Форум » Соревнования » Камышовый рай 2008 » Ответить

Камышовый рай 2008

Мини Балу: 20.03.08 г. Ростовский внедорожный клуб ПРОТЕКТОР 4х4 ждет друзей и единомышленников на ежегодный трофи-рейд Камышовый Рай. Гонка является Отборочным этапом Кубка России (РАФ) по трофи-рейдам Южного региона. Новыя трасса 15 км. от Ростова. Отличное проживание и море драйва гарантированны! Более подробную информацию можно получить на сайте protektor4x4.ru

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Мини Балу: гонка пройдет в субботу и воскресенье.в пятницу заезд и регистрация участников. удобный подъезд для зрителей, многие СУ будут просматриваться с одной точки. более подробную информацию вывесим позднее.

xXDeMoNXx: Мини Балу, в том году был в Зернограде! Салют и стриптиз в этом году будет? Если будет, то приедем. Но можем и без салюта. Главное покалбаситься на новой трассе. Жду ответ.

drive61: Мини Балу пишет: гонка пройдет в субботу и воскресенье.в пятницу заезд и регистрация участников. удобный подъезд для зрителей, многие СУ будут просматриваться с одной точки. более подробную информацию вывесим позднее. пришло время более подробной информации


Мини Балу: 21 марта 2008г. стартует 1-ый отборочный этап кубка России(РАФ) по трофи рейдам, Южного региона Камышовый рай 2008! Гонка пройдет в районе г. Азов, 30 км от г. Ростова. Базовый лагерь находится в 7 км от г. Азова, точку gps дадим позднее. На территории базового лагеря, где состоится офицальное открытие соревнования, регистрация, тех. комиссия, брифинг предусмотрено проживание для участников соревнования и зрителей, также на территории лагеря, в зоне старта и финиша будет передвижное кафе, с горячим питанием. Участники желающие забронировать более комфортабельную гостиницу в г. Азове обращаться по тел. 8 928 229 65 47; 8 928 279 20 22 P.S. желательно сделать это за благовременно!

Мини Балу: 21 марта 2008г. стартует 1-ый отборочный этап кубка России(РАФ) по трофи рейдам, Южного региона Камышовый рай 2008! Гонка пройдет в районе г. Азов, 30 км от г. Ростова. Базовый лагерь находится в 7 км от г. Азова, точку gps дадим позднее. На территории базового лагеря, где состоится офицальное открытие соревнования, регистрация, тех. комиссия, брифинг предусмотрено проживание для участников соревнования и зрителей, также на территории лагеря, в зоне старта и финиша будет передвижное кафе, с горячим питанием. Участники желающие забронировать более комфортабельную гостиницу в г. Азове обращаться по тел. 8 928 229 65 47; 8 928 279 20 22 P.S. желательно сделать это за благовременно!

Мини Балу: Реально запарился!

drive61: Мини Балу Вопрос по классам? если можно по-подробней

Маха: на protektor4x4.ru есть регламент, но по классам не совсем понятно - ТР 2.2 - будет? про него в регламенте не сказано.

Мини Балу: Маха ,конечно будет,ТР 2.2(подготовленные длиннобазники).

rover10: самое главное пепелац наладить)))

drive61: Мини Балу а стандарт?

Мини Балу: Дайте нам один день и мы всё подробно распишем.

Мини Балу: Готовьте пепелацы-ы!

Бродячий кот: Готовить пепелацы-ы придется в соответствии с требованиями РАФ. Для начала, рекомендуется эти требования изучить! Ссылки , где читать есть на Главной странице сайта.

Мини Балу: Да.на счёт пепелацов ,так это точно!Завта вывесим дополнения к регламенту.

эдо: ПРИВЕТ господа коллеги Джиперы.убедительная прозьба читать внимательно пояснения и биллютень.а также всю дополнительную информацию которая будет дополнятся

rover10: и как играть по этим ТТ

Бродячий кот: Имеет смысл прочитать здесь изменения к тех.требованиям http://www.protektor4x4.ru/news/2008-03-06-34 Однако, не ясно, что значит "Пункт ТТ-1"?

