Форум » Технические вопросы » Прототип » Ответить
Прототип
Знахарь: Лапландеры, унимоги. Все это уже пройденный и отработавший себя этап. Вот покоя мне не дают цепные привода. Ародь никто у нас такого не строил, а штука то хорошая! Больше даже инетресует не само устроийство, там все понятно, как на "классических" движках только гоораздо шире; а вот сам принцип вживления. Как это дело поворачивает? опять что ли на ШРУСах??? А ход подвески? он получается ограничивается длинной агрегата? И как надо располагать амортизаторы... Вообщем считаю, что интересная (ну хоть и не практичная) тема для обсуждения...
Ответов - 15
Маха: Успокойся. Гарагашьян строил, да и давно строил.
Бродячий кот: "Железяка Зуева" в Твери. Видели.
Знахарь: А если вот такой вариант??? http://buggy-plans.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=69&Itemid=32
Знахарь: Причем взять от сюда только саму идею редуктора. Увеличить количество шестеренок цепь цетырехрядную, убрать к чертям шлицевые ступичные соединения на передке, чтоб не слизало. Причем вскорячить это дело на какие-нибудь фултаймовские мосты (чтоб можно было на них воткнуть раздатку ниффскую 1:3, а че, зато бюджетно! :) )
Antip: Знахарь зачем такие заморочки, к тому же с нивскими агрегатами, вот уже давно есть готовое решение, намного интереснее ИМХО. И передвигается оно на колесиках в размере 35/10,5, народ просто в шоке был Но что самое интересное - трансмиссия РАЗГРУЖЕНА!
Сан: Знахарь А чё такое фултаймовские мосты?
Gans: Какое насилие над Нивкой Маньяки. Хочу отметить, что на крайнем фото, машина на лебёдке.
Antip: Gans сдается мне что в таком "шоколаде" любая машина будет на лебедке, особенно после остановки
Знахарь: "фултаймовскме мосты" эт когда машина едет на постоянном полном приводе. В раздатке стоит диф с планетарной передачей, т.е. в переднем мосту редуктор крутится в обратном направлении относительно заднего. Просто никогда не разбирал парттаймовскую раздатку потому и не знаю, как над ней извратиться. Кроме того на этой ниве стоят шестеренчатые редуктора с паразитками. а я предлагаю цепные. и у него уже повело задний мост, а как он умудрился погнять среднюю рулевую тягу?! Кроме того, ни о каких ниффских узлах и речи не идет (раздатка это так, пример). Надо изначально брать надежные агрегаты: крепкие мосты, толстые полуоси, чтобы вживлять их в редуктора. П.с. самое что меня подмывает, так это то, что редуктора мы с "главным вечно радующимся инжинером" сварганить сможем! Я рад, что люди откилкаются, в спорах рождается истина!
Знахарь: Други! С прошедшими! Вопрос такой: из какой марки стали изготавливается рама?
Николай: Знахарь пишет: Вопрос такой: из какой марки стали изготавливается рама? Какой вопрос, такой и ответ: "Из того же материала!"
Знахарь: Николай Марка стали имелась ввиду: "Сталь 8", "Сталь 3" или может "сталь 20"? Так понятней???
Николай: Знахарь пишет: Марка стали имелась ввиду: "Сталь 8", "Сталь 3" или может "сталь 20"? Так понятней??? Чувства юмора нету, да? Совет на будущее: Нормально формулируй вопросы. Будут серьезные ответы.
Бродячий кот: Знахарь Евросоюз. Стандарт EN 10025 тип S355 Россия. 9Г2С, 17ГС
Знахарь: Спасибо!
полная версия страницы