Форум » Соревнования » "Х-КРЫМ 4х4 2010". 8-10 января 2010 г. » Ответить

"Х-КРЫМ 4х4 2010". 8-10 января 2010 г.

Gribnick: Джиперы бывают сильные и умные... Сильные имеют большие и мощные машины и выигрывают соревнования. Умные не имеют таких машин, но тоже выигрывают соревнования... Следовательно и соревнования можно разделить на для сильных и для умных... Увы, в последнее время наблюдается уклон в сторону соревнований для сильных, где умным не оставляют шанса… Мероприятия серии "Х-КРЫМ 4х4" не делаются для сильных… Они не делаются и для умных… Они не делаются для зрителей… Они делаются для Джиперов. Сильных и Умных. С надежными машинами. С выносливыми экипажами. Только такое сочетание качеств в экипаже дает шанс доехать до финиша в этом мероприятии… Контрольно-спасательная служба Крыма, турфирма "Экстремальный Крым", Крымский Клуб 4х4 представляют Внедорожное приключение "Х-КРЫМ 4х4 2010", которое состоится 8-10 января 2010 года. Мероприятие проводится с целью показать обманчивость кажущейся простоты покорения Крымских гор на автомобиле и непредсказуемость Крымской погоды. Проводимое мероприятие является любительским, не имеет статуса национального или международного чемпионата, не ставит целью установление рекордов, не является зрелищным и развлекательным, направлено на депопуляризацию внедорожного движения в Крыму и не является благотворительным. Официальный сайт мероприятия: http://x-crimea.com/4x4/2010/index.php Виртуальный брифинг организаторов: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=8323 Обсуждение: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=8333

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Бродячий кот: Gribnick А есть ли фотографии, треки и др. материалы предыдущих соревнований?

Gribnick: кое что на сайте организаторов: http://x-crimea.com/ar_freim.htm http://x-crimea.com/4x4/2008/index.php репортажи: http://www.krym4x4.com/?page=reporting/11 http://www.krym4x4.com/?page=reporting/21 http://www.krym4x4.com/?page=reporting/30 фотографии: 2006 год, 7 фотогалерей - http://www.krym4x4.com/?page=photo&year=2006 2007 год, 6 фотогалерей - http://www.krym4x4.com/?page=photo&year=2007 2008 год, 1 фотогалерея - http://www.krym4x4.com/?page=photo&id=187&mode=show

Михалыч: А мне нравиться! Тока хочется подробностей. Есть регламент или что то вроде него? Скока категорий, какова стоимость участия, какие доп. взоны (если предполагаются)? Каков предполагается киллометраж? Где ночёвки? и т.д. и т.п...


Маха: на сайте организвторов есть регламент и вся информация

Михалыч: Почитал регламент... Gribnick пишет: Мероприятия серии "Х-КРЫМ 4х4" не делаются для сильных… 36 часов с предусмотренным отдыхом 2-3 часа... Это точно не для сильных... Gribnick пишет: С надежными машинами. С выносливыми экипажами. Gribnick пишет: Мероприятие проводится с целью показать обманчивость кажущейся простоты покорения Крымских гор 36 часов минус 2-3 часа отдыха. Так простоты небудет и на легкой грунтовке. "Собер-баш" отдыхает из регламента: 8. Заявки и стартовый взнос. 8.1. Заявкой на участие считается заполненная надлежащим образом Заявочная форма на сайте мероприятия и подтвержденная стартовым взносом до 15 декабря 2009 года. Почти за месяц до старта из регламента: 8.5. Регистрация после 15.12.2009 возможна только по решению Организатора, при этом стартовый взнос составит ?100 В два раза дороже... из регламента: 8.8. Стартовый взнос полностью возвращается только в случае отмены соревнований. А если в течении этого почти месяца у заявивщегося экипажа изменятся планы Те же покатушки на которых вдруг сломался автомобиль, болезнь одного из членов экипажа, ДТП (не дай бог) и и т.д. и т.п. из регламента: 13.3. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора: - два стартовых номера на передних дверях размером 50х50 см - капот автомобиля - 10 см верхней части лобового стекла - задние крылья автомобиля А что остаётся на трёхдверных автомобилях На стёклах закрывается обзор. Тока задняя дверь и передние обычно небольшие крылья.... из регламента: Экипажи, занявшие первые три места награждаются сертификатами и кубками. Ценные призы, в т.ч. денежные премии или сертификаты не предусмотрены. из регламента: При равенстве результатов, преимущество будет отдано экипажу у которого количество мусора вывезенного с горно-лесной зоны будет максимальным. из регламента: 12.3. Приветствуется вывоз экипажами мусора из горно-лесной зоны. Я конечно за чистую природу и непротив прибрать за собой, но приехать, заплатить денег за месяц до старта и если не дай бог будет спорный результат превращать свой авто в мусоровоз и самому мусорщиком работать, убирая за остальными участниками и зрителями из регламента: 3.6. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора. 3.9. В случае несогласия с требованиями Регламента участники могут отказаться от участия в мероприятии. из регламента: 3.8. Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения мероприятия. оплати за месяц, а потом внесут изменения и вдруг после них автомобиль непройдет техкомиссию или еще чего... из регламента: 3.2. Формат мероприятия: внедорожное приключение (всего понемногу) Я непонял, это приключение или все таки соревнование? Не, я так несогласен. Не еду.

