Форум » Технические вопросы » Разбираемся с вл-30 » Ответить

Разбираемся с вл-30

Михалыч: В сальске есть Уаз на вл-30, мне стала интересна размерность ентих колесьев. Покопавшись в инете я нашел такое обозначение размерности: 10.00/75R15,3. Если считать эту размерность, то колёса получаются 31" размера с шириной в 255 мм. Тоесть 31х10R15,3 или 255/75R15,3 Короче у меня появилась безумная идея воткнуть это в мою многострадальную нивку ! Но вот загвостка: диски автомобильные или 16 или 15, а колеса 15,3 что можно придумать чтоб их нацепить на 15 диск и они при ентом непроворачивались На уазбуке был совет камеру посадисть к диску на двухсторонний скотч , но меня ето настораживает, хочется что то более надёжное . Клей непредлагать!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Gans: А куда ты на ней будешь ездить? У этой резины максимальная скорость 30 км/ч. Да и ГАИ не будет в восторге от такого решения. В конечном счёте это вопрос безопасности и не только твоей.

Николай: Михалыч пишет: Короче у меня появилась безумная идея воткнуть это в мою многострадальную нивку ! Ходовая нивы слабовата для нее. На уазик - в самый раз было бы. Михалыч пишет: Клей непредлагать! Герметик предлагать? Gans пишет: А куда ты на ней будешь ездить? У этой резины максимальная скорость 30 км/ч. Когда мы езили на Лапландию, с нами был Уаз на военных мостах и на ВЛ-30. Нормально доехал со скоростью 80-90. Туда и обратно. Видел ее в деле в говнах. Едет лучше 33 богеров. Намного. Но применима талько, на уазе с военными мостами, т.к. небольшая по размеру и у обычной машины на ней будет маловат клиренс. Gans пишет: Да и ГАИ не будет в восторге от такого решения. Это основная проблема.

Знахарь: Михалыч Насаживаешь на диск толстую камеру, что бы диск был внутри нее и на камеру резину. Так многие делают. Поройся в нете. Есть еще резина тракторная и даже на 15 дюймов.


Николай: Знахарь пишет: Есть еще резина тракторная и даже на 15 дюймов. Ссылку можно?

maks: не знаю как тракторная, а я седня на симексах мучался. На мокром асфальте как корова... Заносит машину, тормоза слабее чем летом. Думаю на тракторной еще хуже будет на асфальте. ТОлько в полях еще ничего наверно.

Знахарь: Миль пардон. Не 15, а 16 http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/bobruyskiy_shk/fbel_160/

Черный Вешки: Чуваки ставили ВЛИ-30 на Шевролетовский диск т.е. 15 и размерность резины 30й дюйм на НИВОвском форуму есть про эту резину и на УАЗовском сравнивали с уазовской резиной по высоте одинакого

Михалыч: У меня есть "асфальтовая" к-151, а эту можно на покатухи и Ростовские сореснования, если уж так сложно на ней в даль ездить. Зато какой видон будет у нивы!!!

Черный Вешки: Вот

Черный Вешки: Вот http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0911/10/0f103ebe2cf9.jpg.html

Johny Man: Жесть, как она есть...

Михалыч: Знахарь пишет: Есть еще резина тракторная и даже на 15 дюймов. Видел, почитал. Называется Фбел-160. А ширину онного ската видали? от 297 до 327 в зависимости от диска!!! Плюс к этому, когда неуказывают на скате % высоты от ширины 225/%/R16, а пишут просто 225R16, ну или как на Фбел-160 в дюймах, то этот процент равен или около того 80 Тоесть 315/80/R16 что примерно равно 35,5х12,5R16. И как это вставить в ниву с родной подвеской??? Так что Знахарь это колесо навоводам неподходит. А вот фотка Черный Вешки меня заинтересовала еще больше!!!!

Черный Вешки: То что на фотке ,там взяли обычный УАЗовский диск на 15 и РАСШИРИЛИ его немного!!! НУ а вообще это конечно жесть, такие издевательства над подвеской, хотя если эксплуатировать ее на мягкой почве т.е. грязь,песок,болото да и еще с хорошей понижайкой от Знахарь -ря думаю попрет

Николай: Фбел-160 не айс. Рисунок протектора дурацкий. Ни в ..., ни в красную армию. Едет неважно. Я-358 - наше все! Размер, как у Фбел-160 (36") http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/voltayr/ya_358/

Знахарь: Все украдено до нас: http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=12791&postdays=0&postorder=asc&start=0

Михалыч: Нашел еще резину. Называется Ф-325 210/80R16 примерно 30"

Николай: Михалыч На ниву подойдет лучше, чем вл-30

Штурман: То Михалыч я видел на Орках ниву на вл. На уазиках в Краснодарском крае не раз видел Фбел.

