Форум » Соревнования » "За милых дам 2009" » Ответить

"За милых дам 2009"

Бродячий кот: Традиционное соревнование "За милых дам" будет проходить 28 февраля в Аксайском районе. Регламент. http://www.club4x4so.ru/wd09_reg.doc Заявка. http://www.club4x4so.ru/wd09_z.doc

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Знахарь: И я 55 точку брал! в спорте тем более! Я канешна понимаю, что пить боржоми поздно! но обидно как-то! таки старались брали, и вот нате...

Бродячий кот: Знахарь Скажи, какой судья засчитает тебе эту точку? Где можно увидеть стартовый номер или хотя бы читаемый гос.номер?

Знахарь: Гос номер видно, если приглядеться( по крайней мере "М110.. 61" это уж точно!), и судья про номер не спрашивал, она записала в карнет "55-спорт"


Штурман: Значит, дело было так… или отчёт о прошедшем мероприятии. Подъехали мы на место старта около 9 00, задачей для нас было получение счастливого номера 20. К этому моменту мы поняли, что машина ни хрена не едет, да и Женька забыл свою боевую одежду. На старте порадовала своим видом Протекторовская багги, видел ли кто-нибудь её в говнах? Рад был встретить Ваню с Тихорецка. Стартовали одними из последних в паре с Михалычем, получили дорожные книги, корнет и запакованную точку финиша. Перед нами ушли парни из Морозовска, которые держались очень уверенно. Нашли по координатам точку старта СУ №1, взяли её, тут я по традиции уронил рацию в лужу, нас догнал Михалыч и «О чудо!» – стартер умер смертью храбрых. Завелись тросом и помчали по дорожной книге. Взяли третью точку, а на второй догнали экипаж из Морозовска, который засел, порвал шрус и окончил своё приключение (Нивка машина нежная). На следующей точке мы догнали семейный экипаж Макса на 80-ке, который буксуя так меня уделал грязью, что потом все видели во мне самого боевого штурмана. На следующей точке мы обошли экипаж L200 (на Федиме), которую они искали не доехав, но наш одометр на ЖПэсе не подводил. Потом чётко шли по дорожной книге, единственное, расстояние до дамбы 1 км, а по прибору было 800 м., промчались вперёд, дамб больше не обнаружили, и я принял решение вернуться и двигаться по дамбе. На следующей точке подсели, спасибо Михалычу. Далее пару раз глохли, спасал нас Михалыч. Он, следует сказать, проехал достаточный отрезок без пружины, причём на довольно приличной скорости (мы с троившем двигателем за ним не поспевали). Запомнились наши ребята на гламурных УАЗиках, которые к тому времени обедали «на капоте». Ах как у нас текли слюни, может благодаря им, мы и приехали быстрей на финиш. Михалыч вывесился, зато появилась возможность воткнуть пружину на место. Здесь нас догнали Самурай с Жорой. Самурай молодец! - на Тагазе с самурайскими калёсами, считаю это камнем в огород тех, кто приезжает посмотреть на соревнования и говорит, что их машина ещё не готова для участия (а то как же без двух лебёдок трёх блокировок). Следующим интересным препятствием являлся бетонный лоток. Михалыч без переднего бампера проскочил, как пуля. Мы чуток зацепились передним бампером, а вот длиннобазникам там была попа (Самарай поехал объезжать). Видели врюхавшегося Олега на Патруле. Взяли финишную точку с координатами старта СУ№2. Макс на 80-ке из этой ямы по крутым склонам выехать не мог, поехал объезжать. Повеселил зритель на новом Патруле на дорожной резине, настырно пытавшийся вскарабкаться на склон. Нам помогла Федима, впрочем Михалычу не хуже помогла К-151. На старт СУ №2 рванули практически на прямки. По пути потеряли Михалыча, который оказывается где-то подсел и звал нас по рации, но мы не слышали. Михалыч, ты уж извини, но если б знали – спасли нашего регулярного спасителя. На СУ№2 получал неимоверное удовольствие от ориентирования по дорожной книге, спасибо Георгичу. Опять глохли, заводила нас Шева. Самое весёлое, так как машину глушить нельзя было, приходилось каждый раз что-нибудь подкладывать под колёса. Где-то в середине нагнали Егорку, Макса и белую 80-ку. Вот тут самое интересное. Все потерялись и начали блуждать, возможно, потому что по книге были короткие отрезки по 50, 100 м. Весело наблюдать как участники двигаются навстречу друг другу или друг за другом, надеясь, что другие знают куда ехать. Но тут мы, как люди, посещающие школу штурманов, приняли решение вернуться к точке, в которой были уверены на 100 процентов и начать от неё движение заново. Какое неописуемое удовольствие мы получили, подъехав к предпоследней точке, и увидели, что точка девственна – без чужих следов! Вот тут нас захватил азарт. К последней точке неслись на всех парах трёх котлов! Её брали весело – Женьку пришлось с брода на себе отнести на берег и обратно, чтобы он меня сфоткал на точке. Всё, финиш, тушёнка и нервное ожидание результатов. Хочу сказать спасибо за победу – Георгичу за школу штурманов, Гансу за то что в прошлом году поделился своим огромнейшим опытом в экспедиции, и Михалычу за наши спасения. Извиняйте за грамматику (нет времени), может Чё забыл или нафантазировал…