Gribnick: 2 Михалыч. 1. Про стартовые взносы. Оно конечно правильно Вы пишите, деньги вперёд злые организаторы возьмут, а тут вдруг земля пополам расколется - пропали кровно заработанные... Не хочу Вас расстраивать, но на сегодня это нормальная повсеместная практика для серьёзных мероприятий, например на Ладогу стартовые взносы начинают собирать за 11 месяцев до начала. И связано это прежде всего с тем, что организатору необходимо знать максимально точно количество предполагаемых участников, чтобы правильно оценить объём работы по организации мероприятия. 2. По поводу мусора много рассказывать не буду, просто скажу то, что для Вас видимо необычно - нам в Крыму не в западло убирать мусор (надо же кому-то начинать): http://www.krym4x4.com/?page=reporting/14 http://www.krym4x4.com/?page=reporting/27 http://www.krym4x4.com/?page=reporting/28 http://www.krym4x4.com/?page=reporting/32 http://www.krym4x4.com/?page=photo&id=116&mode=show http://www.krym4x4.com/?page=photo&id=118&mode=show http://www.krym4x4.com/?page=photo&id=197&mode=show http://www.krym4x4.com/?page=photo&id=493&mode=show 3. По Регламенту. Опять же, те пункты, котрые Вы процитировали и высказали своё неудовольствие - нормальная практика и если Вы не поленитесь и ознакомитесь с Регламентами других мероприятий, то эти пункты, уверен, будут присутствовать в большинстве из них. Есть понятие здравого смысла и не надо уходить за его рамки. Организаторы не ставят цели на@бать участников и при этом срубить бабла по-лёгкому - у этого мероприятия есть традиции и само оно уже стало таковым - традиционным. 4. По поводу формата, сильных-слабых, сложно-трудно, просто-легко. Прежде всего - не надо ехидничать, надо веселее и оптимистичнее смотреть на жизнь и уважительно относится к людям, которые ДЕЛАЮТ. Тогда Вы не станете заниматься фигнёй вроде сравнения того, о чём имеете весьма смутное представление с "Собер-башем". 5. "Не, я так несогласен. Не еду." - имеете полное и законное право...

Михалыч: Gribnick Или я нечитаемым шрифтом писал....? Gribnick пишет: стартовые взносы начинают собирать за 11 месяцев до начала Михалыч пишет: и подтвержденная стартовым взносом до 15 декабря 2009 года. Gribnick пишет: нам в Крыму не в западло убирать мусор Михалыч пишет: Я конечно за чистую природу и непротив прибрать за собой, Разве не работа организаторов обеспечить минимальный ущерб природе и третьим лицам во время проведения мероприятия? Все ссылки это выши добровольные выезды на очистку природы которые нельзя неприветствовать! Но вот обязывать участников соревнований убирать мусор и эту уборку привязывать с данному соревнованию, как один из этапов определения победителя. Это немного другое. Каждый уважающий себя человек за собой уберёт, да и просто то место где он находился, а вот платить деньги за участие в соревновании и потом убирать за зрителями...? Gribnick пишет: 3. По Регламенту. Я так понимаю: Будущий участник во время уплаты стартового взноса соглашается с опубликованым на тот момент регламентом и дальнейшие его изменения в одностороннем порядке могут привести к несогласию участника с этими пунктами. На что есть пункт регламента: 3.9. В случае несогласия с требованиями Регламента участники могут отказаться от участия в мероприятии. А стартовый взнос в этом случае у организаторов остаётся? Gribnick пишет: просто скажу то, что для Вас видимо необычно Gribnick пишет: нам в Крыму не в западло Gribnick пишет: не ставят цели на@бать участников Gribnick пишет: при этом срубить бабла по-лёгкому Gribnick пишет: уважительно относится к людям, которые ДЕЛАЮТ Gribnick пишет: не станете заниматься фигнёй Gribnick пишет: о чём имеете весьма смутное представление БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

Gribnick: "Или я нечитаемым шрифтом писал...?" шрифт читаемый - Verdana 8.5, но вот глубину Ваших глубин, если честно, не постигаю...

