Форум » Технические вопросы » треба консультация » Ответить

треба консультация

maks: В связи с желанием увеличить дальность пробега и комфорт, задумываюсь о приобретении импортного внедорожника. Уазик это хорошо и интересно, но за 1000 км или 5-7 тыщ на нем не махнешь... Более склонен к тойоте как самой по отзывам надежной. Вопрос - какую лучше присматривать и почему? а также плюсы и минусы каждой модели вкратце по вашему мнению. Пока ищу от 80 до 100 модели, бюджет до 700 тык хотелось бы. Остальное могу сам сделать, обвес, подварить, покрасить, лебедки и т.д. Машина в основном для экспедиций а не соревнований.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Cотник: maks На 2010 год транспортный налог в РО остается на прежнем уровне

madmax26: maks- вариант вроде неплохой и ценна гуманна,но все надо смотреть .у нас такие диллеры и салоны что неизвестно что лучше ,рынок или они,кстати надыбал патруля с ТД42 ,Мкпп,98 год, 210000 тыс пробег?.850 тр,будет интересно скину координаты,правда далеко зараза -в Тюмени

maks: Всем привет! Понимаю что замучил вопросами, но наконец то то чего так долго ждали случилось! УРАААА!!! Мы купили Ниссан Патрол 2004 год (рейсталинг уже) 3 литра дизель, АКПП, кож салон, полный фарш как говорится. Цвет серебристый. Номер как и положено н818мт161 :)))) УРААААА!!! Фотку скину чуть позже. Понятно что машинка требует внимательного вложения и доводки под себя. В общем потихоньку буду заниматься :)


maks: там еще впереди форд стоит 818 номера а бывает еще опель 818 номера. Соседи шизеют Может на УАЗке еще поменяем на 818 и тогда пипец моцкам соседей :)

madmax26: О! Поздравляю!!!!!!Еще один Патруль будет!!!!

maks: С позволения участников позволю продолжить тему. Друзья, помогите найти сайт где внятно можно посмотреть и подобрать лифт комплект на патруля. Или я не там ищу или не врублюсь. Находу или готовые комплекты или разрозненные части а как подобрать и какие харакетристики не понимаю Там стока прибамбасов :( Лифт 4 дюйма будет.

madmax26: www.cruzak.ru,www4x4 sport.ru. Пружины тач дог бери по отзывам со времеменем не так сильно проседают ..смотри по каталогу там разные есть .комфорт .+100 кг .+300.+500 .амморты у тач дога под 4" только регулируемые .на мое имхо это не кайф. из аммортов тогда ОМЕ и Айрон Мен под 4", все они одного вида без вариаций ,вот для примера TDC732/4 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ НАГРУЗКИ ДО 300 КГ., 100мм ЛИФТ TDC734/4/Н ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, 100мм ЛИФТ TDC732/4Н ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ СРЕДНЕЙ И ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ СВЫШЕ 300 КГ. 100мм ЛИФТ TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ у меня стоит 1 и 2 позиция .все можно заказать у Маши в магазине .цена таже что и в Москве,ну а по панарам .стабам .и кастору я тебе уже рассказал..

Gans: Под какую нагрузку расчитываешь подвеску? Сколько + кг на перед (бампер, лебёдка) если будут Сколько + кг на зад. Исходя из этого и сделаем комплекты IRONMAN, OME, Tough Dag. Или приходи к МАХЕ в магазин у неё все каталоги в электронном виде есть (pdf), выберешь сам, что хочешь. Я постораюсь отдельные страницы сохранить и если смогу переброшу.

Gans: Ошибся OME даёт только один вариант, нашёл прайс прошлого года. Лифт подвески 100 мм. N19L Амортизатор передний 5075 шт N29L Амортизатор задний 5075 шт OMESD11 Демпфер рулевой газовый 5250 шт OMESD01 Демпфер рулевой газовый 5250 шт OMECA77B Кастор кит 6125 шт OME413 Пружина передняя Н=485/470мм 5775 шт OME416 Пружина задняя Н=535/520мм 5775 шт Цену необходимо уточнять

Gans: По модулю упругости примерно соотвествует + 50КГ на морду (доп.оборудования), и + 100 на зад.

Маха: Новые цены на OME: N19L, N29L по 4640руб OME413, OME416 по 5280 OMESD01, OMESD11 по 4800 OMECA77B - 5600 ИТОГО: 50080 руб. Такой же комплект IRONMAN - 48680.

maks: Блиииин.... Перевариваю..... Спасибо за информацию! В общем если исходить из того что хочу сделать то это больше экспедиционник нежели для гонок. Соответственно впереди силовой бампер и лебедка. Скорее всего MW9000 или комап12000. Сзади силовой бампер под запаску и канистру, плюс сверху багажник экспедиционный, плюс спальные места. Посему я думаю на морду надо пружины + 100 кг а вот на зад я бы выбрал +300. Все таки запаска, багажник и шмурдяк весить будут не мало. Посему как я понял получается мне надо 1 .четыре амортизатора (N19L, N29L ) 2. Четыре пружины (перед +100, зад +300, типа TDC732/4 назад и TDC734/4/Н вперед) 3. Демпфер рулевой (OMESD11 как я понял для года 2004 выпуска) 4. Кастор платы - я думаю сделать в ростове. 5. Удлинители тормозных шлангов - можно взять на рынке, есть которые подходят. 6. Тягу панара думаю токарь сделает регулируемой. Такой набор обойдется дешевле, но вот какие плюсы минусы есть в его реализации? Маха сколько по времени надо будет на заказ и доставку? Примерно так.

