Форум » Технические вопросы » Разбираемся с вл-30 » Ответить

Разбираемся с вл-30

Михалыч: В сальске есть Уаз на вл-30, мне стала интересна размерность ентих колесьев. Покопавшись в инете я нашел такое обозначение размерности: 10.00/75R15,3. Если считать эту размерность, то колёса получаются 31" размера с шириной в 255 мм. Тоесть 31х10R15,3 или 255/75R15,3 Короче у меня появилась безумная идея воткнуть это в мою многострадальную нивку ! Но вот загвостка: диски автомобильные или 16 или 15, а колеса 15,3 что можно придумать чтоб их нацепить на 15 диск и они при ентом непроворачивались На уазбуке был совет камеру посадисть к диску на двухсторонний скотч , но меня ето настораживает, хочется что то более надёжное . Клей непредлагать!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Ветер: В том то все и дело, опасно в бяке разбортироваться, качаю как говорил 1.5-2.0 атм., хочу попробовать стравить до 1.0, я думаю этого будет достаточно.

Николай: Разбортироваться с камерой крайне сложно. Можно только оторвать от камеры сосок, для этого необходимо фиксировать покрышку на ободе клеем/герметиком, чтобы исключить проворот. Ездя на 1,5 атм, ты используешь только половину возможностей резины. Как-то в моей практике был случай. 80-ка на 36" симексах на 2 атм. заезжает в густую глину и садится на мосты. Не трогая машину с места, сбрасываем давление до 0,4 атм и машина пошла (причем не назад по своим следам, это не сложно, а вперед!) В болоте как-то машина сорвала вершний слой и встала. Выкрутив нипеля спокойно выехали, затем накачав колеса, поехали больше. Кстате, разбортирование не так страшно, как кажется. Посадить колесо на обод можно при определенной сноровке и в одиночку, используя обычный компрессор.

Ветер: Спасибо за совет, в ближайшее время заеду на вулканизацию, будем проклеивать. А испытывать возможности приедем к Вам на Осенние маневры.


Николай: Ветер Нюансы можно изучить на сайте www.uazbuka.ru Там есть несколько тем по вл-30

Vane4ka: Это нива ryzhijlisik с нивского форума на ВЛ-30 8ми слойной. даже не лифтованная вроде

Михалыч: Да уж. Вл-30 гораздо зрелещнее Ф-325 Но с той проблем с дисками меньше...

Ветер: Николай спасибо, именно там и натолкнулся на эту резину. долго думал. брать не брать, взял. Просто раньше не задумывался над стравливанием давления и проклейкой, не было не обходимости. Если не задаваться специальной целью засадить УАЗа, то проезжает везде.

Черный Вешки: Михалыч а какие проблемы? одел диски шевика и помчал

Михалыч: Черный Вешки Диски шевика R15, размер резины вл-30 R15,3

Черный Вешки: хорошо, а что тогда одето на картинке?

Михалыч: Черный Вешки Читай внимательно! Резина одевается и ездит, но сдутая меньше 1атм резина очень легко проварачивается, вот и был задан вопрос как её на диске надёжно закрепить!.

Ветер: В магазинах автозапчастей продается клей на резиновой основе. Очень хорошо проклеивается.

Михалыч: Я против клея потому, что при необходимости разбортировать колесо (для ремонта или замены диска) клей может создать немаленькие проблемы...

Ветер: Согласен, есть простой вариант, читал на Уазбуке, крепить на саморезы, если диски не жалко. Двухсторонний скотч не плохо держит, там же надо только чтоб силу трения добавить, думаю он справиться. Я буду пробовать на клей, только стрижками по 5 см. А вообще мое мнение, если ездить на 1.0 ат. и так будет нормально. Дело в том что она жесткая, и по сравнению с импортной МТшкой так не плющится, ездил сначала на 2.5, потом 2.0, сейчас 1.5, разницы не чуствую и визуально видно когда идешь по трассе, что работает только центр не зависимо от давления.

ankoll200: А не секрет по чем она? Интересно на эльку поставить... Что нужно ? диски, с вылетом меньше +13 6х139?7 и резина... Цена этой резины - ? Опять-же как крепить... И нет ли дисков 15,3 на 6х139,7

Ветер: Резину брал в августе, в Ростове ,в "Покрышкино" под заказ, сейчас её цена будет в пределах 3 т.р. Диски брал 8" с вылетом -19, на R15, под безкамерку.



полная версия страницы