Форум » Технические вопросы » Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-63А » Ответить

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-63А

Микхай: Здравствуйте, Друзья! В этой теме я буду рассказывать Вам про свой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4 ГАЗ-63А с кунгом 1967 года выпуска с пробегом около пяти тысяч километров! Этот автомобиль был куплен мной в октябре 2010 года в Татарстане в г. Набережные Челны! С 1967 года автомобиль находился на Вооружении Советской Армии, после был напрален для дальнейшей службы в МЧС Татарстана! Но вот пришло время и его списали на гражданку, предварительно демонтировав радиостанцию! Втроём с моими надёжными Друзьями мы пригнали этот автомобиль своим ходом проехав две тысячи километров в г. Ростов-на-Дону!

Ответов - 14

лесничий: Классный авто! Я тоже по случаю у армии приобрел ГАЗ 66 с малым пробегом. Правда он вашему во внуки годится ,а так ничего, радует... Расход топлива правда для прогулок великоват... А сколько ваш потребляет... и нет ли в планах установки дизеля. Я узнавал за цену дизеля (МТЗ )работы и документов и ответ меня не вдохновил. Дороговато!!! Порядка 230-240т.р Возможно есть более раумные цены?

александр61: Ставьте сами буде втрое дешевле.

Микхай: Сейчас планирую установку газобалонного оборудования на сжиженном газе на автомобиль ГАЗ-63А, расход топлива по городу и на работе по эвакуации на Автокроссе показал 25-35 литров 76-го бензина на сто километров пробега!


лесничий: На моем 66ом расход получается в пределах 30 литров на сотню по бездорожью и с грузом около 3т. Если без груза, то в 25 л укладываюсь... А по поводу самостоятельной установки дизеля основная проблема в документах... Для регистрации требует бумаги от организации имеющей лицензию на переоборудование... а так как у нас в Сальске такая организация одна , то и цены соответствующие. В общем жгу пока бензин...

madmax26: в ростове бумага с лицензированного сервиса около 6-7 тр..одобрение НАМИ около 5-6 ...

александр61: Микхай, боюсь представить расход газа при вашей степени сжатия.

Микхай: Ребята! Мы же не в лесу живём!!! Если двигатель автомобиля переводится на газ, головку блока уменьшают по высоте! При работе на газе, расход увеличивается, но из-за меньшей цены на газ всё равно дешевле, чем работа на бензине!!!

лесничий: А мне газ невыгодно, как не крути... Машина эксплуатируется в сельской местности и все сэкономленное топливо уйдет на дорогу от села до ближайшей газовой заправки. Это около 70-80км в оба конца. Поэтому я рассматриваю только дизель.

александр61: головку блока уменьшают по высоте! Это на нижнеклапанном моторе то?

kuruca: Добрый день! Легендарная машина! Вот уж проходимец так проходимец.... Поздравляю и искренне завидую. Ну нет у меня возможности купить такую вещь просто так, для души. Но я над этим работаю... Такой аппарат надо хранить и лелеять как историческую реликвию. Ведь их очень мало осталось, особенно в оригинальном и не ушатаном состоянии. Если не секрет бюджет покупки?

Микхай: Здравствуйте! Не секрет! Продам за 500 тысяч рублей!!!

kuruca: Спасибо за информацию, но хотел услышать немного другое. Во сколько обошлась покупка, перегон, постановка на учет. Были ли проблемы в ГАИ при постановке на учет и т.д.

Микхай: Хотя мой ГАЗ-63А и бывший военный автомобиль, извините, но тайны хранить умеет!!!

Geofond: kuruca пишет: Спасибо за информацию, но хотел услышать немного другое. Во сколько обошлась покупка, перегон, постановка на учет. Были ли проблемы в ГАИ при постановке на учет и т.д. Думаю что-то в районе 7-8 т.р. за тонну живого веса + топливо на перегон + покушать по дороге + обмыть покупку... в полтос наверняка уложились.



полная версия страницы