Форум » Технические вопросы » треба консультация » Ответить

треба консультация

maks: В связи с желанием увеличить дальность пробега и комфорт, задумываюсь о приобретении импортного внедорожника. Уазик это хорошо и интересно, но за 1000 км или 5-7 тыщ на нем не махнешь... Более склонен к тойоте как самой по отзывам надежной. Вопрос - какую лучше присматривать и почему? а также плюсы и минусы каждой модели вкратце по вашему мнению. Пока ищу от 80 до 100 модели, бюджет до 700 тык хотелось бы. Остальное могу сам сделать, обвес, подварить, покрасить, лебедки и т.д. Машина в основном для экспедиций а не соревнований.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Serval: Я пошел другим путем , дооснащать уазку - довольно сностно бежит на даймосе ,передней пружинной,даже на 33 гудричах и барс-мостах(широкие военники) .. 100 крейсерская,раздатку поставил старого образца (меньше выбивает ,при этом сточил налив на шестерне промвала и увеличил уровень масла ,теперь когда по трассе раздатка вообще не шумит ,правда когда включен передок -шумит ощутимо больше ,в планах все-таки сделать пневмоситсему (подушки уже год лежат ,дело стало за кронштейнами) -уже год руки не доходят... и заднюю лебедку (чтобы комфортнее опускаться вниз ) ,обшил кузов вибропластом и шумкой , правда когда менял раздатку ,так нормально черепаху и не заделал потом ...,поставил кондиционер (если темп до 35 -норамльно ,если выше ... не справляется ,надо совершенствовать ,поставил эл. стеклоподъемники

Николай: maks пишет: Вопрос - какую лучше присматривать и почему? 80-ка и 105-ка мало чем отличаются друг от друга конструктивно. плюсы 80 - более крепкие мосты. - можно легко найти с мощным мотором (хотя есть и бензиновые арабские 105, там с мощностью проблем нет). - есть навороченые комплектации VX плюс 105 - модель новее, машины более свежие Если задаться целью, надо искать машину в хорошем состоянии, которая не покидала асфальт и которую адекватно оценивает хозяин. Бензиновый/дизельный или турбодизельный мотор - вопрос личных предпочтени. Автомат/механика тоже. Если интересно - напишу подробнее.

maks: Serval Я решил оставить УАЗку для Ростова и области, покатушек и военных игр. Сейчас почти все в нем сделал на 90%, надо тока докрашивать камуфляж, ставить доп.свет и возможно рискнуть дифф красикова поставить в задний мост и переставить самоблок наперед, да по мелочи доделать. Лебедки спереди и сзади стоят, троса есть, якорь тоже. Осталось пару сенд-траков на крышу примостырить и точно тогда уже не почем все будет. Николай Спасибо за инфу. 100-105 дороговатые выходят счас, 80-ки подешевле. Я однозначно за механику, ибо если что с автоматом потом что делать то в полях? По двигателю больше склоняюсь к бензиновому, желательно без всяких турбин, которые боятся воды и других воздействий и неремонтнопригодные в полях в основном. Волнует вопрос какие блокировки бывают в мостах у них и бывают ли?


Михалыч: maks пишет: и возможно рискнуть дифф красикова поставить в задний мост Интересный диф, но немогу найти его цену впринципе и на ниву в часности. Ну и соответственно где он продаётся. Если ты знаешь, подскажи.

Знахарь: Михалыч Не боись, на Ниву его исчо не придумали. А на УАЗах тока тестируется. Как я понял тот же самый принцип что и у винтового блока тока вместо шестерен идут шарики. На Нивовском форуме обсуждали.

maks: Михалыч Не проблема. Сам слежу за испытаниями, ибо не нравится мне диф который стоит :( . http://www.dak4x4.com/ тут про эксплуатацию - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296

Знахарь: Значит так: Вернулся я домой на одном переднем правом колесе. левая полуось разорвана, задний кардан дома в гараже. Очень веселая штука...

maks: Знахарь Зато благодаря таким испытателям мы и имеем интересные новые устройства

Михалыч: Знахарь пишет: Не боись, на Ниву его исчо не придумали. А ты на сайт заходил производителей этого дифа? Я подозреваю что НЕТ!!! Там написано: "ОТ ОКИ ДО КАМАЗА" Или нива между ними непроходит???

