Форум » Соревнования » 1 ноября « Мачмала-трофи» 2014 Линейная гонка » Ответить

1 ноября « Мачмала-трофи» 2014 Линейная гонка

Бага: Сегодня смотрел погоду на 1 ноября, она шепчет в пятницу дождь целый день, в субботу 1-го солнце +11 днем

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Штурман: Добрый день участники и все, кто меня знает! В этом году организаторы пригласили наш экипаж (имеющий богатый соревновательный опыт) для написания трасс. Про трассы: Главным для нас всегда было получение удовольствия участниками и спортивная составляющая. Точки, специально, никто не прятал. Таблички с черной краской на белом фоне, более того, где-то процентов 70 деревьев с точками повязаны красной лентой. Много проходных точек, которые берутся элементарно, установлены для того, чтобы участники ехали там, где интересно. Стандарт. В первые для стандарта написана отдельная трасса. Точки стандартом будут браться машиной. Трасса написана под стандартный автомобиль, где не нужно царапать лакокрасочное и отрывать пороги и бампера. При этом динамичная, с преодолением бездорожья Зрительская зона. Зрителям будет на что посмотреть, и это зона старта. Всё удовольствие в шаговой доступности. Доезд до старта на любом, даже низко посаженном авто

Штурман: По навигации: СУ едется линейно для всех категорий, можно пробовать что-то изобретать, но раскрою секрет, от каких-либо объездов скорость передвижения на СУ только упадёт . Ниве открытой и Спорту, надеюсь, будет вкусно. Штурманам придется поработать как физически так и головой. Вчера вечером, заехав в клуб Азимут, родилась фраза: "И будет их жизнь как тельняшка, то чёрная полоса, то белая" Почему поясню на брифинге. Про наличие якорей и удлинителей уже не напоминаю - все взрослые, кому-то они нужны, а кто-то пройдет на грани, ходом Про протяженность уже ответил Игорь. Построек, свинарников с гвоздями не будет. Ждите бюллетень, задавайте вопросы.

Штурман: Внимание! Бросаю для оперативности изучения: Бюллетень №1 Пункт 1.3.2. читать как: Гонка проходит на территории Коммунарского сельского поселения, Персиановского сельского поселения, Мелиховского сельского поселения, Кривянского сельского поселения, Багаевского сельского поселения. Координаты базового лагеря соревнования: N47.37.949, E40.19.015. Пункт 1.4 читать как: Руководитель гонки Моисеев Владимир Константинович Технический Комиссар Гуков Вадим Владимирович Главный Секретарь Картамышева Ксения Владимировна Офицер по связи с участниками Снаговский Владислав Сергеевич Пункт 2.1.4 читать как: Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва. Официальный язык соревнования – русский. Пункт 3.1 читать как: 8:00 – 9:30 – Регистрация Участников, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ). 9:50 – Жеребьевка. 10:00 – Брифинг; 10:30 – Начало Старта СУ; Публикация предварительных результатов через 1 час после финиша последнего участника. Награждение победителей, закрытие соревнования через 30 минут после оглашения официальных результатов. Добавить пункт 11.1.20: для всех категорий (Стандарт, Туризм, Нива открытая, Спорт) процедура взятия точек одинаковая, в соответствии с п. 11.1.12, п. 11.1.13. Пункт 2.1.2 читать как: Соревновательная программа для всех категорий состоит из одного СУ, линейная гонка по GPS точкам. Пункт 11.1.6 читать как: Порядок старта категорий и межстартовый интервал будет объявлен на брифинге. Порядок старта участников определяется жеребьевкой. Добавить пункт 11.1.21: Норматив СУ для всех категорий – 6 часов. Добавить пункт 11.1.22: Пенализация за превышение норматива – незачет СУ. Добавить пункт 11.1.23: Контрольный пункт является контрольной точкой или контрольным коридором. Контрольный коридор размечен ограничительными лентами, прохождение контролируется судьями. Въезд и выезд из контрольного коридора разрешен только со стороны старта, по ходу движения трассы. Выезд из контрольного коридора через ленту является незачетом контрольного коридора (данное правило распространяется и на экипаж последующий за нарушителем). Пенализация за обрыв ленты 6 часов, если участник завязывает ленту самостоятельно, пенализация не применяется. Добавить пункт 11.1.24: Пенализация за не взятие контрольной точки или контрольного коридора – 6 часов. Добавить пункт 11.1.25: Пенализация за нарушение порядка взятия контрольных точек и контрольных коридоров – 6 часов. Добавить пункт 11.1.26: Разрешена помощь участников одной категории. Помощь между категориями запрещена. Пенализация за стороннюю помощь участникам – 6 часов.


Бага: Зачетно День провели. Хочу поблагодарить Организатров Гонки и сказать огромное спасибо за очень отличную трассу. ВСЕ

Saxon: Большое спасибо организаторам гонки. трасса была интересной, полученный опыт-богатым. Отдельное спасибо Aligator'у и Штурману за организацию и написание трассы. Будучи в стандарте неоднократно замечал "вкусные" точки, предназначенные для категории спорт и туризм.

