Форум » Технические вопросы » Нива и ТР-1 » Ответить

Нива и ТР-1

nikstf: Подскажите я хочу участвовать в соревнованиях в категории ТР-1 имею следующую машину: -2121, -29(кордиант)- (на что заменить?) -самблок в ЗМ- (планирую установку в ПМ) -лебедка, -шноркель, -резаные арки, -компрессор, -два АКБ, (один придется снять) -бампера 12мм, (снимаю нафик и ставлю родные) -экспидиционник с люстрой (снимаю) - планирую изготовить дугу безопасности (кто как делал? фотки можно nikstf@mail.ru) Что еще нужно доработать для успешного выступления?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Gans: Судя по всему ошибся , на одном из сайтов (диллер в Новой Зеландии), прямое указание на размер 29" и тройной блок. Хотя нафига он там нужен, на ширине 202мм. Завтра попытемся уточнить

Johny Man: насчет федимы сирокко от себя скажу: отличная резина, для нивы самый лучший вариант, едет хорошо, но боковых порезов боится, т.к. наварная, запаску с собой возить надо! оптимальный размер 28-29 дюймов, хотя все зависит от прокладки, видел как и на 31 симексах\свамперах, и даже больше, гоняют нормально, ниче не рвут, все зависит от стиля езды, я сам большие калесы не люблю, ибо динамика авто аццтой

Черный Вешки: Johny Man поддерживаю


Antip: Наконец-то восстановили работу сайта, и дабы не быть голословным вот фото: Эта резина стояла у моего знакомого на Шнивке, и он на этой машине прошел Ладогу! И занял 2-е место в своей категории. По осени он продавал эту резину в связи с переходом на 31-й размер, но по некоторым причинам купить я ее не смог. Да и без того 29-ми мудами полуоси рву.

Михалыч: Antip пишет: Да и без того 29-ми мудами полуоси рву. Как писал Johny Man "всё зависит от стиля вождения! У меня рвалась один раз граната, и то свеже купленая и тока поставленая, брак короче! Все остальные поломки это диф, пара (вместо масла вода...), разъединялась наружняя граната при прыжке (не при том, что на картинке). Машина на 31 колесах и лифте 7 см прошла уже 30 тыш км.

Antip: Михалыч это понятное дело, но не всегда рельеф такой, какой бы хотелось, а у машины тоже свой предел есть. Уже два раза РЗМ перебирал, первый раз диф порвал, второй - полуось.

Михалыч: Antip пишет: но не всегда рельеф такой, какой бы хотелось, Эт точно, иногда хочется повывешивать автомобиль в диагоналке посеръёзнее! Незабывайте что нива позиционируется заводом как автомобиль повышеной проходимости, но не предназначенный для частого использования на бездорожье.

Antip: Михалыч так я же редко... но метко Пора самоблок ставить.

Михалыч: Antip Да, блокировку надо ставить как минимум потому что она выносливее обычного дифа.

Antip: Михалыч знать бы еще где ее можно нормально поставить

Johny Man: Antip Я знаю, спрашивай если надо

Antip: Johny Man буду иметь ввиду, но самоблок уже буду ставить вместе с ГП

Gans: Обращайся, поставим. А лучше сам поставь, и бюджет сохранишь, и уверен будешь что сделано всё как надо. Не боги горшки обжигали.

Antip: Я бы не против, но редуктора регулировать не умею

nikstf: Проставки под шаровые в ТР-1 можно использовать?

Знахарь: Можно

VaaD: В тр-1? проставки? резанные арки? Эт чё? по регламенту Скифов?

Aligator: VaaD не надо выдумывать. Нужно просто внимательно прочитать http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf

Михалыч: Короче как я понял: ТР-1 эт подготовленные машины с колёсами меньше 31" ТР-2 -\-\-\-\-\-\-\- с колёсами больше 31" ну а ТР-3 эт ТР-3 Стандарт вытеснели!

Aligator: Михалыч Если ты про ТТ РАФ, то не 31 а 33". А стандарт в ТР0



полная версия страницы