Бродячий кот: Михалыч При всём моём уважении. Чужая страна-чужие законы. Организаторы честно говорят, что единственный документ, которым они руководствовались, это Правила Дорожного Движения Украины. Я думаю, мы не можем указывать, что правильно, а что нет, но мы можем сказать:"Такой-то пункт- неприемлем, если он не будет исключен или изменён, мы не участвуем." Gribnick Gribnick пишет: Тогда Вы не станете заниматься фигнёй вроде сравнения того, о чём имеете весьма смутное представление с "Собер-башем". 1. А почему мы должны сравнивать с "Собер-Башем"? 2. Пока обсуждается не мероприятие, на котором мы не были, а документы ему предшествующие. Таковых документов мы, смею думать, повидали достаточно, сам люблю приколоться, составляя иной Регламент, но, до пункта "3.6. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора.", не дошел. Восхищаюсь. Вы не сочтёте за нарушение авторских прав, если я в состав официальных лиц соревнований буду включать "Толкователя регламента". 3. Это положение требует разъяснения: "из регламента: При равенстве результатов, преимущество будет отдано экипажу у которого количество мусора вывезенного с горно-лесной зоны будет максимальным." Как будет учитываться количество, по весу или объёму? Будет ли ограничения/ преференции по составу мусора? Как будет осуществляться контроль за возможным неспортивным поведением отдельных участников (привести с собой уже готовый мусор для обеспечения лучшего спортивного результата, забрать мусор других участников, принадлежащий им по праву и т.д)?

Gribnick: 1. А почему мы должны сравнивать с "Собер-Башем"? Да не должны вы сравнивать с "Собр-башем", я ж о том и говорю. Но вот Михалыч почему-то сравнивает, причём в довольно язвительной форме: 36 часов минус 2-3 часа отдыха. Так простоты небудет и на легкой грунтовке. "Собер-баш" отдыхает Далее 2. Пока обсуждается не мероприятие, на котором мы не были, а документы ему предшествующие. Таковых документов мы, смею думать, повидали достаточно, сам люблю приколоться, составляя иной Регламент, но, до пункта "3.6. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора.", не дошел. Восхищаюсь. Вы не сочтёте за нарушение авторских прав, если я в состав официальных лиц соревнований буду включать "Толкователя регламента". За нарушение авторских прав не сочту. Но пояснения некоторые сделаю. История этого пункта в Регламенте проста и банальна - поскольку, с одной стороны, все мы люди (и организаторы внедорожных мероприятий в том числе) и в Регламенте порой бывает невозможно заранее предусмотреть все потенциально спорные и неоднозначные ситуации, особенно когда мероприятие имеет нестандартный формат, с другой - бывает случаются именно эти, не видимые при подготовке неоднозначные, а значит и спорные ситуации. Так вот этот пункт Регламента является инструментом разрешения подобных спорных ситуаций - какое решение примет Организатор, так и будет. 3. Это положение требует разъяснения: "из регламента: При равенстве результатов, преимущество будет отдано экипажу у которого количество мусора вывезенного с горно-лесной зоны будет максимальным." Как будет учитываться количество, по весу или объёму? Будет ли ограничения/ преференции по составу мусора? Как будет осуществляться контроль за возможным неспортивным поведением отдельных участников (привести с собой уже готовый мусор для обеспечения лучшего спортивного результата, забрать мусор других участников, принадлежащий им по праву и т.д)? Ну так не только Вы любите прикалываться. А если серьёзно, то проблема мусора в Крыму очень актуальна и этот пункт Регламента не руководство к действию, но напоминание.