Aligator: Очень радует, что организация соревнования и трасса многим понравилась! Значит, мы не зря старались! В свою очередь, хочу поблагодарить всю команду организаторов, кто занимался подготовкой соревнования. Все было четко, оперативно и толково. Приятно было поработать вместе Результаты: Стандарт Туризм Нива открытая Спорт

schlitten: Все отлично! Линейная гонка согласно жанру линеек! Но первые говноямы портят эффект линейки! Машина, как сказал один мой знакомый, должна намокать постепенно! Врюхаться в воду и потом ехать всю трассу мокрым никакого удовольствия! И еще не понятно второе прохождение 1 и 2 коридора? Для чего? Зрителям? Они это уже видели! Линейка есть линейка! Прохождение по второму кругу полный бред! Стас, при всем уважении, имеющем большой опыт, кто это писал то он не имеет отношения к линейным гонкам! Дальше по линейке просто супер! Это была наша гонка, мы просто потеряли сцепление! Ванька пер на перегонах обгоняя УАЗы до 110 км/ч. Спасибо! Отдельное "спасибо" УАЗу из Новочеркасска, которые из за непонятного стремления к кубку Большого Поршня и похуизма и не опытности, подъезжая на точку не давали сфотографироваться! А так все на уровне!

Aligator: schlitten ну я в тебе не сомневался опять все не так

schlitten: schlitten пишет: Прохождение по второму кругу полный бред! Игоречек, только это. И все не так началось в Шахтах на Внедорожном забое. Ты знаешь меня долго и так часто я шумел? Повторюсь второй круг был не нужен. Линейка есть линейка. Вообще спасибо Вам! Отлично организовано! Трасса проложена со знанием дела! Давно не было такого уровня!

Aligator: schlitten Мы были в Сальске и там 8 кругов нужно было делать. И ты знаешь, мне понравилось! Прикольно! А то что начало трассы - это не линейка, так это очевидно. Дело не в названии.

schlitten: Aligator пишет: Дело не в названии. Понятно, но тем не менее она была по формату линейная, а соответственно круговое движение не ее! Таких соревнований побольше! Триалы со спринтами как то наскучили! Кстати, подход к соревнованию сразу виден! На следующий год может присоединюсь к Вам (пока шею буду лечить).

Штурман: schlitten твоё восприятие коридоров могло омрачить их невзятие . Остальные 7 экипажей спорта и 3 нивы счастливы (четвертый просто не успел спросить). Естественно при последующих трассах, если они будут, будем учитывать мнение большинства. Коридоры присутствовали, потому что организаторы поставили задачу зрелищности, а также соответствовали ДСУ (дополнительному спецучастку), которые очень часта присутствуют на серьёзных соревнованиях в центральной России. Schlitten пишет: Отдельное "спасибо" УАЗу из Новочеркасска, которые из за непонятного стремления к кубку Большого Поршня и похуизма и не опытности, подъезжая на точку не давали сфотографироваться! Это как?

GEKA71: Штурман Естественно при последующих трассах, если они будут, будем учитывать мнение большинства. Никто и ничто не смогло испортить этого мероприятия! Что Манёвры ,что эта гонка,с вашей организацией всегда отличаются своей неординарностью ! Из-за кучи поломок мы хотели финишировать досрочно , но как говориться "вовремя починенное- не является поломанным" приехали в срок. schlitten Ваши действия в первой яме вообще вызывают недоумение Вы приехали чтобы просить Вас вытащить ??? Мало того что два добрых парня не могут сами вылезти из этой говноямы , так просят всех кто стоит рядом им помочь Причём за эту помощь ещё и время нам снимается. По меньшей мере это просто не СПОРТИВНО. Пора Вам в Туризм,там всё получится

GEKA71: Вот как точки надо брать Время есть и столик поставить и пиво попить. Сдрахуйте Декер.

schlitten: Жень, у нас просто пропала зарядка и ещё в итоге заглохла машина, поэтому и просили нас дернуть назад. Некоторые теряли время (40 сек) дергали. Всякое случается, это железо. Я очень много видел достойных экипажей сидящих глубоко в болоте и ничего не могущих сделать. Поэтому как бы то ни было окажись ваш экипаж в такой ситуации я бы потерял немного времени и сохранил доброе имя. Не такой уж я мудак как некоторым кажется. А по поводу "туризма" сарказм не понятен. Только после Вас. Пилот нашей машины с опытным и живым штурманом (не со мной конечно) за шесть лет трофи даст фору многим и тем более вам. Я очень всем доволен, но у кого то почему то возникает желание подтравить. Я никогда не говорил и не писал несправедливо! Ещё раз спасибо за мероприятие!

schlitten: Штурман пишет: Коридоры присутствовали, потому что организаторы поставили задачу зрелищности, а также соответствовали ДСУ (дополнительному спецучастку), которые очень часта присутствуют на серьёзных соревнованиях в центральной России. ДСУ как правило в серьезных мероприятиях это отдельный элемент соревнования за который начисляются отдельные очки или распределяют места на старте следующего СУ. Здесь же было в общей куче с линейкой, но тем не менее не видьте во мне оппонента все очень хорошо! Штурман пишет: Это как? Стас, это не ваш вопрос, просто пацаны видимо без ушей и головы! Мы привыкли действовать по другому. И притом на сайте это уже обсуждалось про безопасность и про этику.