Николай: maks пишет: По двигателю больше склоняюсь к бензиновому, желательно без всяких турбин, которые боятся воды и других воздействий и неремонтнопригодные в полях в основном. Тебе надо искать бензинового карбюраторного "араба" с механикой (простой, ремонтопригодный и, что немаловажно значительно дешевле дизелей) в комплектации VX (т.е. с блокировками) Если блокировок нет и задний мост разгруженный, то покупаются два новых редуктора с болокировками, старые оставляются в запас и наступает счастье.

Николай: maks Ищи нечто подобное: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3579350.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3553535.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3282227.html

Знахарь: Михалыч Я очень сильно извиняюсь, но где ты видел в фотографиях диф для ВАЗа???!!!!! Ока-УАЗ(ВОЛГА)-КАМАЗ есть.

maks: Николай Спасибо! Уже более понятно к чему ориентироваться. Тут мелькнула шальная мысль, взять путевку в Египет или Турцию и пригнать оттуда машинку. Кто то уже задумывался о таких вариантах? что может быть сложного или в цене будут проблемы? ТАм много же бегает джипов... Михалыч Все просто, свяжись с ними они расскажут. ДУмаю что есть на НИВУ

Михалыч: Знахарь пишет: Я очень сильно извиняюсь, Извиняюсь еще сильнее, но как мне кажется на фото где представлены несколько разных диффов они неподписаны. maks Почитал на ссылке опыт использования и смутился... Меня смущает поведение автомобиля на трассе и в поворотах. Думаю для дальних поездок такие дифы будут тяжеловаты.

maks: Михалыч Сложно сказать однозначно. Сам читаю и обдумываю. С учетом того что УАЗка 90% в говенах то это лучше чем счас у меня какой то самоблок который хрен толком блокируется то.... Я бы например если машина для экспедиций то склоняюсь к жестской управляемой (тросик, гидро и т.д.) блокировке. Тогда проще, есть ж..па воткнул выехал и вперед потом на обычном дифе. ТАк как мне известно на жесткой блокировке нельзя быстрее чем определенная скорость ехать. А вот для гонок, охот, рыбалок (не супер далеких), лучше диф блокирующийся сам но позволяющий на большей скорости двигаться если что.... Это мое мнение.

Знахарь: Михалыч Давай устроим опрос, подписаны ли фотографии: http://www.dak4x4.com/produkt/348128577 Если бы ДАК был для Нив тема на нивском форуме была бы вся про них! Не тешь себя надеждами! по крайней мере ближайшее время. maks Ты полностью прав! Лучше жестко-блокируемого дифа исчо ниче не придумали. А по поводу ДАКа мне не понравилось, что он срабатывает слишком быстро, вон сколько было написано, как УАЗка из колеи выпрыгивает без надобности.

Михалыч: Для УАЗки в говнах диф хороший, а для нивы которая и по городу и по трассе катается крутоват. А по поводу принудительной блокировки, так для нивы я о такой слышал и стоит она в пределах 1000 ....... евриков!!!

Николай: maks пишет: Тут мелькнула шальная мысль, взять путевку в Египет или Турцию и пригнать оттуда машинку. Кто то уже задумывался о таких вариантах? Все 80-ки старше 12 лет. Таможня тебя разорит. Так что только искать здесь. Таких машин немало, найти вполне реально.

maks: Николай Попробую заняться скорее всего после 17 июля. Просто надо скирдануть бабла чтоб если какой горящий вариант был по цене не бегать потом не занимать срочно... И вопрос - где можно диагностику будет провести? не брать же кота в мешке... :( Кузов не так супер волнует, можно подварить подкрасить самому а вот движок, ходовая и рама...

Николай: maks пишет: И вопрос - где можно диагностику будет провести? не брать же кота в мешке... :( В клубе посмотрим.

maks: что скажете по машинке - http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=21552#p21552 стоит задумываться али как?

