Форум » Технические вопросы » ДАК » Ответить

ДАК

Знахарь: Вот такой дифф http://www.dak4x4.com/ будут выпускать в начале сентября на НИВУ. Люди готовы поставлять в наши края, если соберем людей желающих. Стоить будет в районе 10-12тр. все зависит от того каково будет количество заказов. Покупать сие счастье бум через наш маг. Принцип работы и использование было обжовано на УАЗбуке, но и я чем смогу, то и расскажу

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Знахарь: Последние вести с полей. Компания высылает ДАК на следующий день после поступления денег на счет. Т.е. через неделю будет. Давайте организуем себе подарок под ёлочку! Кто будет брать в этом году определитесь до серединый декабря! Все заявки сюда.

nikstf: Что скажете на счет: Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями. Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%. Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа. Планирую такой в передний мост

Botya: В последнем журнале "Клуб 4х4" сравнительная статья о всех типах самоблоков. Общий вывод такой - при диагоналке помогает только жёсткая блокировка и новомодный ДАК!!!


dsv.salsk: Знахарь пишет: Последние вести с полей. Компания высылает ДАК на следующий день после поступления денег на счет. Т.е. через неделю будет. Давайте организуем себе подарок под ёлочку! Кто будет брать в этом году определитесь до серединый декабря! Все заявки сюда. Ниче подобного. запросил счет на два сам блока для редукторных мостов. В счете указано: "отгрузка ДАК- в конце января". Но есть замануха при покупке свыше 5 блокировок скидка. Завтра узнаю отпишусь. Есть смысл скооперироваться.

Сан: Сколько протянет ДАК в реальных условиях эксплуатации? Постоянное присутствие воды пагубно скажется на шариках,а от нее никуда не денешся.Мне кажется винтовые с преднатягом-то что надо.Вовсяком случае я доволен,при диагональном вывешивании нет проблем,и управляемость нормальная.

Михалыч: Сан пишет: Постоянное присутствие воды пагубно скажется на шариках,а от нее никуда не денешся.Мне кажется винтовые с преднатягом-то что надо Вопрос в том: когда работают шарики и сколько их там есть? Если они работают только при "пробуксовке" или поворотах, то я думаю после покатушек и путешествий до Ростова добраться без серъезного износа можно, а если с собой возить масло... и менять его перед трассой. По поводу нивы скажу: заводской дифференциал слаб! при установке колёс большего диаметра или просто при интенсивной эксплуатации нивы на бездорожъе, особенно с лебёдкой, его надо менять на что-то более кепкое.



полная версия страницы