Форум » Соревнования » Камышовый рай 2008 » Ответить

Камышовый рай 2008

Мини Балу: 20.03.08 г. Ростовский внедорожный клуб ПРОТЕКТОР 4х4 ждет друзей и единомышленников на ежегодный трофи-рейд Камышовый Рай. Гонка является Отборочным этапом Кубка России (РАФ) по трофи-рейдам Южного региона. Новыя трасса 15 км. от Ростова. Отличное проживание и море драйва гарантированны! Более подробную информацию можно получить на сайте protektor4x4.ru

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Мини Балу: гонка пройдет в субботу и воскресенье.в пятницу заезд и регистрация участников. удобный подъезд для зрителей, многие СУ будут просматриваться с одной точки. более подробную информацию вывесим позднее.

xXDeMoNXx: Мини Балу, в том году был в Зернограде! Салют и стриптиз в этом году будет? Если будет, то приедем. Но можем и без салюта. Главное покалбаситься на новой трассе. Жду ответ.

drive61: Мини Балу пишет: гонка пройдет в субботу и воскресенье.в пятницу заезд и регистрация участников. удобный подъезд для зрителей, многие СУ будут просматриваться с одной точки. более подробную информацию вывесим позднее. пришло время более подробной информации


Мини Балу: 21 марта 2008г. стартует 1-ый отборочный этап кубка России(РАФ) по трофи рейдам, Южного региона Камышовый рай 2008! Гонка пройдет в районе г. Азов, 30 км от г. Ростова. Базовый лагерь находится в 7 км от г. Азова, точку gps дадим позднее. На территории базового лагеря, где состоится офицальное открытие соревнования, регистрация, тех. комиссия, брифинг предусмотрено проживание для участников соревнования и зрителей, также на территории лагеря, в зоне старта и финиша будет передвижное кафе, с горячим питанием. Участники желающие забронировать более комфортабельную гостиницу в г. Азове обращаться по тел. 8 928 229 65 47; 8 928 279 20 22 P.S. желательно сделать это за благовременно!

Мини Балу: 21 марта 2008г. стартует 1-ый отборочный этап кубка России(РАФ) по трофи рейдам, Южного региона Камышовый рай 2008! Гонка пройдет в районе г. Азов, 30 км от г. Ростова. Базовый лагерь находится в 7 км от г. Азова, точку gps дадим позднее. На территории базового лагеря, где состоится офицальное открытие соревнования, регистрация, тех. комиссия, брифинг предусмотрено проживание для участников соревнования и зрителей, также на территории лагеря, в зоне старта и финиша будет передвижное кафе, с горячим питанием. Участники желающие забронировать более комфортабельную гостиницу в г. Азове обращаться по тел. 8 928 229 65 47; 8 928 279 20 22 P.S. желательно сделать это за благовременно!

Мини Балу: Реально запарился!

drive61: Мини Балу Вопрос по классам? если можно по-подробней

Маха: на protektor4x4.ru есть регламент, но по классам не совсем понятно - ТР 2.2 - будет? про него в регламенте не сказано.

Мини Балу: Маха ,конечно будет,ТР 2.2(подготовленные длиннобазники).

rover10: самое главное пепелац наладить)))

drive61: Мини Балу а стандарт?

Мини Балу: Дайте нам один день и мы всё подробно распишем.

Мини Балу: Готовьте пепелацы-ы!

Бродячий кот: Готовить пепелацы-ы придется в соответствии с требованиями РАФ. Для начала, рекомендуется эти требования изучить! Ссылки , где читать есть на Главной странице сайта.

Мини Балу: Да.на счёт пепелацов ,так это точно!Завта вывесим дополнения к регламенту.

эдо: ПРИВЕТ господа коллеги Джиперы.убедительная прозьба читать внимательно пояснения и биллютень.а также всю дополнительную информацию которая будет дополнятся

rover10: и как играть по этим ТТ

Бродячий кот: Имеет смысл прочитать здесь изменения к тех.требованиям http://www.protektor4x4.ru/news/2008-03-06-34 Однако, не ясно, что значит "Пункт ТТ-1"?

Николай: Представляется, что вот это: ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех групп) 1. Каркас безопасности. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. 1.1. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 9 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Главы 3 КиТТ РАФ. 1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение. 2. Ремни безопасности. 2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности. См.рис. 3. Главный выключатель электрооборудования. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). 4. Буксировочные проушины Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления. 5. Крыша. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. 5.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. 5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения. 6. Огнетушитель. 6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 6.2. Применение пенных огнетушителей не допускается. 6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона. 6.4. В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ. 7. Шлемы. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 8. Медицинская аптечка. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. 9. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Мини Балу: rover10 пишет: и как играть по этим ТТ[b rover10 ,а мы и не играем,нам тоже это тяжело далось. Но есть люди желающие в дальнейшем выйти на Россию,а вот там давно так "играют". В этих ТТ есть много "подводных камней",но мы постараемся по максимуму их сгладить!



полная версия страницы