Михалыч: Gribnick пишет: Да не должны вы сравнивать с "Собр-башем", я ж о том и говорю. Но вот Михалыч почему-то сравнивает, причём в довольно язвительной форме: Я сравниваю "Собер-баш" исключительно с временной стороны, а именно "Собер-баш" 24 часа, а ваше мероприятие 36 часов! И что Вас неустраивает в этом сравнении? Или Вы просто придераетесь??? Gribnick пишет: какое решение примет Организатор, так и будет. А организатор человек или машина? Ведь людям свойственно ошибаться, а данный пункт даёт это право организатору. Gribnick Я конечно извиняюсь, но после прочтение мной Вашего регламента я написал второе сообщение в данной теме. В которой задал вопросы по Вашему регламенту, а именно: 1. Михалыч пишет: Почти за месяц до старта Мне непонятно почему за такой большой отрезок времени до старта вы прекращаете прием заявок вместе с приемом стартовых взносов, и в Вашем регламенте говориться о возврате стартовых взносов исключительно в случае отмены мероприятия. Неужели нельзя окончить прием заявок в удобное для Вас время, а стартовые взносы разрешить оплачивать вплоть до дня начала соревнования. Таким образом и Вы будете расчитывать на количество участников подавших заявки и в тоже время будущим участникам будет проще и спокойнее ждать соревнования. Михалыч пишет: А если в течении этого почти месяца у заявивщегося экипажа изменятся планы Те же покатушки на которых вдруг сломался автомобиль, болезнь одного из членов экипажа, ДТП (не дай бог) и и т.д. и т.п. Разговоров нет в отношении тех кто живет рядом, а для тех кто хочет участвовать, но находится в сотнях км от места проведения мероприятия? 2. 13.3. Места зарезервированные для обязательной рекламы Организатора: - два стартовых номера на передних дверях размером 50х50 см - капот автомобиля - 10 см верхней части лобового стекла - задние крылья автомобиля Вопрос: сколько места остаётся незарезервированного на трёх дверных автомобилях, где им размещать свою рекламу? 3. Михалыч пишет: Я непонял, это приключение или все таки соревнование? На эти вопросы вместо внятных ответов я получил одни эмоциональные реплики! Бродячий кот пишет: но мы можем сказать:"Такой-то пункт- неприемлем, если он не будет исключен или изменён, мы не участвуем." А я так и сказал... Хотелось получить ответы и разъяснения к регламенту.... а что в итоге

Gans: Прямо литературный поединок какой то. А вообще тема прикольная, мы с Махой подумываем. Вопрос Gribnick-у. Насколько я понял можно ехать с детьми или всё таки нежелательно?

Михалыч: Зашел по ссылкам на обсуждение будущего мероприятия с организаторами. Цитата из форума: "Вопросы могут задавать все, отвечают только организаторы (Vladimir & Макс)" Добавлю от себя, по онным ссылкам нашел только один ответ Gribnick а, цитата: "Орги, отвечайте за базар: http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=19376" Все вопросы к Gribnick снимаю!

Бродячий кот: Gans Ну, мы ж не от злого сердца, а от общей живости характера. Тема, может и прикольная, но вот что смущает в Регламенте: 1.Рекомендуемое снаряжение: циркуль, транспортир, справочник по элементарной математике, 2."для того, что бы найти одну-две точки на СУ необходимо решить квест или какую-либо математическую логическую задачку, как-то не вяжется, в моём представлении, с внедорожными мероприятиями. А положение Регламента "1.3. Мероприятие ..., направлено на депопуляризацию внедорожного движения в Крыму ..." и вовсе противоречит моему убеждению, что внедорожное движение- благо для всех и везде.

Маха: Бродячий кот пишет: 1.3. Мероприятие ..., направлено на депопуляризацию внедорожного движения в Крыму ..." и вовсе противоречит моему убеждению, что внедорожное движение- благо для всех и везде. подозреваю, что это юмор у них такой А вообще, предлагаю поехать и посмотреть, а то у нас маловато информации, чтоб по полной программе змеиться

Serval: Скажу одно -Грибник человек нормальный ,адекватный ,дружелюбный ,был с ним на СК 2008 (если конечно это он)..