Chat de Mars: Если достаточно средств, чтобы во время длительных путешествий ( да и коротких) заправлять её бензином, то можно задуматься, осмотреть...кроме немерянного расхода топлива, минисов не вижу. ИМХО

Николай: Chat de Mars пишет: Если достаточно средств, чтобы во время длительных путешествий ( да и коротких) заправлять её бензином Прожорливость бензиновых 80-ок в экспедициях сильно преувеличена. Практика показывает, что расход в среднем на 20-25% выше, чем у дизеля. А на трассе (там, где основная часть пробега) бензинка и дизель жрут примерно одинаково. (Хотя в последнее время, солярка ощутимо дешевле бензина) Ну и на бензинке масло можно вдвое реже менять, это преимущество в сверхдлинных поездках. Ну и запас тяги у бензинки есть всегда, для кого-то это архиважно:) maks Надо смотреть машину и торговаться, если понравится.

madmax26: а почему бы не рассмотреть бензиновый патруль ,надежность тоже на высоте .а по цене мне кажется будет дешевле крузера

maks: madmax26 смотрю, но пока что то интересного не видел. Да и смущает меня что патрулей мало катается. Мож какие там подводные камни?

madmax26: а какие там подводные камни?? ходовая дубовая . раздатка и кпп тоже . движок 4.5 бензин на уровне надежности ТД 42,1,5 года юзаю нормально .ты ж вчера видел .зеленого цвета,будут вопросы звони 221-85-35,да и криминальность меньше чем у крузера .да и взять 98-2000 года около 500 тр .вполне реально,а насчет популярности .так это просчет маркетологов ниссана .в 90 годах прощелкали и крузер мощно вперед вышел

maks: madmax26 Оки! Спасибо за предложение! Почитаю подумаю, на покатушках пересечемся посмотрю, поговорим подробнее. Машинка не горит, подыскиваю неспеша пока.

maks: В общем после долгого изучения вопроса и так как подходит конец года и финансы все таки ожидаются несмотря на кризис (тьфу тьфу тьфу), остановил свой выбор на ниссан патрол. Посему если у кого то есть знакомые продающие патрол в хорошем состоянии, скидывайте координаты. За хорошую машинку с меня причитается. Единственно пожелание чтоб машина была на автомате. Поясню почему. УАЗку продавать не буду, так как нравится да и сын пусть занимается им (весной буду учить ездить на нем). А вот девушке с подругами, когда мы с мелким будем на соревнованиях гонять, проще и понятнее будет учавствовать на машине с автоматом. Да и трансмиссия не так рвется при этом. Тенденция как я смотрю трофистов переходить на автоматы в последнее время наблюдается.

madmax26: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=53036 посмотри тут .в ростове найти будет тяжко . так что искать придеться везде . в принципе можно попросить ребят с патрулевского форума посмотреть первично понравившуюся машинку,дабы зря не кататься,а с мотором определился??

maks: madmax26 Спасибо за ссылку посмотрю еще раз. Мотор я думаю 3л дизель. Так как я понял что автомат идет тока с 3л двигателем. И только длинный не коротыша надо

Николай: maks пишет: отор я думаю 3л дизель. Так как я понял что автомат идет тока с 3л двигателем. Бензиновые тоже с автоматом бывают.

maks: Николай Я могу быть не прав но вроде официально 4л двигатели в россию не поставлялись. Да и зачем такая мощь? мне кажется 3л дизель с турбиной и 160 лошадок вполне нормально. Как бы 4л с 35 колесьями не стали ломать трасмиссию з\ы\ Уф, чувствую что когда куплю придется проставиться на стоимость половины машины за помощь

madmax26: бензин 4.5 л идет .очень надежный мотор .один минус бензин любит . 3 л дизель смотреть надо очень тщательно .желательно в спец центре . тнвд не ремонтнопригодно . форсунки целиком меняются . и самое главное что бы масло 8 литров . было .если 5 это не гуд .эти моторы были склонны к масляному голоданию и прогару поршня со всеми вытекающими ,идеальный вариант тд42.но их крайне мало и цена ахтунг .трансмиссия патруля без проблем колеса до 38"держит .а мощи мало не бывает!!

