Форум » Технические вопросы » ДАК » Ответить

ДАК

Знахарь: Вот такой дифф http://www.dak4x4.com/ будут выпускать в начале сентября на НИВУ. Люди готовы поставлять в наши края, если соберем людей желающих. Стоить будет в районе 10-12тр. все зависит от того каково будет количество заказов. Покупать сие счастье бум через наш маг. Принцип работы и использование было обжовано на УАЗбуке, но и я чем смогу, то и расскажу

Ответов - 26, стр: 1 2 All

maks: Если все таки получите, сообщите. Хоца в руках повертеть посмотреть вживую так сказать....

Знахарь: ДАК пустили в продажу. Его цена 10тр + доставка автотрейдингом. Заказываем, не стесняйтесь!

maks: Знахарь УАЗовский привезете заодно? А то тогда буду думать рисковать брать или нет... Кстати, в ростове есть вживую? катается кто то?


Знахарь: maks пока нету. нужен на УАЗ-будет. Не очень понятно только по срокам поставки...

Михалыч: Очень привелекает этот ДАК, но пока неувижу его в работе как на без дорожье так и на асфальте, особенно интересует зимний асфальт (гололед, короче когда скользко). Пообщаться бы вживую с человеком ездищим на нём....

Знахарь: Михалыч Тебе в Москву с такими запросами, к ИФ. :) Особенно вопрос актуален, если вспомнить что Нивавским ДАКам и полугода не будет

Михалыч: Знахарь Неважно скока им, главное как они работают. Особенно если вспомнить что самое слабое место, как выяснилось, в нивовских редукторах это и есть дифференциал, так что вопрос о установке других диффив очень актуален. Я бы себе заменил на блокировку не столько из за самой блокировки (хотя и это немаловажно), но и из за более крепкой конструкции таких диффов.

Gans: Из описания данного дифференциала следует, что он мгновенно передаёт крутящий момент на колесо с большим сцеплением и самостоятельно, т.е. он может заблокироваться в любой для водителя момент приводя к срыву в проскальзывание обоих ведущих колёс. На льду это может плачевно закончится , особенно в повороте когда должен работать как обычный диф. Такой диф, по моему мнению, нельзя ставить на передний мост. Да и на задний на автомобиль используемый каждый день то же . Опыты на себе не совсем правильно ставить, хотя люди и оспой прививались для доказательства теории. Так , что вперёд.

Михалыч: Незабывайте что ДАКи есть 100/100, 100/90, 100/80, 90/100, 90/90, 90/80, 80/100, 80/90, 80/80. Это вроде как проценты блокирования при движении вперёд/назад.

Gans: Вообщето не очень понятно , что значат эти отношения. Особенно 100/100 и 90/90.

Михалыч: как я понял... 100/90 100% при движении вперёд / 90% при движении назад Вот как то так

Gans: Специально пошёл на уазбуку. Ветка по этим блокировкам более 150 страниц. Народ изголяется по полной. И формулы и схемы. Только какого-то более менее приличного заключения по этим изделиям я не нашёл и призводитель не выходит и ничего не разъяснит. Настораживает однако. Но общее мнение у тех кто использует эти прибамбасы, что машина на льду непредсказуема.

Михалыч: Короче надо взять один и поробовать, а потом если неустроит его работа в асфальтовых скользких условиях продать его кому нибудь на боевую машину. Для этого: Надо найти того кто его купит на боевую машину, но готов подождать пару зимних месяцев. А если он прийдет весной Заказать его, дождаться и установить на машину. Если неустроит: Продавать его придется дешевле. Чтобы продать снова разберать мост и редуктор. Стоит ли оно того?

Знахарь: Михалыч Оружие поиска-эксперемент! У меня есть один аргумент-надо брать! Вот сейчас разберусь с мат. довольствием на период, и сделаю себе подарок. Мне больше всего непонятно, откуда при такой не сильно сложной конструкции получается такой широкий спектр срабатывания??? А вот тебе ответ про лед и тому подобные природные капризы http://dak4x4.com/produkt/video

Gans: Что удивительного в поведении классики на льду???? Ты поставь себе на передний мост, тогда и посмотрим.

Михалыч: По поводу вывешиваний, так на сухом грунте я и без блокировок при вывешеном колесе проезжал, причем трогался на висящем (естественно) заднем колесе. На льду на шестёрке я неувидел ничего осебенно интересного, слишком много снега, да и резина у ней зимняя. А у нас то резина чуть поскольже... ОРУЖИЕ ПОИСКА - ЭКСПЕРИМЕНТ! Знахарь дерзай, покажи пример остальным. А мы посмотрим, подумаем и... или себе поставим или нет, все от тебя зависит!!!

Знахарь: Михалыч А ты выключи блокировку дифа, и посмотрим потом. На видео, подтверждаю, вроде ничего особенного! По поводу шарабана на льду! Парни! Вы слишком скептически настроены к новым открытиям! Вы сами отвечаете на поставленный Михалычем вопрос! Ничего особенного не происходит! На льду оно поворачивает! следовательно и работает как обычный диф!

Михалыч: Поправка, не на льду, а на снегу под которым лёд... Знахарь Ставь ДАК сразу в передний мост чтоб все сомнения отпали сразу.

Johny Man: А зачем её ставить в передок? Я себе подумываю сделать таким образом: передний мост - винтовой самоблок, задний мост - ДАК. все таки у винтовой блокировки не такой процент блокирования, и срабатывает мягко, что делает машину более-менее предсказуемой

Михалыч: Johny Man Судя по описанию, ДАК срабатывает мгнованно не допуская пробуксовки колёс, а что может быть мягче? Я склоняюсь к установке в передний мост потому что при вывешивании он менее нагружен чем задний поскольку оба колеса находятся на грунте (покрайней мере у нивы), а сзади весь вес задней части автомобиля приходится на одно колесо которое стоит на грунте и соответственно вся тяга при блокировке пойдет на это колесо. Я бы себе поставил ДАК 80/80 все таки при предельных нагрузках есть шанс что несвернет полуось на придавленом колесе.



полная версия страницы