Форум » Соревнования » Vote: Ехать напролом? » Ответить

Vote: Ехать напролом?

Aligator: Был случай, когда на каком-то большом соревновании, на трассу ТР-3 случайно попала машина ТР1 (или зрителей – неважно). После того, как проехали спортсмены ТР3, все сколько нибудь выступающие с боков части на этой машине исчезли, а сами боковины стали ровные. Ну, вообщем, понятно – это автомобильный спорт – кому не нравиться – пусть идут играть в шашки, на трассе дорога каждая секунда, адреналин зашкаливает… Бывает. А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек (штурман возиться с тросом или проверяет фотографии и не дает подъехать к точке , пилот стоит рядом с машиной и ковыряется в двигателе и мешает проезду, еще тысяча различных ситуаций). Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Да: Спорт есть спорт – а кому не нравиться – шашки. Посигналил, покричал – можно, а кто не успел отпрыгнуть – я не виноват. А чего он стоит как чурбан и не дает мне проехать – мне же надо ехать. Нет: Контакт автомобиля и человека абсолютно недопустим. Такой контакт создает угрозу здоровью или жизни. Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека. Обращаю ваше внимание, что речь НЕ ИДЕТ о СЛУЧАЙНОМ сходе с траектории, выходе за пределы трассы, перевороте или чем то подобном. Речь идет о пересечении траекторий автомобиля и человека, которое можно предвидеть до начала (продолжения) движения автомобиля. Интересно ваше мнение...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

schlitten: Очень большая бывает и вина Организаторов. Т.е. пересечение трасс. Точки должны легко находится (сложность взятия это другое дело). Например на прошедших Осенних маневрах. Подъезжаешь к точке - никого. На поиски уходит минут пять. В это время налетает экипажа четыре. На бедное дерево с точкой лебедятся три машины (дерево трещит). Одна машина срывается (Внизу люди и машины). Короче хабур-чубур. И еще мне кажется лучше остановиться и проанализировать ситуацию (спешка нужна при ловле блох и ......) чтобы потом не жалеть о необратимых процессах. Как показал опыт люди идущие на пролом не всегда выигрывают. Очень хотелось услышать мнение Стаса. Я всего не видел (не успевал за машинами). Как люди вели себя в Геленджике? На этапах Кубка я иногда еле отскакивал от автомобиля едущего напролом и перекрывающего мне фотосъемку.

Бродячий кот: schlitten пишет: Точки должны легко находится (сложность взятия это другое дело). Например на прошедших Осенних маневрах. Подъезжаешь к точке - никого. На поиски уходит минут пять. В это время налетает экипажа четыре. На бедное дерево с точкой лебедятся три машины (дерево трещит). Одна машина срывается (Внизу люди и машины). Короче хабур-чубур. Ну тогда, тебе в джип-трал. Все точки-ворота на виду и на трассе только одна машина. schlitten пишет: Как люди вели себя в Геленджике? На этапах Кубка я иногда еле отскакивал от автомобиля едущего напролом и перекрывающего мне фотосъемку. Ну, а если он, идя на точку в Кубке, фотосъёмку перекрывал, то ПОЖИЗНЕННАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ без права пользоваться фотоаппаратом.

arkadiy: Очень даже интерестно!это не те ли случаи когда ВЫ не только не уступаете а каждый раз повторяете фразу ЭТО НЕ ПО СПОРТИВНОМУ!!!!!!!!!А,когда видя выежавшую машину с точки по краю рекипо льду слой которого СМ 5 максимум 7,пытаетесь столкнуть ее дальше,так я скажу с Вами это постоянно.Вы вообще вспомните Вы хоть раз где нибудь уступили,а сколько раз Вас просили уступить нет ЭТО НЕ ПО СПОРТИВНОМУ ВСПОМИНАЙТЕ!!! на пальцах не сосчитать? Скажу честно если будете в током духе у ВАС будет очень много таких моментов.


Михалыч: Aligator пишет: все сколько нибудь выступающие с боков части на этой машине исчезли, а сами боковины стали ровные. А какого эта машина вылезла на трассу (если не участник), если участник другой категории заблудился, то вина штурмана. То есть в подобных ситуациях, когда зрители лезут на трассу, таких зрителей надо наказывать. Если участники заблудились, они знали на что шли, автомобильное соревнование изобилует покарёженными машинами. Здесь цена вопроса - деньги. Aligator пишет: А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек Ни одна победа не может стоить человечиского здоровья и тем более жизни. Вспомните команду КАМАЗ-МАСТЕР когда им под колёса попал мотоциклист, они отказались от дальнейшего участия, хотя их вины в этом не было. schlitten пишет: Точки должны легко находится Согласен только для линейной гонки, когда основной критерий скорость. А ориентирование на то и есть что бы искать.

Михалыч: arkadiy пишет: Вы вообще вспомните Вы хоть раз где нибудь уступили Да, когда шли машины в другой категории. А когда едут зрители или просто проезжавшие мимо и уж тем более участники той же зачётной категории, то никогда. К стати, в тему: http://www.youtube.com/watch?v=jkP1Hml36XM&feature=player_embedded стоит ли его объезжать?

GEKA71: Поскольку даже официальные соревнования не дают 100 процентной гарантии ни для зрителей ни для участников думаю вся ответственность за риск ложится на экипаж , а про азарт надо забыть ! Просмотрев видео я бы повторил действия второго экипажа!