maks: madmax26 Согласен что мощи мало не бывает, но тут еще вопрос транспортного налога блин. Счас не приняли а на след год примут. Смотреть думаю в дилерских центрах. Лучше потратить чуть денег но быть спокойным за машинку. Да и хозяин если заартачится смотреть значит с машиной какая то лажа...

madmax26: налог это да . мне повезло .у меня 116 лс в птс ))пока халява .)))

maks: madmax26 Везет же! Просто я все последние машинки брал тока новыми с салона. Исключение составил УАЗка но так как там проблем нет сделать все самому то меня это не пугало. А вот счас честно гря боязно брать с рук....

madmax26: не боись! патрули мало криминальные .но проверять все надо!!

maks: madmax26 что скажешь? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4485773.html Вроде как салон даже.

Олег Surf: Я мечтаю вот о какой TLC. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2005064.html

Cотник: maks Посмотри в Аксае стоит патруль на заправке по М4

Cотник: maks На 2010 год транспортный налог в РО остается на прежнем уровне

madmax26: maks- вариант вроде неплохой и ценна гуманна,но все надо смотреть .у нас такие диллеры и салоны что неизвестно что лучше ,рынок или они,кстати надыбал патруля с ТД42 ,Мкпп,98 год, 210000 тыс пробег?.850 тр,будет интересно скину координаты,правда далеко зараза -в Тюмени

maks: Всем привет! Понимаю что замучил вопросами, но наконец то то чего так долго ждали случилось! УРАААА!!! Мы купили Ниссан Патрол 2004 год (рейсталинг уже) 3 литра дизель, АКПП, кож салон, полный фарш как говорится. Цвет серебристый. Номер как и положено н818мт161 :)))) УРААААА!!! Фотку скину чуть позже. Понятно что машинка требует внимательного вложения и доводки под себя. В общем потихоньку буду заниматься :)

maks: там еще впереди форд стоит 818 номера а бывает еще опель 818 номера. Соседи шизеют Может на УАЗке еще поменяем на 818 и тогда пипец моцкам соседей :)

madmax26: О! Поздравляю!!!!!!Еще один Патруль будет!!!!

maks: С позволения участников позволю продолжить тему. Друзья, помогите найти сайт где внятно можно посмотреть и подобрать лифт комплект на патруля. Или я не там ищу или не врублюсь. Находу или готовые комплекты или разрозненные части а как подобрать и какие харакетристики не понимаю Там стока прибамбасов :( Лифт 4 дюйма будет.

madmax26: www.cruzak.ru,www4x4 sport.ru. Пружины тач дог бери по отзывам со времеменем не так сильно проседают ..смотри по каталогу там разные есть .комфорт .+100 кг .+300.+500 .амморты у тач дога под 4" только регулируемые .на мое имхо это не кайф. из аммортов тогда ОМЕ и Айрон Мен под 4", все они одного вида без вариаций ,вот для примера TDC732/4 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ НАГРУЗКИ ДО 300 КГ., 100мм ЛИФТ TDC734/4/Н ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, 100мм ЛИФТ TDC732/4Н ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ СРЕДНЕЙ И ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ СВЫШЕ 300 КГ. 100мм ЛИФТ TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ у меня стоит 1 и 2 позиция .все можно заказать у Маши в магазине .цена таже что и в Москве,ну а по панарам .стабам .и кастору я тебе уже рассказал..

Gans: Под какую нагрузку расчитываешь подвеску? Сколько + кг на перед (бампер, лебёдка) если будут Сколько + кг на зад. Исходя из этого и сделаем комплекты IRONMAN, OME, Tough Dag. Или приходи к МАХЕ в магазин у неё все каталоги в электронном виде есть (pdf), выберешь сам, что хочешь. Я постораюсь отдельные страницы сохранить и если смогу переброшу.

Gans: Ошибся OME даёт только один вариант, нашёл прайс прошлого года. Лифт подвески 100 мм. N19L Амортизатор передний 5075 шт N29L Амортизатор задний 5075 шт OMESD11 Демпфер рулевой газовый 5250 шт OMESD01 Демпфер рулевой газовый 5250 шт OMECA77B Кастор кит 6125 шт OME413 Пружина передняя Н=485/470мм 5775 шт OME416 Пружина задняя Н=535/520мм 5775 шт Цену необходимо уточнять

Gans: По модулю упругости примерно соотвествует + 50КГ на морду (доп.оборудования), и + 100 на зад.

