Форум » Технические вопросы » Помогите советом. » Ответить

Помогите советом.

Ветер: Час добрый. Хотелось бы услышать мнение о коробках на УАЗку: полусинхра и синхра. Сейчас стоит полусинхра, 35 колеса на колхозах, планирую ставить вояки. Проблемы с первой передачей, выбивает. Перебирал коробку, поставил новый промвал, и шестерню задней, выехал с гаража, и сразу выбило первую. Грешил на крышку. Сняли, посмотрели, оказалось запчасти сырец. Вот и думаю, может затратиться на новую коробку? Какая надежней?

Ответов - 14

Serval: На уазбуке наверно лучше ответят,я до коробки еще не дошел... Раздатку ковырял ...

maks: Ветер Скажу по опыту и чтению уазбуки. Для говна лучше полусинхра, для просто езды синхра. Покупать новую смысла часто нет, так как все равно перебирают ее....

Ветер: maks , спасибо. В уазбуке провел много времени, но так толком ничего не нашел. Смысл в том что эту коробку перебирали уже три раза, сейчас нужно опять снимать, вот и считаю по запчастям-деньгам.


maks: Ветер Перебирать большого ума не надо. Тут главное найти МАСТЕРА который сможет ТАК ЕЕ ПЕРЕБРАТЬ чтоб она работала как надо. А вот тут уже проблемнее....

Ветер: Согласен, но хлопцы которые перебирают с опытом, и состоят у нас в клубе. А вот с запчастями четно говоря не очень. Последний раз выехал с гаража на задней, первую включил, тронулся, пробуксовка(лед), вышибло. После этого съездили на покатушки, разобрал, а там что менял, тому хана. Еще вариант крышку поменять на коробке, и опять брать остальные запчасти. Вот отсюда и вопрос.

maks: Ветер По личному опыту скажу (не реклама) брать надо или в районе алмаза там за мойкой киоск специализированный стоит. Или на фортуне второй ряд, там есть небольшой киоск чисто УАЗ, торгует девушка. Все что брал у них все было нормально качества. За исключением проводки. Проводку доставал через вояк старую военную.

Ветер: В районе алмаза, за кольцом справа в сторону центра Артем торговал, я у него на раздатку запчасти брал, до сих пор проблем нет. Но живу в Сальске, думал обойдемся своими силами, не получилось. Наши поедут привезут. Хочу до "ТН" собрать. Думаем приехать. А у тебя колхозы как переваривают 33 симекс?

maks: Ветер Пока стояли 42 пары в мостах мучался... Летели сильно. Как тока поставил 37 как отшептало. У 37 ГП зубьев меньще за счет чего они толще и риск выкрашивания у них меньше.

Ветер: Тоже стоят 37, проблем нет. Один раз полуось провернуло на передке, но это было на вл-30, а сейчас за мосты вообще забыл. Ну ниче прорвемся.

kuruca: Господа, по поводу Артема, переехал он, сейчас он находится на первом светофоре по объездной на Таганрог, сразу на углу. Имейте в виду. По поводу коробки могу сказать следующее, опираясь на свой печальный опыт. Перебирать однозначно, правда перед переборкой проверить корпус коробки, соосность посадочных мест под подшипники. Все детали проверять на геометрию, и хотя бы надфилем на термообработку. Обратите внимание что были незначительные модификации коробки и комплектущих. Однако просто переборкой коробки не обойдетесь, внимательно просмотреть раздатку. Ремонт КПП/РКП по отдельности - пустая трата денег, сил и времени, только в комплексе.

Ветер: kuruca Спасибо за инфу. РКП делал пару месяцев назад, брал запчасти у Артема, проблем нет. Сейчас буду брать у него же запчасти на КПП. Надеюсь все получится.

kuruca: Я почему так акцентирую внимание на одновременной переборке, вторичный вал КПП является первичным валом РКП. Если произошла бяка с КПП, выбивает передачу, не включается, заклинило и т.д., то все эти радости однозначно губят подшипники. Валы начинают гуялть как им вздумается. А к чему это приведет неизвестно. Повреждения КПП, практически любые, приводят в половине случаев к повреждению РКП. Обратная зависимость, навернулась РКП - повреждени КПП, поменьше но тоже имеет место. В твоем случае скорее всего имеетт место быть просадка посадочного под двухрядный, задний опорный подшипник вторичного вала. Или отсутсвие дистанционного кольца между КПП/РКП на вторичном валу КПП. Это кольцо как правило теряют при разборке, при снятии КПП с РКП оно остается на РКП, а потом при перемещении РКП оно уходит.. Стопорные пластины двухрядника не могут в одиночку удержать подшипник, вторичный вал начинает гулять в посадочном двухрядного подшипника, ну а дальше описывать физику процессов лень, да я думаю и не надо.

Ветер: kuruca Спасибо. Будем разбирать коробку обязательно глянем и раздатку, согласен, нужно быть уверенным во всем.

kuruca: Как дела? Что показало вскрытие?



полная версия страницы