Ветер: Час добрый! Сальский уазик на влках мой. По грязи, пахоте после дождя прёт без усилий, лишь бы движка хватало. По саланчикам идет, только останавливаться нельзя, как и по болту, тронуться трудно после остановки, если только в сильный натяг. А уж если сразу не получилось тронуться, то лучше помочь второй машиной. Зарывается за два оборота калеса. Плохо выходит из колеи, но в любой грязевой подъем едет как танк. Мосты колхозы, в заднем саблок. Диски под эту резину брал восьми дюймовые в ширину, на R15, для без камерки, у вас в магазине, втроем сажали на диск. Качаю 1.5-2.0, в зависимости от условий. Проехал на ней около 1000 км, стираемости не заметно.

Николай: Ветер По опыту использования вл-30 моими знакомыми, надо сдувать до передние колеса 0,7-0,8 атм, задние до 0,5 -0,6, тогда поедет еще лучше. Но без фиксации на ободе при помощи клея, есть риск проворачивания шины и отрыва соска на камере.

Ветер: В том то все и дело, опасно в бяке разбортироваться, качаю как говорил 1.5-2.0 атм., хочу попробовать стравить до 1.0, я думаю этого будет достаточно.

Николай: Разбортироваться с камерой крайне сложно. Можно только оторвать от камеры сосок, для этого необходимо фиксировать покрышку на ободе клеем/герметиком, чтобы исключить проворот. Ездя на 1,5 атм, ты используешь только половину возможностей резины. Как-то в моей практике был случай. 80-ка на 36" симексах на 2 атм. заезжает в густую глину и садится на мосты. Не трогая машину с места, сбрасываем давление до 0,4 атм и машина пошла (причем не назад по своим следам, это не сложно, а вперед!) В болоте как-то машина сорвала вершний слой и встала. Выкрутив нипеля спокойно выехали, затем накачав колеса, поехали больше. Кстате, разбортирование не так страшно, как кажется. Посадить колесо на обод можно при определенной сноровке и в одиночку, используя обычный компрессор.

Ветер: Спасибо за совет, в ближайшее время заеду на вулканизацию, будем проклеивать. А испытывать возможности приедем к Вам на Осенние маневры.

Николай: Ветер Нюансы можно изучить на сайте www.uazbuka.ru Там есть несколько тем по вл-30

Vane4ka: Это нива ryzhijlisik с нивского форума на ВЛ-30 8ми слойной. даже не лифтованная вроде

Михалыч: Да уж. Вл-30 гораздо зрелещнее Ф-325 Но с той проблем с дисками меньше...

Ветер: Николай спасибо, именно там и натолкнулся на эту резину. долго думал. брать не брать, взял. Просто раньше не задумывался над стравливанием давления и проклейкой, не было не обходимости. Если не задаваться специальной целью засадить УАЗа, то проезжает везде.

Черный Вешки: Михалыч а какие проблемы? одел диски шевика и помчал

Михалыч: Черный Вешки Диски шевика R15, размер резины вл-30 R15,3

Черный Вешки: хорошо, а что тогда одето на картинке?

Михалыч: Черный Вешки Читай внимательно! Резина одевается и ездит, но сдутая меньше 1атм резина очень легко проварачивается, вот и был задан вопрос как её на диске надёжно закрепить!.

Ветер: В магазинах автозапчастей продается клей на резиновой основе. Очень хорошо проклеивается.

Михалыч: Я против клея потому, что при необходимости разбортировать колесо (для ремонта или замены диска) клей может создать немаленькие проблемы...

Ветер: Согласен, есть простой вариант, читал на Уазбуке, крепить на саморезы, если диски не жалко. Двухсторонний скотч не плохо держит, там же надо только чтоб силу трения добавить, думаю он справиться. Я буду пробовать на клей, только стрижками по 5 см. А вообще мое мнение, если ездить на 1.0 ат. и так будет нормально. Дело в том что она жесткая, и по сравнению с импортной МТшкой так не плющится, ездил сначала на 2.5, потом 2.0, сейчас 1.5, разницы не чуствую и визуально видно когда идешь по трассе, что работает только центр не зависимо от давления.

ankoll200: А не секрет по чем она? Интересно на эльку поставить... Что нужно ? диски, с вылетом меньше +13 6х139?7 и резина... Цена этой резины - ? Опять-же как крепить... И нет ли дисков 15,3 на 6х139,7

Ветер: Резину брал в августе, в Ростове ,в "Покрышкино" под заказ, сейчас её цена будет в пределах 3 т.р. Диски брал 8" с вылетом -19, на R15, под безкамерку.



полная версия страницы