Маха: Новые цены на OME: N19L, N29L по 4640руб OME413, OME416 по 5280 OMESD01, OMESD11 по 4800 OMECA77B - 5600 ИТОГО: 50080 руб. Такой же комплект IRONMAN - 48680.

maks: Блиииин.... Перевариваю..... Спасибо за информацию! В общем если исходить из того что хочу сделать то это больше экспедиционник нежели для гонок. Соответственно впереди силовой бампер и лебедка. Скорее всего MW9000 или комап12000. Сзади силовой бампер под запаску и канистру, плюс сверху багажник экспедиционный, плюс спальные места. Посему я думаю на морду надо пружины + 100 кг а вот на зад я бы выбрал +300. Все таки запаска, багажник и шмурдяк весить будут не мало. Посему как я понял получается мне надо 1 .четыре амортизатора (N19L, N29L ) 2. Четыре пружины (перед +100, зад +300, типа TDC732/4 назад и TDC734/4/Н вперед) 3. Демпфер рулевой (OMESD11 как я понял для года 2004 выпуска) 4. Кастор платы - я думаю сделать в ростове. 5. Удлинители тормозных шлангов - можно взять на рынке, есть которые подходят. 6. Тягу панара думаю токарь сделает регулируемой. Такой набор обойдется дешевле, но вот какие плюсы минусы есть в его реализации? Маха сколько по времени надо будет на заказ и доставку? Примерно так.

madmax26: Макс!+100 кг на морду мало!!! у меня +300кг стоят и то просело слегка,лебедь +бампер под 100 потянут тем более на самом носу стоят .., еще тебе надо будет удлинить стойки стабов .перед где-то на 65 -70 мм .зад не помню .хотя сзади стаб вообще можно снять .и переднюю рулевую тягу желательно сделать регулируемой и наконечники тож сделать сьемными ,вернее сделать сьемные наконечники,обрезать старые они вварные .выточить переходник с внутр резьбой,вварить в тягу и в них вкрутить новые наконечники .они с задней рулевой одинаковые .тогда и тяга будет регулироваться .это надо из-за того что руль криво стоять будет после лифта .можно конечно руль переставить,именно руль! Сошку нельзя трогать! .но мне чет страшно туда лезть .а тягой два зайца убиваются и регулировка появляется и наконечники если что легко меняються,ну и сапуны не забудь удленить ,из плюсов экономия средств .кастор платы и рег панары фирменные стоят намного дороже самопальных .а принцип тот же,из минусов Имхо только время наверно, найти токаря обозначить правильно задачу задачу ,но это все ценой перевешивается,зы я за 2 тяги панара переделать отдал 1500 руб .фирменные минимум 16-17 тыров были бы ..уфф устал аж писать .короче будут вопросы-звони !!

Бродячий кот: maks Я связался с товарищами, которые занимаются "Патрулями" в Москве. 1. У них есть комплект IRONMAN 4" Пружины 5100 Амортизаторы и демпфер 5200 Кастор-платы 4800 И вот, что важно, именно на "Patrol", при таком лифте, нужно переносить вниз коробку с раздаткой, иначе будут закусываться карданы. Кронштейн для переноса. производства IRONMAN у них тоже есть. 2. COME UP, говорят, лучше не брать, а из китайских, лучшие- Т-мах. 3. Кастор-платы, я думаю, лучше взять готовые. 4. Регулируемую рулевую тягу надо обязательно делать. 5. Регулируемые тяги Панара делали не раз. Могу предоставить, в качестве образца, тягу от 80-ки.

madmax26: тоо Бродячий Кот! проставки под трансмиссию нужно только под коротыша!на длинном никаких проблем нет

Бродячий кот: madmax26 Спасибо, буду знать.