madmax26: Макс!+100 кг на морду мало!!! у меня +300кг стоят и то просело слегка,лебедь +бампер под 100 потянут тем более на самом носу стоят .., еще тебе надо будет удлинить стойки стабов .перед где-то на 65 -70 мм .зад не помню .хотя сзади стаб вообще можно снять .и переднюю рулевую тягу желательно сделать регулируемой и наконечники тож сделать сьемными ,вернее сделать сьемные наконечники,обрезать старые они вварные .выточить переходник с внутр резьбой,вварить в тягу и в них вкрутить новые наконечники .они с задней рулевой одинаковые .тогда и тяга будет регулироваться .это надо из-за того что руль криво стоять будет после лифта .можно конечно руль переставить,именно руль! Сошку нельзя трогать! .но мне чет страшно туда лезть .а тягой два зайца убиваются и регулировка появляется и наконечники если что легко меняються,ну и сапуны не забудь удленить ,из плюсов экономия средств .кастор платы и рег панары фирменные стоят намного дороже самопальных .а принцип тот же,из минусов Имхо только время наверно, найти токаря обозначить правильно задачу задачу ,но это все ценой перевешивается,зы я за 2 тяги панара переделать отдал 1500 руб .фирменные минимум 16-17 тыров были бы ..уфф устал аж писать .короче будут вопросы-звони !!

Бродячий кот: maks Я связался с товарищами, которые занимаются "Патрулями" в Москве. 1. У них есть комплект IRONMAN 4" Пружины 5100 Амортизаторы и демпфер 5200 Кастор-платы 4800 И вот, что важно, именно на "Patrol", при таком лифте, нужно переносить вниз коробку с раздаткой, иначе будут закусываться карданы. Кронштейн для переноса. производства IRONMAN у них тоже есть. 2. COME UP, говорят, лучше не брать, а из китайских, лучшие- Т-мах. 3. Кастор-платы, я думаю, лучше взять готовые. 4. Регулируемую рулевую тягу надо обязательно делать. 5. Регулируемые тяги Панара делали не раз. Могу предоставить, в качестве образца, тягу от 80-ки.

madmax26: тоо Бродячий Кот! проставки под трансмиссию нужно только под коротыша!на длинном никаких проблем нет

Бродячий кот: madmax26 Спасибо, буду знать.

maks: Gans, Маха, madmax26, Бродячий кот! Спасибо за участие в постройке машины. Попытавшись вчера полночи осилить интернет по лифту и т.д. пришел к мнению что надо брать IRONMAN 4" но с пружинами под перед +300 комфорт и под зад +300 но пожестче. Так как впереди движок стоит а сзади шмурдяк и запаска будет мне кажется то на то и выйдет по загрузке. кастор платы хочу взять фирменные. Ну понимаю что можно тут сделать, но х.з. как то мне спокойнее на душе будет по части безопасности. Ну и демпфер, куда уж без оного. И так список что нужно 1. амортизаторы 4 штуки, перед и зад. 2. пружины 4 шт, перед и зад. 3. кастор платы. 4. Рулевой демпфер Сколько это будет стоить? куда привезти финансы и примерно сроки поставки? А уж тяги сделать и удлинить шланги надеюсь сможем в ростове. По лебедке, решил после лифта уже по месту в зависимости от бампера думать. Пока буду изучать информацию. Я у Маши брал и комап и MW на УАЗку, проблем не было в эксплуатации. Хотя счас зиму стоят посмотрим что будет к весне когда начнем готовить УАЗку. По сапунам, выведу в салон повыше. Заводить в шноркель не хочу. Все таки там разрежение воздуха идет и воздух будет высасываться а не вдуваться в сапуны. Шноркель хочу вот такой вот - http://wwwboards.auto.ru/nissan/775052.html Уф, надо в подписи добавить - Джиппинг динамичное и малозатратное хобби

madmax26: макс ! ты все в кучу слил !! пружины не могут быть +300 комфорт .это и есть деление .комфорт ,+100 ,+300 ,то есть при доп нагрузке(шмурдяк.бампер .лебедь) скажем 300 кг ,пружина +300 кг просядет меньше чем комфорт и сохранит лифт максимально близкий к 4".бери лучше тач дог +300 и перед и зад

maks: madmax26 еклмн, а так вроде все хорошо получалось тогда так И так список что нужно 1. амортизаторы 4 штуки, перед и зад. 2. пружины 4 шт, +300 перед и зад. 3. кастор платы. 4. Рулевой демпфер уф

madmax26: Ага ! теперь звони Маше и заказывай весь цимус)))) все Ок будет



полная версия страницы