Форум » Технические вопросы » Лифтовка автромобиля 4 ранер или сурф 92-95годов » Ответить

Лифтовка автромобиля 4 ранер или сурф 92-95годов

лесничий: есть желание поднять авто на 5-7см. Подскажите где в Ростове можно купить лифт комплект на 4 Ранер и насколько сложно это сделать самому?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

SASH: Aligator пишет: Не путай народ. Сдвигается и при пяти сантиметрах. Просто со стороны это видно, а сидя внутри можешь не чувствовать. Когда за такой машиной едешь видно, как кузов при разгонах-торможениях смещается. Чтобы этого не происходило ставят ограничители. Но это имхо уже колхоз ... Лифтовать кузов чтобы поставить колеса большего диаметра и убить трансмиссию, увеличив просвет на 2,5 см в лучшем случае по моему мнению не стоит... Хотя каждый решает для себя сам. Игорь ну не совсем прав ты...при грамотном боди-лифте ни чего ни куда не сдвинется. Уже три года гоняю с бодиком +2 дюйма и подвеской +3 по пахоте и прочему, все ок! Зимой влетел в ров передом, бампером ударился о противоположный край, все на месте.

SASH: Маха пишет: Ставь на Фуранер задние пружины с 80ки и с нее же амортизаторы и получишь лифт от 5 до 10см в зависимости от убитости пружин донора, а в перед проставки под верхний шаровый, вот и весь лифт-бюджетней некуда да и весь оригинал(тойота). Золотые слова Виктор Бенедиктович! Ночами не спите, все о джиперах думаете!

Aligator: SASH пишет: все на месте Саш, ну наверное в отдельно взятой твоей машине правило рычага не действует


Бродячий кот: SASH пишет: Зимой влетел в ров передом, бампером ударился о противоположный край, все на месте. Не знаю, как влетел ты, а вот в этом случае, загнулись все болты крепления кузова. Вынимать их потом, работка ещё та! Предположу, что если уж делать боди-лифт, то качество металла болтов крепления должно быть не хуже чем у оригинальных, а диаметр, за счёт появления 50 мм рычага- большим.

SASH: В случае на фото и родным подушкам мало не покажется. У меня бампер живой остался т.к. затормозить успел, а ямка чуть меньше была, на полметра где то. Считаю бодик до 6 см вполне разумный лифт.

Бродячий кот: SASH SASH пишет: Считаю бодик до 6 см вполне разумный лифт. А сколько проблем. Перенос радиатора, изменять проём в тоннеле под рукоятки, высверливать отверстия под борты задних опор, ни один фирменный бампер не становится, убрать в разы сложнее чем поставить. И ещё, экспедиционная машина весит больше стандартной, эксплуатация более жёсткая, значит пружины и амортизаторы всё равно менять. Где же разумность?

Таранов Сергей: Бродячий кот пишет: Где же разумность? Во, во, я лифтанул Сурфа по бюджетному варианту и удовольствия от езды, да на загруженном авто, мало. На трассе машину раскачивает, а в горах склонна к кренам.Как что я теперь не раз задумаюсь перед тем как лифтовать машину.

охотник: Серенький ,есть бюджетненький вариант на оригенале с усиленными пружинами с 80-ки,чтоб можно было загружать ,ну и аморты нормальные...не забывая о том что они не вечные .....

Geofond: Брат пишет: а как насчет выкинуть переднюю подвеску и вкатить мост? А на американскую машину можно мост вкрячить? Я читал что у старого Чероки спереди мост... Gans пишет: так что сам выбирай как тебе прикольней убивать автомобиль Сам какой способ выбрал? И что такое: болт-он -болт лифт ???



полная версия страницы