Johny Man: Отличный отчет Стас! Побольше бы таких, интересно было бы почитать.

Михалыч: Штурман Johny Man Конечно жаль что вы меня не услышали, но даже еслиб вы меня вытянули, я все равно потом потерял около часа изза закоротившей проводки питающей дворники, омыватели стекла и печку. так что благодаря отсутствию связи вам не пришлось со мной терять время. Теперь о моих поломках. 1. как уже упоминал Стас. потеря проставки под пружиной. Продолжать гонку пришлось с правой не лифтованой совсем задней пружиной. 2. Потом была проводка 3. И на конец, я после соревнований до сих пор катаюсь без четвертой передачи в КПП. Похоже у коробки развился склироз и она забыла что у неё с завода была четвёртая передача. Зато как она теперь носится по городу на 3-ей!!! Бродячий кот Огромное спасибо за увлекательное соревнование!!! А как ещё погодка поспособствовала! Знахарь Егор я бы тож такую фотку не засчитал! Я в течении соревнования минимум три раза протирал нужный для фото номер. А зачем тебе вообще нужна была спортивная точка? У меня времени на спорт точки небыло, тут своих бы всех насобирать...

Знахарь: Переезжаем в тему "Нива в горах"

maks: Добавлю свой отчетик и несколько фоток. Получив заветный 29 номер и увидев очередность старта не стали ломиться вперед как и лезть вне каких то очередей. Постояли, поговорили и спокойно почти последними поехали искаться. Нашли одну точку, потом за дамбой внизу нашли ниву с порванным шрусом. Взяли точку и выдернули ниву. Выдергивали лебедкой так как по грязи не хватало сил рывком. Кстати не знаю кто как а я от предложенных денег ребятами с нивки отказался... Вот за слова "Спасибо" приятно . Вытащили их с ручья до ожидания эвакуации. Дальше как то шло номано пока не доехали до сидящей таблетки. Выдергивали ее внутрь где было дерево за которое удалось упереться бампером. Иначе пипец... Затем тамблетка попробовала форсировать брод назад на дорогу и снова села. Тут уж рывковым тросом за пару раз вытащили. Потом погнали на дамбу, на гору и на точку на озере. Взять мы ее взяли правда допустили ошибку. Надо было брать попой и с открытого борта доставать. Тогда бы и назад можно было лебеднуться. Но спасибо ребятам на УАЗке выдернули нас рывком. Правда чуток порвали рывковый трос. Но это от того что на крюк его надо одевать сложив пополам. А так он вытягивается и рвется. Затем была самая неудачная для нас точка 60... Где мы решили зайти сзади и сели на брюхо... Самое обидное что до переднего дерева и лебедки на не хватало 1.5-2 метра.... :( Ну подергавшись вызвали спасателей и стали ждать эвакуации. Эвакуация прошла тож весело... Погнутый хайджек... и т.д. Зато еще раз спасибо всем принимавшим участие в спасении!!!!!!! [img][/img]

maks: озеро кто не верит... [img][/img]

maks: и эвакуация... [img][/img]

drive61: maks Огромный респект от борта 46 борту 29 за все сильную помощь???? И вообще мне очень радует что соревнования проходят в положительном дружеском формате и взаимодействии всех экипажей!!!!!!!!! Еще раз большое спасибо!!!!!!!

maks: drive61 "Огромный респект от борта 46 борту 29 за все сильную помощь????" А мы не помогли или проехали мимо? Вроде как 46 стартовый это L200 стоит в таблице... Не много не понял фразу честно говоря....

drive61: М-дааааа. Слегка перепутал цифры и чуть-чуть не стал L-200. Вступает поправка от борта 46 читать как от борта 49

maks: drive61 Ну тогда все стало на свои места А то я уж стал думать где и чего я забыл или пропустил..... Как добрались до дома? Отремонтировались?



полная версия страницы