Форум » Соревнования » Vote: Нужно ли помогать соперникам из своей категории во время соревнования? » Ответить

Vote: Нужно ли помогать соперникам из своей категории во время соревнования?

Aligator: Уважаемые участники соревнований! Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу. Представьте: проезжаете вы мимо застрявшего экипажа, а они вас просят их дернуть. Вроде для вас минута делов. И хорошему человеку хочется помочь. А соперник поедет дальше и, возможно, обгонит вас. А вот если бы не дернули вы их - может он провозился там минут 10-20 и приехали бы после вас. Так стоит ли ему помогать или нужно ехать дальше? ЗЫ. Понятно, что речь не идет о ситуациях, когда есть угроза жизни или здоровью - тогда помощь, безусловно, обязательна.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Михалыч: Бродячий кот А ведь никто не говорил что помощь на трассе это плохо и её нужно запрещать, наоборот это очень даже хорошо и за помощь надо хвалить, а вот оказывать помощь или нет, каждый участник должен решать сам! Если уж пошло дело о изменении регламентов соревнований на этой почве, то в таком случае как мне кажется логичнее было бы не запрещать помощь участникам друг другу и не наказывать их за это, а наоборот поощрять участников оказавших помощь другим участников. Например за оказание помощи добавлять время на прохождение трассы участнику оказавшему помощь, или же на финише от организаторов вручать грамоту или благодарность или ещё как назвать сей документ, например экипажу который вытащил больше застрявших машин участников.

moon61: Михалыч пишет: экипажу который вытащил больше застрявших машин участников.

Бродячий кот: Aligator "С волками жить по волчьи выть" Погодите, погодите, мы ещё эвакуацию сделаем платной, как на Дакаре!


Бродячий кот: Михалыч пишет: на финише от организаторов вручать грамоту или благодарность или ещё как назвать сей документ, например экипажу который вытащил больше застрявших машин участников Вот, вот, с надписью: "Лоху, отдавшему победу"

Михалыч: Если этот "лох" решит что его помощь важнее или интереснее победы, то почему бы и не помочь, в конце концов мы все катаемся для удовольствия, а и иногда эвакуация интереснее финиша.

GEKA71: Михалыч На ЛБД я помог 5-6 машинам , получается я повлиял на результат , что конечно сделал не со зла . Думаю если хочешь чтоб твои мероприятия были похожи на соревнования нужно согласится с Георгиевичем !

Aligator: Считаю, что запрещать помощь во время соревнования не нужно. Да, соревнование - это личное первенство и подталкивать соперника к финишу не с руки. Однако, автоспорт имеет свою специфику. Одно дело когда застрял выезжая, например, с точки, а другое дело когда сломался автомобиль (или порвался трос, или перебит патрубок радиатора, тормозной шланг, или, наконец, "Ой, уронились!"). Одним словом, не повезло. Почему бы не помочь. Чтобы, возможно, определить лучшего а не удачливого. Самое главное, на мой взгляд, это мысль, что помощь на соревновании не является обязанностью или моральным долгом! Помогли - ваш выбор, проехали мимо - никаких вопросов. В конце концов, месяцами убивать все свободное время и деньги на ремонт и подготовку машины, а потом отдавать победу из-за каких-то мифов об обязательной взаимопомощи - неправильно. Повторюсь, есть люди или ситуации, когда я помогу всегда, но это мой выбор.

Михалыч: Aligator пишет: Считаю, что запрещать помощь во время соревнования не нужно. Да, соревнование - это личное первенство и подталкивать соперника к финишу не с руки. Однако, автоспорт имеет свою специфику. Одно дело когда застрял выезжая, например, с точки, а другое дело когда сломался автомобиль (или порвался трос, или перебит патрубок радиатора, тормозной шланг, или, наконец, "Ой, уронились!"). Одним словом, не повезло. Почему бы не помочь. Чтобы, возможно, определить лучшего а не удачливого. Самое главное, на мой взгляд, это мысль, что помощь на соревновании не является обязанностью или моральным долгом! Помогли - ваш выбор, проехали мимо - никаких вопросов. В конце концов, месяцами убивать все свободное время и деньги на ремонт и подготовку машины, а потом отдавать победу из-за каких-то мифов об обязательной взаимопомощи - неправильно. Повторюсь, есть люди или ситуации, когда я помогу всегда, но это мой выбор. ВОТ! Тут я согласен на 1000 %, и комментировать нечего!