Gribnick: Бродячий кот пишет: Тема, может и прикольная, но вот что смущает в Регламенте Боюь представить, как Вас смутит вот этот Регламет: http://www.krym4x4.com/?page=action/15_03_09/reglament А у Михалыча от 14-го пункта этого Регламента точно инфаркт случится. Михалыч пишет: Вопрос: сколько места остаётся незарезервированного на трёх дверных автомобилях, где им размещать свою рекламу? Ответ: выяснить сколько останется незарезервированного места на Вашем трёхдверном автомобиле очень просто. Для этого надо: 1. Взять рулетку и тщательно измерить размеры кузова Вашего трёхдверного автомобиля. Затем, максимально точно нарисовать фронтальную, тыловую, боковые проекции и вид сверху Вашего трёхдверного автомобиля на бумаге и с неменьшей точностью отразить на них измеренные размеры. Кстати, если у Вас сохранился мануал (инструкция по эксплуатации Вашего трёхдверного автомобиля) от Вашего трёхдверного автомобиля, то это может существенно ускорить процесс, поскольку в мануале Вашего трёхдверного автомобиля всегда есть рисунок Вашего трёхдверного автомобиля с его габаритными размерами. При исполнении этого пункта следует помнить, что от качества и точности произведённых замеров будет зависеть точность последующих вычислений. 2. Теперь необходимо призвести вычисления площади внешней поверхности кузова Вашего трёхдверного автомобиля. Для этого Вам понадобятся следующие математические формулы (поскольку форма кузова Вашего трёхдверного автомобиля будет криволинейна и как бы состоять из различных геометрических фигур): - площадь прямоугольника: S=a*b - площадь квадрата: S=a2 - площадь ромба: S=(d*d)/2 - площадь круга: S=?R2 - площади треугольников: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA - площади сложных четырёхугольников: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D1.87.D0.B5.D1.82.D1.8B.D1.80.D1.91.D1.85.D1.83.D0.B3.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2 Далее возьмите проекции кузова Вашего трёхдверного автомобиля и разбейте их на геометрические фигуры (включая боковые, передние и задние стёкла), после чего Вам останется, используя вышеприведённые формулы, вычислить площадь каждой такой фигуры и затем сложить эти площади. Сумма этих площадей и будет площадью поверхности кузова Вашего трёхдверного автомобиля. Подсказка. При вычислении площади боковой проекции Вашего трёхдверного автомобиля может возникнуть проблема с колёсными арками - проявите смекалку и воспользуйтесь формулой для вычисления площади круга. 3. Теперь надо вычислить площадь под место, зарезервированное организаторами мероприятия для обязательной рекламы. - два стартовых номера на передних дверях размером 50х50см ***тут всё просто: 50 см = 0.5 м, умножаем 0.5 м на 0.5 м, получаем 0.25 м2 - капот автомобиля ***определяем форму капота Вашего трёхдверного автомобиля, скорее всего это будет равнобедренная трапеция, измеряем его (капота Вашего трёхдверного автомобиля) размеры и используя соответствующую формулу, вычисляем площадь капота Вашего трёхдверного автомобиля. - 10 см верхней части лобового стекла ***здесь умножаем 0.1 м (10 см) на ширину верхней части лобового стекла Вашего трёхдверного автомобиля - задние крылья автомобиля ***здесь будет несколько сложнее, но алгоритм точно такой же как в п.п.1,2 Подсказка. Чтобы по новой не измерять и не зарисовывать задние крылья Вашего трёхдверного автомобиля, можно воспользоваться уже изготовленной боковой проекцией Вашего трёхдверного автомобиля. Ещё подсказка. Крылья Вашего трёхдверного автомобиля серьёзно отличаются друг от друга: одно - левое, второе - правое, НО, достаточно вычислить площадь одного и умножить на 2! Не спрашивайте почему - просто доверьтесь мне. Просуммируйте полученные площади и Вы получите площадь под место, зарезервированное организаторами мероприятия для обязательной рекламы на Вашем трёхдверном автомобиле. 4. Для того чтобы определить сколько остаётся незарезервированного места на Вашем трёхдверном автомобиле, надо от площади поверхности кузова Вашего трёхдверного автомобиля (результат вычислений согласно пункта 2) вычесть площадь под место, зарезервированное организаторами мероприятия для обязательной рекламы на Вашем трёхдверном автомобиле (результат вычислений согласно пункта 3) и соответственно, именно там можно размещать свою рекламу. Надеюсь, что ответ у меня получился внятным и эмоционально выдержаным. p.s. прошу прощения если кого обидел и просьба все остальные вопросы по мероприятию направлять сюда: http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=8323

Gribnick: Serval пишет: если конечно это он Он :) Привет, как твой УАЗик, всё уже переделал/отремонтировал? :)

Бродячий кот: Gribnick Огромное душевное спасибо за ссылку на Регламент. Это не догма, а руководство к действию, как по букве, так и по духу! Должен признать, что за красивыми фразами писаннных Регламентов, мною в том числе, скрывается истинная цель, обозначенная здесь явно. "1. Цели и задачи 1.1. Цель мероприятия - угробить максимальное количество автомобилов участников за минимальное время. Пожалуй, стоит внимательней отнестись к поездке в Крым. Gribnick, не уходи!

Vladimir: К сожалению, мониторить несколько форумов у меня нет времени, поэтому если есть вопросы по мероприятию задавайте на форуме мероприятия... на что сможем - ответим ;)



полная версия страницы