александр61: В шашках тоже есть опасность получить по голове(доской). При таком раскладе лучше вообще дома сидеть и осваивать тетрис исключительно на пальчиковых батарейках(что бы током не убило). А если серьезно такие вопросы решаются сразу и только между участниками данного конфликта.

Михалыч: александр61 Вопрос стоит немного по другому. Давить зрителя на трассе или обматерить и выгнать за пределы трассы.

Aligator: александр61 Вы прочли тему? Если Вы о вопросе Aligator пишет: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? то тогда я не понял смысл Вашего поста. Поясните пожалуйста: при чем здесь доской по голове, при каком раскладе и какой конфликт?

Aligator: arkadiy Вам кто-то дорогу не уступил? И на первое место не пропустили? Обсуждайте эти темы в другой ветке. Большая просьба здесь высказываться только по теме.

Таранов Сергей: Я как понял речь идёт совсем не о зрителях! Aligator, я дважды прочитал Ваш пост и до конца не понял, о чём конкретно идёт речь! Aligator пишет: А вот если на возможной траектории движения автомобиля во время соревнования появился человек (штурман возиться с тросом или проверяет фотографии и не дает подъехать к точке , пилот стоит рядом с машиной и ковыряется в двигателе и мешает проезду, еще тысяча различных ситуаций). Можно продолжить далее: пилот ковыряется в носу или предномеренно создаёт помеху другим экипажам! То есть , если я буду кувыркаться на машине и придавлю штурмана это нормально?! Я считаю, что каждай сам должен заботится о своей безопастности! Aligator, и ещё, почему ВОПРОС возник сейчас, а не после финиша СУ на котором произошёл инциндент! Полностью поддерживаю "александр61" Кстаки, на этих ОМ у меня расчалился !трос лебёдки и хорошо что все успели разбежаться

Таранов Сергей: Вопрос в голосовании поставлен не корректно! Я всегда еду на ПРОЛОМ! Но не при каких обстоятельствах (умышленно) не буду давить ни зрителей, ни участников! Ну если, так чу-у-у-ть

Таранов Сергей: Я проголосовал, данные не изменились.

Aligator: Таранов Сергей Вопрос поставлен: Можно ли начинать или продолжать движение, если это МОЖЕТ создать угрозу жизни или здоровью человека? Что не ясно? Я никогда не поеду, что бы там кто не ковырял. Ты, судя по всему, поедешь Таранов Сергей пишет: так чу-у-у-ть Если нужно, я поясню вопрос. Хотел бы услышать от тебя четкий ответ: да или нет. Таранов Сергей пишет: То есть , если я буду кувыркаться на машине и придавлю штурмана это нормально?! Конечно это не нормально!!! Но это случайность. А речь идет об известной намеченной траектории движения. Таранов Сергей пишет: почему ВОПРОС возник сейчас А почему Вы об этом спрашиваете?

Aligator: Таранов Сергей пишет: Я проголосовал, данные не изменились. Странно, проверил - все работает... надо нажать кнопку "Голосовать". Если ее нет - голос уже учтен. А за что проголосовал?

Gans: Уступать не уступать автомобилем это вопрос открытый, но давить людей это просто не правильно. Конечно всякое бывает. Трос лопается, машину заносит и т.д.

Gans: Странно слышать от arkadiy пишет: Скажу честно если будете в током духе у ВАС будет очень много таких моментов. Это можно расценивать как угрозу и кроме юридической окраски, ещё и не добавляет спортивного духа нашим мероприятиям. Если отбросить в сторону эмоции и шутки то по моему мнению однозначно Aligator пишет: Никакие победы и награды не стоят покалеченного здоровья или жизни человека.

Gans: Когда идёт речь Таранов Сергей пишет: Но не при каких обстоятельствах (умышленно) не буду давить ни зрителей, ни участников! Ну если, так чу-у-у-ть вопрос в самом деле в большинстве случаев может решится александр61 пишет: А если серьезно такие вопросы решаются сразу и только между участниками данного конфликта. Но наверное не дракой, а обсуждением и извинениями сторон. Но может быть и дракой

Aligator: вы все тут намекаете на конфликт, инцидент, вопрос.... у меня конфликтов, инцидентов и вопросов нет... Говорю третий и наверное последний раз. Я, стартовавл этот опрос чтобы понять, а есть ли у нас люди, кто считает что машиной можно приложиться по человеку. До небезизвестного случая для меня это было абсолютно недопустимо. Даже мысли такой не могло возникнуть. Теперь я вижу, что не все так считают. Есть другие мнения: -что можно "чуть" - будет очень много таких моментов -что можно, но потом сразу после СУ порешать -что можно, но после извинения или драка. Не стану озвучивать свои оценки, но выводы сделаю. Надеюсь что можно "чуть" это справедливо в обе стороны

александр61: Нужно сразу называть вещи своими именами без намеков, хотя многие и так все поняли сразу. У меня вопрос к Aligator, цель создания опроса, если вам и так все ясно было сразу после этого случая, и никакие другие мнения кроме своего естественно "правильного" не рассматривать? Насчет все решить после СУ, тут уж кто как воспитан, дракой или извинениями. Решать вам, я предлагал второе.



полная версия страницы