Николай: Представляется, что вот это: ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (для всех групп) 1. Каркас безопасности. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. 1.1. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. 9 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления каркаса безопасности должны соответствовать требованиям Главы 3 КиТТ РАФ. 1.2. В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение. 2. Ремни безопасности. 2.1. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для автомобилей Группы ТР-3, а также автомобилей Группы ТР-2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу каркаса безопасности. См.рис. 3. Главный выключатель электрооборудования. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный). 4. Буксировочные проушины Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления. 5. Крыша. Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. 5.1. Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. 5.2. Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения. 6. Огнетушитель. 6.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 6.2. Применение пенных огнетушителей не допускается. 6.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона. 6.4. В целом противопожарное оборудование должно соответствовать требованиям п. 3.8.1 КиТТ. 7. Шлемы. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 8. Медицинская аптечка. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. 9. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Мини Балу: rover10 пишет: и как играть по этим ТТ[b rover10 ,а мы и не играем,нам тоже это тяжело далось. Но есть люди желающие в дальнейшем выйти на Россию,а вот там давно так "играют". В этих ТТ есть много "подводных камней",но мы постараемся по максимуму их сгладить!

rover10: так вот тож,куда мне на 32 тягаться с уазам на порталах и 36 а мы все в ТР 2 это все равно что тебе на твоих клесиках гоняться Х5 на трассе.

Мини Балу: НА порталах только 33 колёса ,есть вариант в ТР-1.Если не резаный и не лифтованный.Кстати с УАЗами очень легко тягаться,они то не едут ,то ломаются!Паджерик нас легко "дёрнул".

rover10: а если резаный и лифтованый, а высота то все равно не в какие рамки на уазе изначально 300 против моих200

rover10: ладно приедем посмотрим ,куда запишут туда и пойдем,а там куда кривая вынесет)))

Мини Балу: Там по мимо колёс столько головников ,я сей час думаю куда запаску с каркаса безопасности уберать! а то потом протестами закидают.

Бродячий кот: Вопрос по ТТ-1 остаётся открытым. Рекомендательный характер имеет только п.1 (каркас) или все пп. 1-9? Может Мини Балу нам ответит?

Мини Балу: [ ]Бродячий кот ,а какие вопросы могут быть по остальным пунктам?Пункт №3 тоже по моему не проблема. Если мы ведём речь о пунктах1-9ТТ(для всех групп)

rover10: Мини Балу пишет: Если мы ведём речь о пунктах1-9ТТ(для всех групп) я думаю что вопросов больше чем ответов,это первый блин такого разряда и по этому он будет комом,протектору выпало первым ваять сиё действо.

Николай: я не доктор, но посмотреть могу:) Мини Балу Проблем особых нет, только если выключатель массы будет у 5 машин из 40-50, как быть? Ну и про проушины: на осенних маневров я ржал как конь при виде буксировочных проушин на примерно половине машин. По-хорошему их надо было не допустить к старту, а при возникновении вопросов показательно оторвать проушины руками:) Вопрос ведь не в том, сложно или нет подготовить машину по действующим ТТ, а в том, что делать с теми, чьи машины им не сообветствуют на технической инспекции.

Мини Балу: Николай пишет: Вопрос ведь не в том, сложно или нет подготовить машину по действующим ТТ, а в том, что делать с теми, чьи машины им не сообветствуют на технической инспекции. Николай ,мы все знаем лидеров,и в первую очередь это касается их,особенно тех кто предпологает ехать на Россию!Если у когото проушины руками отрываются ,то он врядли до финиша доедет и это будет проблемма организаторов,эвакуация таких участников.Касаемо караса безопастности, это всё ответственность организаторов!!!А мы всё таки не в шашки играем!!!НЕ хочет кто то готовить машины ,есть отличные зрительские места!

Бродячий кот: Хотел бы немного подправить Мини Балу. Скажем так, а кто не видит смысла врезать каркас безопасности, вставлять выключатель массы, красить проушины, покупать лицензию и т.д., есть отличные не официальные, а традиционные соревнования!

rover10: Мини Балу пишет: НЕ хочет кто то готовить машины ,есть отличные зрительские места! а зрители то же взнос платить будут или нет?Так смотрите что бы все в зрители не перешли)))

Мини Балу: rover10 пишет: Так смотрите что бы все в зрители не перешли rover10 ,мне эти "политические"игры уже поперёк горла стоят!!!Кто захочет ,тот приедет!!!