Штурман: Aligator пишет: помощь на соревновании не является обязанностью или моральным долгом! Помогли - ваш выбор, проехали мимо - никаких вопросов. В конце концов, месяцами убивать все свободное время и деньги на ремонт и подготовку машины, а потом отдавать победу из-за каких-то мифов об обязательной взаимопомощи - неправильно. Повторюсь, есть люди или ситуации, когда я помогу всегда, но это мой выбор. +1 Ещё бывает, что два экипажа временно объединяются для прохождения отрезка трассы тяжелого бездорожья (например, на финале Кубка России). Каждый вправе сам принять решение.

Бродячий кот: Aligator пишет: Помогли - ваш выбор, проехали мимо - никаких вопросов. Вопросов может и никаких, а осадочек останется. "Ах, значит ему помогаешь, а мне нет!? Ну я тебе припомню!" Такое положение дел приводит и будет приводить к ненужному напряжению в отношениях между участниками Движения. Моё мнение: Помогать или всем или никому. Штурман пишет: Ещё бывает, что два экипажа временно объединяются для прохождения отрезка трассы тяжелого бездорожья Если в Регламенте прописано, что соревнования индивидуальные , а не командные, то Организатор должен позабототся о равенстве условий для всех участников. А при такой постановке дела "спаренные" экипажи получают преимущество перед одиночными. Залебедиться за , поставленню в нужном месте машину, очутимо проще, чем забивать якорь. Что происходит между экипажами, шедшими парой, когда один из них финиширует первым, мы видели давеча.

Михалыч: Бродячий кот пишет: Такое положение дел приводит и будет приводить к ненужному напряжению в отношениях между участниками Движения. Это уже проблемы тех, между кем напряжение возникает! И зависит от конкретных людей. Если после соревнования через время начинают припоминать что то, это уже не очень хорошо, есть проблема, разберитесь сразу. Как я уже писал, я сам часто в соревнованиях как пользовался помощью других участников, так и помогал тоже, но не всегда. Бывало что сам не оказывал помощь экипажу с которым в паре шли, а бывало что и меня оставляли, но я же это никому не припоминал. Это соревнование и здесь в итоге каждый сам за себя. А ехать на соревнование в надежде что тебе кто будет помогать пройти трассу, лучше вообще не заявляться на участие! Бродячий кот пишет: Моё мнение: Помогать или всем или никому. О каких соревнованиях идёт речь? Наши соревнования всегда носили больше развлекательного смысла для народа нежели выявления сильнейших спортсменов. Если же делать настоящее серьёзное соревнование с соответствующими призами в том числе, то тогда конечно любую помощь на трассе надо запрещать. Бродячий кот пишет: Что происходит между экипажами, шедшими парой, когда один из них финиширует первым, мы видели давеча. Вот так и разделяются спортсмены и простые джиперы которые катаются не ради победы. Спортсмены бьются за победу и потом возмущаются при любом косяке других в их сторону. мы же катаемся для удовольствия и не придаём столь серьёзного значения занятому месту, победил молодец, проиграл значит или на трассе было что то очень интересное на что потратил много времени или ошибки допустил, но всегда сам, а не кто то помешал.

са: 12

schlitten: са пишет: 12 Это все поставило на свои места! Короче двенадцать, я сказал!!!! А Ты Георгиевич ,Хау!!!!

Штурман: са пишет: 12 Ху ис?

makswall: не верно. Правильнее - ис ху?

Маха: Ничего себе, полемика. Так и до всяких глупостей договориться можно! Я считаю, что регламент менять не надо. В конце концов участники приезжают с разными целями, кто-то биться за победу, а кто-то получить удовольствие от причастности к какой-то группе. И почему командное выступление - это плохо? А по поводу конфликтов на финише - "на каждый роток не накинешь платок", исключим этот повод - найдутся другие, всего не предусмотришь. А потом, сколько соревнований проведено по старым правилам, а скубня только сейчас разразилась, до того каждый внутри себя переживал не осмотрительно оказаную помощь сопернику и делал выводы на будущие.

Gans: Оказывать или нет помощь, нуждающемуся экипажу, каждый определяет сам для себя. Договариваться идти командой, не прилично. Всё-таки соревнования индивидуальные. Выезжать на трассу без цели победить, вообще нефиг. Только мешаться. Тем более без статуса участника. Хочешь всех таскать. Предложи организатору свои услуги ПБ или Эвакуатора и таскай на здоровье. Если востребован командный зачёт. Давайте попробуем организовать соревнование с такой зачётной группой. Возможен зачёт рейд если такое востребовано.



полная версия страницы