останутся. по мне, так для Федима Сирокко для спорта будет лучше "Кордов" на Сирокке ездиет Johny Man, можно у него спросить мнение.

nikstf: Маха пишет: на НИВУ ставят Федиму По поводу Федимы, есть мнения что она слишком жесткая, а нива не самая тяжелая машина. Будет ли она работать на 100%??? Черный Вешки пишет: на фотке именно симекс тем более не 29 Тогда твоя машина в ТР-1 не проходит, при весе от 1100 до 1500 ширина не более "9", согласно ТТ2010.

Штурман: То Gans речь вел в первую очередь о размере Симекса, минимальный размер 32 дюйма, если ошибаюсь поправь. На этапах того же кубка Скиф вообще 90 процентов нивок на Федиме. Самое большее видел ниву на 31 Сильверах, вот ее ресурс вопрос, а на 29 Федиме реально едут. Про три ряда затупил, извиняйте, бывает...

Antip: Как раз таки вот 29-й размер Simex Extreme TREKKER 29х7,5-15 (195/85/15), Малайзия., а вот ссылочка http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta5225 , и пятаков у нее 3 ряда

Михалыч: Я езжу на 31 колесах отечественых (К-151), скажу сразу, 31 колеса для нивы это выше предела, двигатель 1,6 на сухом грунте с включеной блокировкой непроворачивает даже на 1-ой пониженой. Я неговорю о пробуксовке сместа, я говорю о крутом затяжном подъеме и трогании на нём. Тронутся супер тяжело, и это с мостами 4,44 (соотношение колёса-мост равно 27 колёсам и 4,1 парам (мостам), а это стандартная нива 2121. так же при движении на лебёдке с пробуксовкой колёс невыдерживаю родные дифы. 29 резина, самое то! Но я после 31 на 29 нестану, пусть даже и тяжко ездить, зато дорожный просвет какой!

Знахарь: Михалыч Ставь раздатку и будет тебе счастье! И в ТР-1 остаешься

Штурман: То Antip весело, подождем комментарий Gansa.

Знахарь: Было два типа simex: Extreme trekker, Extreme trekker II. Так вот у первой резины было 2 ряда пятаков а у второй - 3. Второй тип резины был двух размеров 29 и 36. а сейчас его уже перестали возить.

Gans: Думаю всё проще, просто на картинке изображено колесо размера 36/12,5 хотя могу и ошибаться. А то что судя по всему завозщики Simex в Россию обратили внимания на чаяния ниваводов и стали везти резину размером 29" - здорово. Завтра позвоним в Москву , уточним сей вопрос.

Gans: Судя по всему ошибся , на одном из сайтов (диллер в Новой Зеландии), прямое указание на размер 29" и тройной блок. Хотя нафига он там нужен, на ширине 202мм. Завтра попытемся уточнить

Johny Man: насчет федимы сирокко от себя скажу: отличная резина, для нивы самый лучший вариант, едет хорошо, но боковых порезов боится, т.к. наварная, запаску с собой возить надо! оптимальный размер 28-29 дюймов, хотя все зависит от прокладки, видел как и на 31 симексах\свамперах, и даже больше, гоняют нормально, ниче не рвут, все зависит от стиля езды, я сам большие калесы не люблю, ибо динамика авто аццтой

Черный Вешки: Johny Man поддерживаю

Antip: Наконец-то восстановили работу сайта, и дабы не быть голословным вот фото: Эта резина стояла у моего знакомого на Шнивке, и он на этой машине прошел Ладогу! И занял 2-е место в своей категории. По осени он продавал эту резину в связи с переходом на 31-й размер, но по некоторым причинам купить я ее не смог. Да и без того 29-ми мудами полуоси рву.

Михалыч: Antip пишет: Да и без того 29-ми мудами полуоси рву. Как писал Johny Man "всё зависит от стиля вождения! У меня рвалась один раз граната, и то свеже купленая и тока поставленая, брак короче! Все остальные поломки это диф, пара (вместо масла вода...), разъединялась наружняя граната при прыжке (не при том, что на картинке). Машина на 31 колесах и лифте 7 см прошла уже 30 тыш км.

Antip: Михалыч это понятное дело, но не всегда рельеф такой, какой бы хотелось, а у машины тоже свой предел есть. Уже два раза РЗМ перебирал, первый раз диф порвал, второй - полуось.

Михалыч: Antip пишет: но не всегда рельеф такой, какой бы хотелось, Эт точно, иногда хочется повывешивать автомобиль в диагоналке посеръёзнее! Незабывайте что нива позиционируется заводом как автомобиль повышеной проходимости, но не предназначенный для частого использования на бездорожье.

Antip: Михалыч так я же редко... но метко Пора самоблок ставить.

Михалыч: Antip Да, блокировку надо ставить как минимум потому что она выносливее обычного дифа.

Antip: Михалыч знать бы еще где ее можно нормально поставить

Johny Man: Antip Я знаю, спрашивай если надо

Antip: Johny Man буду иметь ввиду, но самоблок уже буду ставить вместе с ГП

Gans: Обращайся, поставим. А лучше сам поставь, и бюджет сохранишь, и уверен будешь что сделано всё как надо. Не боги горшки обжигали.

Antip: Я бы не против, но редуктора регулировать не умею

nikstf: Проставки под шаровые в ТР-1 можно использовать?

Знахарь: Можно

VaaD: В тр-1? проставки? резанные арки? Эт чё? по регламенту Скифов?

Aligator: VaaD не надо выдумывать. Нужно просто внимательно прочитать http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf

Михалыч: Короче как я понял: ТР-1 эт подготовленные машины с колёсами меньше 31" ТР-2 -\-\-\-\-\-\-\- с колёсами больше 31" ну а ТР-3 эт ТР-3 Стандарт вытеснели!

Aligator: Михалыч Если ты про ТТ РАФ, то не 31 а 33". А стандарт в ТР0

VaaD: Эт чё? У меня ТР-1 был? Нет.

Маха: Ну, если учесть, что у тебя было по два амортизатора на колесо, то ТР-2.

VaaD: Маха А если их убрать? з.ы. Привет, Машенька.

nikstf: А как насчет дуги безопасности в ТР-1?

Знахарь: Рекомендуется. Но можно и без нее

Знахарь: А вообще, перечитай ТТ 2010, и ВСЕ сразу станет ясно

nikstf: Подскажите машины на которых установленно ГБО допускаются к соревнованиям по ТТ?

александр61: Рисунок по этой ссылке присутствует абсолютно во всех размерах.

александр61: В ТТ четко написано: что не оговорено-то запрещено, про ГБО там ни слова. Делайте выводы сами.



полная версия страницы