Мини Балу: rover10 ,на сколько я помню со зрителей у нас денег не берут!

Бродячий кот: ТО: Мини Балу, На сегодняшний день (3 дня до АП и ТИ), есть ли, однозначные (отражающие точку зрения РАФ), ответы на волросы: 1. Будет ли отдельный зачет в ТР2.2. на соревновании "Камышовый рай 2008" ? 2. Есть ли, вообще, в КУБКЕ деление группы ТР2 на классы? 3. Какие, конкретно, по пунктам, требования из списка ТТ, считаются "рекомендованными"? Ответы на эти вопросы должны быть на официальном сайте соревнований.

Мини Балу: Андрей,надеюсь вопрос улажен в устной форме,между тобой и Балонкиным!

Бродячий кот: Мной получены ответы на все вопросы. Ситуация такова: 1. В КУБКЕ нет деления группы ТР 2 на классы. 2. На соревновании "Камышовый рай 2008" будет отдельный зачет для автомобилей класса ТР2.2. Если автомобиль заявленный в ТР2.2 покажет 1-3 время в группе ТР2, то он получает зачетные очки в Кубке. 3. Требования к автомобилям, заявленным в ТР2.2 будут соответствовать требованиям, предъявляемым на традиционных, а не на официальных соревнованиях. Таким образом, с ТР2.2 всё предельно ясно.

rover10: Мини Балу пишет: мне эти "политические"игры уже поперёк горла стоят!!!Кто захочет ,тот приедет!!! какая политика,все просто хочется знать куда едешь и зачем,а то приедешь а тебе скажут дядя ты не подходиш

эдо: Актуальные вопросы обсуждаете!На тему Ты не подходиш.Да не подходиш в Зрительскую зону .ТЫ Участник Соревнований по ТРОФИ-РЕЙДУ категории Тр-1.1 колеса до 820 мм. Тр-1.2колеса до 838 мм. Тр-2.1с колесной базой до 2650 мм.Тр-2.2 свыше 2650 мм.Ну а судя по фото (профиль) Твоей машины в броду короткобазник. там минимум 37 богера стоят.и скорей всего двигатель с ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Тогда скажем. Дядя ТЫ ПОДХОДИШ в ТР-3 .ито если двигатель работает на жидком топливе Ну а впрочем всем классов будет достаточно! УЖЕ засыпаю.СПОКОЙНОЙ НОЧИ ХОТЬ пошутили перед сном!

Мини Балу: rover10 пишет: а то приедешь а тебе скажут дядя ты не подходиш rover10 ,я не знаю ,что ответить!Эти вопросы должны решать председатели клубов и представители РАФ,раз уж мы решили принять их требования.Но хотелось бы их адаптировать под наш регион!Я думаю через две недели вы столкнётесь с той же проблемой! А мы должны кататься ,да и всё!!!Посмотри какая погодка бодрая! Кстати кубки заказаны на все пять категорий!

rover10: а ты гарантируеш что все кто приедет будут допущены.

Мини Балу: rover10 пишет: а ты гарантируеш что все кто приедет будут допущены. rover10 ,это не ко мне вопрос!!!! По крайней мере мы делаем всё ,что от нас зависит!Но есть клуб который хочет чтобы всё было чётко по РАФу!И я сильно переживаю ,чтобы нас не закидали протестами! Короче, ты приедешь УЧАВСТВОВАТЬ???

rover10: Мини Балу пишет: ты приедешь УЧАВСТВОВАТЬ мы приедем почти полным составом клуба, а там посмотрим допустят будем учавствовать.

rover10: Мини Балу пишет: Но есть клуб который хочет чтобы всё было чётко по РАФу!И я сильно переживаю ,чтобы нас не закидали протестами это что же за клуб.

людоед: СКИФ 4х4!!!!!

733: людоед, и кто тебя лично так напугал протестами? Афигеть. Кстати у вас в регламенте "Камышовый рай 2008" грубая ошибка. Сумма протеста обьявлена 15 000 руб. Хотя в ППТР чётко написано - эта сумма не должна превышать 150% от базового взноса. (можно уже протест писать)

Мини Балу: 733 ,давай уже закроем эту тему!Мы ещё не стартовали ,а у же о протестах рассуждаем!действительно Афигеть!