Штурман: Ещё одноклубники, машина зверь, только дрова в топку подбрасывай :

schlitten: Штурман пишет: Ещё одноклубники, машина зверь, только дрова в топку подбрасывай : Масло жалко! Он же в прошлом году так не дымил? Мархот пригубил?

Штурман: Если всё верно посчитано, то пора поздравлять нашего одноклубника Богомолова Андрея ака Бага и его штурмана Баланова Андрея с взятием "Открытого кубка города Шахты по внедорожному автоспорту" в категории "Спорт"! http://azimut4wd.ru/topic/105-otkrytyi-kubok-goroda-shakhty-po-vnedorozhnomu-av/page-2

GEKA71: Обогнал однако Теперь за кубок покатаемся !

Бага: Штурман Спасибо большое за поздравления, будем дальше добиваться и зарабатывать победы и постараемся первые места.

Бага: GEKA71 да покатаемся я думаю по любому, но в патовой ситуации я думаю можно помочь друг другу, ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ.

GEKA71: Твоя патовая ситуация появилась из-за спешки , возьми эту точку с права , сам бы и выехал А помогать в такой ситуации ты должен сам себе

GEKA71: К стати - на счет но в патовой ситуации я думаю можно помочь друг другу некрасиво было когда Вы с Полярушем цеплялись за наш удлиннитель в первой говнояме !!! Иришка его туда на зубах затаскивала , а вы за него как за свой цеплялись

Бага: GEKA71 во первых когда мы на втором кругу перескочили полку и врюхались, мой штурман спросил у твоего, можно ли зацепиться за ваш удлинитель, твой штурман ответила да, спросив у тебя при этом совета, я это видел и мой штурман это слышал, поверь не было бы удлинителя мы бы били якорь как и на первом кругу, и я думаю не на много больше времени потратили чтобы вылезти, но патовая ситуация бывает разной в данном случае не надо подчеркивать ошибки других экипажей а помогать друг другу в таких ситуациях, ПОДЧЕРКНУ Я НЕ ХВАЛЮСЬ просто когда самурая на бок положили я не думал что он мне соперник, а думал про людей которые оказались в данной ситуации, я подозреваю если бы я оказался на их месте ты бы проехал мимо, иногда результат не самое главное а человеческие отношения, в данном случае ты бы мог меня вытащить из той лужи, ты знал что я заглох и в ближайшее время врятли заведу машину. , и я для тебя был уже не соперником а на данное мероприятие ты бы потратил несколько минут т.к. мы уже размотали лебедь и хотели бить якорь но попросили тебя вытащить, а ты проигнорировал наши просьбы, это не по джиперски, я просто сделал выводы для себя.

Aligator: Было у нас голосование на такую тему http://club4x4so.forum24.ru/?1-3-0-00000106-000-20-0 Aligator пишет: Самое главное, на мой взгляд, это мысль, что помощь на соревновании не является обязанностью или моральным долгом! Помогли - ваш выбор, проехали мимо - никаких вопросов. В конце концов, месяцами убивать все свободное время и деньги на ремонт и подготовку машины, а потом отдавать победу из-за каких-то мифов об обязательной взаимопомощи - неправильно. Повторюсь, есть люди или ситуации, когда я помогу всегда, но это мой выбор.

GEKA71: В той речке опасности жизни и здоровью твоему ничего не угрожало. Для того, чтобы вылезти оттуда нужно было тратить время на использование якоря. На соревнованиях "За милых дам" мы потеряли тоже много времени, когда доставали Декера с ушей. А по Вашей милости я чуть не остался без ногтей когда пытался стропу скинуть с Камаза. И вообще - то зачем я готовился к соревнованиям !? Наверно - дать в безвозмездное пользование инвентарь, вытягивать то тебя то Виталика и из"патовых ситуаций" Так дело не пойдёт

schlitten: GEKA71 пишет: вытягивать то тебя то Виталика Если о Нас речь, то не вытянул назад! Но в принципе поступил правильно! Мне кажется, хватит собачится, здоровая конкуренция это здорово. Лишь бы Жека нас в Стандарт не определил!

Бага: schlitten Виталик я не пытаюсь собачиться я просто высказал свою точку зрения на этот счет, и сделал выводы.

GEKA71: Считаю , что соревнования , это - испытание для техники и экипажа !!!! Если у кого то не выдерживает техника или лень колышки для якоря забить , то это лично ваши проблемы . Добавлю одно - если мы окажемся в такой ситуации,и не получится вылезти ,то напишу сход.

Бага: GEKA71 ну как ты сказал потягаемся за кубок



полная версия страницы