Форум » Технические вопросы » Лифтовка автромобиля 4 ранер или сурф 92-95годов » Ответить

Лифтовка автромобиля 4 ранер или сурф 92-95годов

лесничий: есть желание поднять авто на 5-7см. Подскажите где в Ростове можно купить лифт комплект на 4 Ранер и насколько сложно это сделать самому?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

madmax26: Если лифт подвески то в магазин 4х4 .http://www.mag4x4.ru/catalog2/podveska/.если кузова то проще самому заколхозить проставки

ankoll200: На 5 см можно подвеску, на 7 уже бодик надо... Самому? бодик можно самому... а подвеску лучше в сервисе...

sks: Ничего сложного в подвеске нет ;) (в смысле небольшого лифта)! В субботу поменял пружины и амортизаторы, правда поставил не лифт-комплект, а обычные. Хотя хотел лифт Айронман ставить (даже в mag4x4 звонил, узнавал), но решил пока не заморачиваться и съэкономить. Если бы лифтовал, то к объему работ добавились бы еще торсионы (говорю про Паджерика). Меняли вдвоем с другом, вместо подъемника - домкрат и тандем большой пень-бензопила ;). Вкратце технология: домкратим, ставим под раму пень, опускаем домкрат, снимаем задний амортизатор, ставим домкрат между рамой и мостом и отжимаем последний следя за тормозными трубками, меняем пружину (без всяких стяжек), потом другая сторона. С передними амортизаторами еще проще.


лесничий: А как дело обстоит с проставками между кузовом и рамой...какие непредвиденные моменты могут возникнуть? тормозные шланги, трубки, рулевая колонка? Весь шмурдяк в подкапотном пространстве... Насколько процедура лифтовки коснется вышеупомянутых коммуникаций и агрегатов?

sks: Это наверное Сурфоводы расскажут, я знаю только про Паджеро

Gans: В боди-лифте ничего особо сложного нет. Обычно при установке проставок 5-6 см длинны всех трубок и шлангов хватает. Внимательно нужно отнестись к шлицевому соединению рулевого вала, приводу ручного тормоза и рычагам коробки передач и раздатки. Возможно рычаги упрутся в край технологическолго отверстия кузова и будет не довключение. Но это всё решается малой кровью. Есть одно но. При тяжёлой эксплуатации автомобиля может начать двигаться кузов относительно рамы, и крепёжные болты согнутся. Мы это проходили. Так что подумайте прежде чем подымать кузов. У УАЗов это проявляется в меньшей степени так как кузов относительно лёгкий.

ankoll200: sks Чета мы давно никуда не ездили... =(((

лесничий: По поводу сдвигания кузова я уже думал...Чем больше проставка, тем больше "рычаг" и согнуть болты подушек может... А вот если установить реактивные тяги между рамой и кузовом "в распор" ... Я думаю это значительно исключит возможность сдвигания кузова...

ankoll200: неуда он не сдвинеца... Тыж не на пол метра поднимать собрался... а пять сантиметров, ничего нее даст...

Брат: а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост?

лесничий: не столь глобальные переделки мне не к чему...

Aligator: ankoll200 пишет: неуда он не сдвинеца... Тыж не на пол метра поднимать собрался... а пять сантиметров, ничего нее даст... Не путай народ. Сдвигается и при пяти сантиметрах. Просто со стороны это видно, а сидя внутри можешь не чувствовать. Когда за такой машиной едешь видно, как кузов при разгонах-торможениях смещается. Чтобы этого не происходило ставят ограничители. Но это имхо уже колхоз ... Лифтовать кузов чтобы поставить колеса большего диаметра и убить трансмиссию, увеличив просвет на 2,5 см в лучшем случае по моему мнению не стоит... Хотя каждый решает для себя сам.

ankoll200: Со стальными проставками? Я понимаю, еси капролон... А если сталюка? ЗЫ без проставок кузов тоже ходит, а с проставками думаю не на много сильнее будет ходить... тем более проверено на машине с раздельными кузовом и кабиной... Не встречаются, а значит ходит совсем не сильно (при проставках 6 см...) На автомобиле с независимым передком - либо 5 сантиметров подвески, и колеса на дюйм больше, либо бодик+ подвеска, тут уже можно и пару-тройку дюймов к колесам приплюсовать..., Либо болт-он -болт лифт, что не буджетно, около 100 тык руб, Но там уже лифти подвески не ограничен... и колеса ограничиваются только воображением, и примочками в трансмиссию...

Маха: Если эта машина с пружинами сзади (а не рессорами), то комплект подвески IRONMAN (4 амортизатира, 2 пружины, торсионы и демпфер) стоит 37200. Без торсионов - 27280

александр61: Ставь на Фуранер задние пружины с 80ки и с нее же амортизаторы и получишь лифт от 5 до 10см в зависимости от убитости пружин донора, а в перед проставки под верхний шаровый, вот и весь лифт-бюджетней некуда да и весь оригинал(тойота).

Aligator: кстати есть б/у пружины с амотризаторами от 80-ки :) бюджетные :)

лесничий: И сколько будут стоить б/у пружины и амортизаторы с 80-ки? И по поводу проставок:-амортизаторы остаются те же?

лесничий: Aligator по поводу пружин и а амортизаторов с 80ки просьба позвонить по тел.89286097039

александр61: надо длиннее на толщину проставки

Gans: У бюджетного варианта то же свои минусы есть. Сзади особых проблем с пружинами аля 80ка не будет, а проставка под шаровую изменит угол работы шрусов , что не скажется положительно, да и хода отбоя практически не будет. В любом случае вариантов много и есть из чего выбирать. А противников и сторонников у каждого способа лифтовки предостаточно, так что сам выбирай как тебе прикольней убивать автомобиль



полная версия страницы