RaZoomJanin: Камышовый Рай 2008-фотоотчет первого дня соревнований http://picasaweb.google.com/RaZoomJanin/200802

людоед: Здраствуй мама, Возвратились мы не все, Босикам бы пробежаться по росе...

rover10: людоед пишет: Возвратились мы не все Мы все, а вы не знаю

Бродячий кот: Хорошо, что не все, но хотелось бы знать, кого из людоедов не досчитались?

людоед: ЭДИКА... Досих пор не кто найти не может...

Мини Балу: Всем участникам и зрителям огромное спасибо!

Мини Балу: Бродячий кот пишет: Хорошо, что не все, но хотелось бы знать, кого из людоедов не досчитались? Наверно Людоед кого нибудь съел по тихому!

rover10: Мини Балу пишет: Всем участникам и зрителям огромное спасибо! а где наши дипломы?

Мини Балу: rover10 ,я такой же участник как и все, а это вопрос к организаторам!Ну я думаю без дипломов ни кого не оставят и кружек ,кстати!

rover10: Мини Балу пишет: и кружек ,кстати я просто для приличия спросил без претензий,а кружки полные или как?

Мини Балу: rover10 пишет: а кружки полные rover10 ,я только за!

VaaD: Всем огромное спасибо, классно покатались!!!

Serval: А я как раз был в Краснодаре да еще и на недоприводе -уехал еще в среду,думал успею вернуться .. и не успел (дела семейные..) Да еще и в Краснодаре никуда ни с кем не съездил ибо не на уазе был...

proki: мы покатались отлично!!!трасса понравилась!!!

rover10: Мини Балу пишет: я только за! так давайте обмозгуем это дело и на выходные устроим

Мини Балу: rover10 ,созвонимся! После долгих бесед с представителем РАФ ,Мариной,по поводу наших соревнований и о том,что мы здесь ездить не умеем .Хочу на Майские поехать в Белгород посмотреть ,что они там умеют.В общем собираю группу товарищей!

Бродячий кот: То: Мини Балу Ага, и пригласи их показать класс на "покатушках" типа "Папай-трофи".

Мини Балу: Говорят "Папай" в этом году будет бодрый,350км трасса ,полтора суток контрольное время и т.д.Мне на УАЗеге туго будет! Интересно было бы на них посмотреть! Плюс все местные заморочки!!!

людоед: А когда точно в этом году ПАПАЙ?!

SASH: Приезжал в субботу, покатался, боюсь как бы не подсесть на это дело

Михалыч: SASH пишет: боюсь как бы не подсесть на это дело Это очень просто, стоит один попробовать и считай что уже сидишь на этом конкретно!

Johny Man: Да я считаю ты уже подсел, раз 37-е в кукурузника вкатил!

людоед: Я с ним общался не камышовом раю, теперь тоже подумываю о 37х.

Мини Балу: людоед ,ты когда учавствовать будешь?А то по Б.Садовой на такой резине туго!

Partizan: А Я вообще, первый раз был на подобных соревнованиях (естественно как зритель), просто супер..! Жду не дождусь следующих...

rover10: людоед пишет: теперь тоже подумываю о 37х. и правильно Миша,но на 37 девчёнок трудно сажать

proki: людоед тебе не резину 37 надо а еды по больше

rover10: так он о них и думает что бы больше загрузить

Мини Балу: Бедный Людоед,все кости ему перетёрли! Мишаня,не здавайся ставь 40ые колёса,насажай девчёнок и съешь их ,всем на зло!

rover10: Мини Балу пишет: всем на зло[/quote нам все равно, а ему приятно.

Мини Балу: rover10 ,я думал только мне по ночам не спится!

rover10: Мини Балу пишет: не спится! ты не одинок,мне тоже дня не хватает.

Мини Балу: rover10 пишет: ты не одинок,мне тоже дня не хватает. отож,сегодня замотался и за дипломами не заехал! На Папай, с ваших кто нибудь поедет?

rover10: пока не знаю в четверг решим.

Мини Балу: Я поеду,но машину надо успеть перебрать,мы её не слабо разложили.

Мини Балу: 14 точка,она же 4 нам туго далась,мы на ней тремя экипажами сели.Бродячий кот, Ставропольцы и мы ,но сработали технично и успели финишировать вовремя.



полная версия страницы