maks: Gans, Маха, madmax26, Бродячий кот! Спасибо за участие в постройке машины. Попытавшись вчера полночи осилить интернет по лифту и т.д. пришел к мнению что надо брать IRONMAN 4" но с пружинами под перед +300 комфорт и под зад +300 но пожестче. Так как впереди движок стоит а сзади шмурдяк и запаска будет мне кажется то на то и выйдет по загрузке. кастор платы хочу взять фирменные. Ну понимаю что можно тут сделать, но х.з. как то мне спокойнее на душе будет по части безопасности. Ну и демпфер, куда уж без оного. И так список что нужно 1. амортизаторы 4 штуки, перед и зад. 2. пружины 4 шт, перед и зад. 3. кастор платы. 4. Рулевой демпфер Сколько это будет стоить? куда привезти финансы и примерно сроки поставки? А уж тяги сделать и удлинить шланги надеюсь сможем в ростове. По лебедке, решил после лифта уже по месту в зависимости от бампера думать. Пока буду изучать информацию. Я у Маши брал и комап и MW на УАЗку, проблем не было в эксплуатации. Хотя счас зиму стоят посмотрим что будет к весне когда начнем готовить УАЗку. По сапунам, выведу в салон повыше. Заводить в шноркель не хочу. Все таки там разрежение воздуха идет и воздух будет высасываться а не вдуваться в сапуны. Шноркель хочу вот такой вот - http://wwwboards.auto.ru/nissan/775052.html Уф, надо в подписи добавить - Джиппинг динамичное и малозатратное хобби

madmax26: макс ! ты все в кучу слил !! пружины не могут быть +300 комфорт .это и есть деление .комфорт ,+100 ,+300 ,то есть при доп нагрузке(шмурдяк.бампер .лебедь) скажем 300 кг ,пружина +300 кг просядет меньше чем комфорт и сохранит лифт максимально близкий к 4".бери лучше тач дог +300 и перед и зад

maks: madmax26 еклмн, а так вроде все хорошо получалось тогда так И так список что нужно 1. амортизаторы 4 штуки, перед и зад. 2. пружины 4 шт, +300 перед и зад. 3. кастор платы. 4. Рулевой демпфер уф

madmax26: Ага ! теперь звони Маше и заказывай весь цимус)))) все Ок будет

Маха: Задание понятно. Предлагаю перенести обсуждение в аську в понедельник.

maks: Продолжу обсуждение. Теперь вопрос выбора резины, ну и соответственно дисков . Счас стоит зимняя шиповка (половина повылетала шипов) на литых дисках 17 радиус. Диски оставлять не хочу, буду держать эту резину на всякий случай. Мне кажется вешать внедорожную резину на 17 радиус на литые диски как то не айс... ТАк как машина заточена будет под экспедиции больше то резина соответственно должна быть и проходимой но и по дороге ехать без напряга. Симекс по проходимости нравится но млин как он шумит и как тяжело едет на асфальте это нечто :( соответственно вопрос какие диски брать? 15-16-17 дюймов и ширина и какую резину кто почему советует. Размер 35 не больше. Пока склоняюсь к Maxxis M-8090 Creepy Crawler у них есть размер 35x12.50-16LTC/6PR интересна еще - Maxxis M-8060 Trepador но размерности не нашел. смотреть тут - http://www.maxxis.ru/4x4.htm

madmax26: 15 дюймов могут не налезть на суппорта .или зазор очень маленький .оптимал 16 дюймов -выбор резины больше,35" шины чаще всего 12.5" ширина .ставятся на родные диски 16" шириной 8",ну или штампы покупать .насчет вылета на рейсталинговых не знаю .на дорестайле без проблем с "О" вылетом ставятся,скорей всего проблем не будет ,у меня лежит комплект 35 на родных дисках .если что могу дать померять .да и диски могу забарыжыть .все равно без дела лежат,максис М-8060 в покрышкино есть 35х12,5 Р16 - 9600руб ,они радиалка .а крепи краулер диогоналка будет,я максис юзаю из за соотнощения цена-качество .меня вполне устраивает .тем боллее я находил иго по хорошей цене

Бродячий кот: А не подойдут ли INTERCO TRXUS MUD TERRAIN 35/12.50 R16?

maks: Бродячий кот посмотрел. Рисунок интересный. Буду думать но и цена тож наверно будет не маленькая у нее :(



полная версия страницы